Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Золотой дом»

Оренбургская обл, г Орск, Октябрь 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
7
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7
Партнер
Точные решения
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Наша организация осуществляет комплекс услуг на строительном рынке, в том числе занимается подбором и поставкой отделочных материалов. Весь учет нашей компании автоматизирован в продуктах фирмы 1С, а именно с помощью конфигураций "1С:Управление торговлей 10.3" и "1С:Бухгалтерия, редакция 3.0". На рынке мы достаточно давно и уже долгое время сотрудничаем с компанией "Точные решения". За время нашей работы программа неоднократно была доработана сотрудниками компании под наши потребности, а также поддерживалась в актуальном состоянии в связи с изменениями в законодательстве.

Так как продукция у нас специфичная и ориентирована на более узкую аудиторию, где к каждому клиенту нужен индивидуальный подход, в нашей компании работает большое количество менеджеров и дизайнеров по работе с клиентами. Для каждого клиента мы формируем отдельный заказ поставщику. Как следствие, у нас большой документооборот и каждый заказ клиента нужно контролировать на каждом его этапе: от выставления счета до отгрузки товара, контролировать состояние взаиморасчетов с клиентом. Кроме этого, для каждого сотрудника необходимо рассчитать заработную плату в зависимости от оборота заказов за период. А для дополнительной мотивации менеджеров необходимо провести расчет процента премии. Все данные расчеты мы производили в продукте Microsoft Excel. Нам постоянно приходилось переключаться между программами, что было очень неудобно и занимало очень много времени, а также вручную приходилось анализировать все заказы, группируя их по сотрудникам.

За решением данной проблемы мы обратились в компанию "Точные решения". Для нас был разработан новый справочник материалы, позволяющий нам группировать номенклатуру по требуемым признакам, и, тем самым, проводить более точный анализ оборачиваемости товара. Были доработаны документы приема наличной оплаты, оплаты платежной картой и оплаты по безналичному расчету. В данных документах доработан механизм распределения оплаты по заказам покупателей: введен запрет изменения суммы по распределенным заказам, реализован автоматический пересчет по строке, добавлена проверка общей суммы оплаты с суммой распределения для исключения превышения. Также к этим документам были разработаны внешние печатные формы для удобной, информативной печати в бумажном виде с указанием разнесенной суммы оплаты по заказам, что позволяет вести корректный учет оплат в разрезе заказов покупателей.

Сотрудниками компании «Точные решения» был разработан механизм контроля счетов на оплату поставщикам в течении определенного срока с возможностью указания дней просрочки. При входе в программу появляется панель со счетами на оплату поставщику, по которым не было оплаты в течении указанных дней. Данная доработка позволила нам оперативно контролировать оплаты счетов поставщикам, как следствие позволила оперативно получать товар от поставщика и вовремя отгружать товар конечному покупателю.

Также в программу была добавлена новая аналитика. Был разработан отчет по покупателям, отражающий взаиморасчеты в разрезе каждого заказа с указанием типа оплаты и выводом текущей задолженности или переплаты по каждому покупателю. Кроме этого, был реализован отчет, отражающий отгрузки по менеджерам и дизайнерам в разрезе покупателей, с указанием заказов с возможностью отбора по периоду. И самое важное в данном отчете был реализован автоматический расчет процентной ставки по заказу, от которого считается премия менеджеру по продажам. Таким образом, процент расчета премии для сотрудников фирмы стал прозрачным, а время для сбора всей информации по продажам сократилась с 4 часов до нескольких минут.

На текущий момент весь управленческий учет нашего предприятия ведется в 1С без сторонних программ. Все отчеты находятся под рукой, с возможностью отборов по нашим клиентам и менеджерам с выбором периода. Стало меньше ошибок с формированиями заказов и их отгрузкой. А расчет зарплаты с учетом премии происходит всего в пару кликов.

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Расчет зарплаты
  • Управление денежными средствами (казначейство)

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)