Автоматизация подсистем бухгалтерского и налогового учета путем внедрения конфигурации «Моя бухгалтерия 8», разработанной на базе «1С:Предприятие 8», в ОАО «Красный пищевик»

ОАО «Красный пищевик»
Беларусь, Бобруйск, Январь 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 40

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Целью обращения в Группу компаний Хьюмен Интел Систем стал поиск партнера по автоматизации для создания на предприятии единой автоматизированной учетной системы, используя в качестве инструмента современную программную платформу «1С:Предприятие». Для автоматизации подсистемы бухгалтерского и налогового учета была выбрана программа «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси», оригинальная конфигурация «Моя бухгалтерия 8», разработанная ООО «Хьюмен систем».
На выбор программного обеспечения повлияли следующие её возможности:
- программа удобна в работе,
- в комплекте с оригинальной конфигурацией «Моя бухгалтерия 8» предоставляется подробная документация для корректной работы пользователя,
- интерфейс интуитивно понятен,
- без доработок типовой настройки решает большинство поставленных перед бухгалтерией и другими отделами задач.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика