Автоматизация подсистем бухгалтерского и налогового учета путем внедрения конфигурации «Моя бухгалтерия 8», разработанной на базе «1С:Предприятие 8», в ОАО «Красный пищевик»

Партнер: Хьюмен Интел Систем

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Целью обращения в Группу компаний Хьюмен Интел Систем стал поиск партнера по автоматизации для создания на предприятии единой автоматизированной учетной системы, используя в качестве инструмента современную программную платформу «1С:Предприятие». Для автоматизации подсистемы бухгалтерского и налогового учета была выбрана программа «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси», оригинальная конфигурация «Моя бухгалтерия 8», разработанная ООО «Хьюмен систем».
На выбор программного обеспечения повлияли следующие её возможности:
- программа удобна в работе,
- в комплекте с оригинальной конфигурацией «Моя бухгалтерия 8» предоставляется подробная документация для корректной работы пользователя,
- интерфейс интуитивно понятен,
- без доработок типовой настройки решает большинство поставленных перед бухгалтерией и другими отделами задач.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

Доработки в части функционала справочника «Контрагенты» для автоматического заполнения статистических отчетов.
Учет договоров.
Расчёт финансовой премии покупателям (автоматический расчет премии и автоматическое формирование документов (платёжных документов и актов оказанных услуг)).
Разработан программный модуль по обмену данными между программами "1С:Управление производственным предприятием" (1С:Хлебобулочное и кондитерское производство) в части участка «Учёт материалов и товаров» и конфигурацией «Моя бухгалтерия 8» в количественно-суммовом выражении.

Внедрение

ОАО «Красный пищевик»

Беларусь, Бобруйск, Январь 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 40

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 40