Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "НПФ "МРС-Электроникс"

Нижний Новгород, Ноябрь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
14
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 12

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет производственных заказов
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Научно-производственная фирма "МРС Электроникс" - известный отечественный производитель судового электрооборудования и автоматики.
Основные направления деятельности:
1. Производство: судовое электрооборудование и автоматика;
2. Разработка проектной документации на электротехническую часть и радионавигацию строящихся, модернизируемых, переоборудуемых судов, согласование ее с Регистром (Российского Морского Регистра судоходства и Российским Речным Регистром);
3. Разработка технической документации на судовое электрооборудование (устройство сигнализации, автоматизации, статические преобразователи, выпрямительные агрегаты, щиты управления и автоматики, телефонные станции, навигационное оборудование), его производство, техническое сопровождение и пусконаладочные работы.
4. Поставка и сервисное обслуживание судовых средств связи и навигационного оборудования, монтажно-наладочные работы.

Растущие потребности компании и конъектура рынка требовали перейти на качественно новый уровень автоматизации. Требовалась система, которая поддерживала бы все изменения в законодательстве РФ, сочетала бы в себе весь комплекс необходимых для управления подсистем.

На этапе выбора программы было озвучено, что новая система должна:
поддерживать раздельный учет затрат,
подходить для ком. организации
содержать функционал по учету работы по ФЗ 275 (гос.оборон.заказы)
поддерживать прочие специфические особенности деятельности предприятия
отражать производство - приборостроение

Максимально под реализацию данных требований подходил "1С:ERP.Управление предприятием 8".
Были выполнены начальные работы:
установка на рабочие места, выполнен перенос данных и остатков, проведено обучение работе.
На текущий момент автоматизированы основные требования, выполняются их доработки
Результаты проекта:
• Организовано ведение учета по сериям по сырью и готовой продукции. Обеспечены: прослеживаемость использования серий сырья, и из какого конкретно сырья произведена каждая партия продукции.
• При работе с заказами покупателей используются статусы, что позволяет в любой момент времени получить информацию о текущем состоянии заказа.
• Организована ордерная схема работы с удаленным подразделением, что позволяет отслеживать отправку и получение ТМЦ, разделяя их по отражаемым операциям.
• Разработан механизм оперативного учета выполненных операций, расхода материалов, параметров качества, параметров работы оборудования. Организована прослеживаемость использования материалов, оперативное получение информации о ходе производственного процесса.
• Организован прозрачный учет материалов в цехах через выделение цеховых кладовых.
• Разработаны отчеты, с помощью которых можно оперативно получить достоверную информацию, необходимую для принятия управленческих решений.

Система в части подсистемы "Расчет зарплаты" введена в эксплуатацию с 2020 года в рамках следующих подсистем:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Управление складскими запасами;
• Управление закупками;
• Планирование закупок;
• Управление продажами;
• Ценообразование;
• Управление данными об изделиях;
• Управление производством;
• Учет затрат и управленческая отчетность
Автоматизировано 14 рабочих мест.

В дальнейшем планируется и дальше поддерживать систему, дополняя ее новыми удобными функциями

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Научно-производственная фирма "МРС Электроникс" - известный отечественный производитель судового электрооборудования и автоматики. Компания имеет несколько направлений своей деятельности, в каждом из которых достигла значительных успехов. Это, прежде всего, производство оборудования, разработка проектной и технической документации, поставка и техобслуживание судового оборудования навигации и связи, монтажные, пусконаладочные работы.
Оборудование компании "МРС Электроникс" включает в себя наиболее востребованные судовые устройства российского производства, сертифицированные Российским Речным Регистром (РРР), а также Российским Морским регистром Судоходства (РМРС):
- Система контроля дееспособности вахтенного помощника СКДВП
- Судовая авральная сигнализация АС-2
- Комплекс технических средств обнаружения пожара КТС ПСМ-А
- Коммутатор управления СОФ "Манёвр"
- Коммутаторы СОФ широкого спектра характеристик
- Мощные одноканальные и двухканальные выпрямительные агрегаты
Компания зарегистрирована 13.03.2006 года.
Основные направления деятельности:
1. Производство: судовое электрооборудование и автоматика;
2. Разработка проектной документации на электротехническую часть и радионавигацию строящихся, модернизируемых, переоборудуемых судов, согласование ее с Регистром (Российского Морского Регистра судоходства и Российским Речным Регистром);
3. Разработка технической документации на судовое электрооборудование (устройство сигнализации, автоматизации, статические преобразователи, выпрямительные агрегаты, щиты управления и автоматики, телефонные станции, навигационное оборудование), его производство, техническое сопровождение и пусконаладочные работы.
4. Поставка и сервисное обслуживание судовых средств связи и навигационного оборудования, монтажноналадочные работы.
Рынок судовой электроники и автоматики стремительно развивается, давая возможность инженерно-конструкторским компаниям развиваться вместе с ним, предлагая пользователям доступный набор устройств, полностью удовлетворяющих российскому законодательству и не уступающих по качеству зарубежным аналогам. НПФ "МРС Электроникс" занимает твердую позицию в отрасли, постоянно анализирует и развивает систему менеджмента качества, выстраивает взаимовыгодные отношения с клиентами, обеспечивая поставки по принципу "точно в срок", гарантированное качество продукции и ее соответствие требованиям сегодняшнего дня.
Система менеджмента качества компании ООО НПФ "МРС Электроникс" была проверена и признана соответствующей требованиям стандарта ISO 9001:2015.

В декабре 2016 года был заключен договор с компанией 1С «Апрель Софт» о закупке и внедрении «1C:ERP Управление предприятием 2».
Ранее в компании была установлена конфигурация 1С: «Производство + Услуги + Бухгалтерия» 7.7. Растущие потребности компании и конъектура рынка требовали перейти на качественно новый уровень автоматизации. Требовалась система, которая поддерживала бы все изменения в законодательстве РФ, сочетала бы в себе весь комплекс необходимых для управления подсистем.
На этапе выбора программы было озвучено, что новая система должна:
- поддерживать раздельный учет затрат,
- подходить для ком. организации
- содержать функционал по учету работы по ФЗ 275 (гос.оборон.заказы)
- поддерживать прочие специфические особенности деятельности предприятия
- отражать производство - приборостроение

Перед руководством и командой внедрения были поставлены цели:
- удовлетворение потребностей предприятия в материально-техническом обеспечении, включая сроки и объемы поставок.
- повышение эффективности производства путем стандартизации и ускорения процессов.
- сокращение излишков складских запасов.
- оптимизация бизнес-процессов с помощью сокращения затрат.

Внедрение «1C:ERP Управление предприятием 2» происходило по технологии «быстрого результата».

Основной целью стал расчет управленческой себестоимости единицы продукции с переходом на новую прогрессивную систему комплексной автоматизации учета и управления предприятия ««1С:ERP Управление предприятием 2».
Кроме этого ставились следующие цели:
- Перевод реализованных учетных функций в новою автоматизированную систему
- Разработка схемы получения управленческой себестоимости и ее реализация в новой автоматизированной системе
- Исключение повторного ввода данных на нескольких участках, наличие минимально достаточных данных на каждом рабочем месте
- Обеспечение целостности и достоверности данных.
- Разграничение прав доступа на уровне пользователей, форм и отчетов.
- Гибкость, достаточная для изменений по мере роста и изменения бизнеса, возможность реализации долгосрочных требований компании.
- Минимизация ресурсов на администрирование системы.

Специалистами 1С «Апрель Софт» было сделано:

1. Перенесены начальные остатки из исторической системы
2. Определены правила ведения НСИ
3. Проведено обучение пользователей
4. Опытная эксплуатация блоков
5. Осуществлен перевод блоков в промышленную эксплуатацию

Кроме этого, были реализованы следующие потребности Заказчика:

- Создание обработки генерации документов «Выпуск производства без заказа» по данным документов реализации
- Создание внешних печатных форм по потребностям пользователей
- Моделирование распределения затрат по зарплате
- Создание спецификаций по файлу excel
- Доработаны механизмы по распределению расходов, относящихся на финансовый результат, в себестоимость продукции для целей управления предприятием; разработан ряд отчетов для анализа себестоимости.

«1С: ERP Управление предприятием 2» внедрена в рамках следующих подсистем:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Управление складскими запасами;
- Управление закупками;
- Планирование закупок;
- Управление продажами;
- Ценообразование;
- Управление данными об изделиях;
- Управление производством;
- Учет затрат и управленческая отчетность;

Результаты проекта:
- Организовано ведение учета по сериям по сырью и готовой продукции. Обеспечены: прослеживаемость использования серий сырья, и из какого конкретно сырья произведена каждая партия продукции.
- При работе с заказами покупателей используются статусы, что позволяет в любой момент времени получить информацию о текущем состоянии заказа.
- Организована ордерная схема работы с удаленным подразделением, что позволяет отслеживать отправку и получение ТМЦ, разделяя их по отражаемым операциям.
- Разработан механизм оперативного учета выполненных операций, расхода материалов, параметров качества, параметров работы оборудования. Организована прослеживаемость использования материалов, оперативное получение информации о ходе производственного процесса.
- Организован прозрачный учет материалов в цехах через выделение цеховых кладовых.
- Разработаны отчеты, с помощью которых можно оперативно получить достоверную информацию, необходимую для принятия управленческих решений.

Система в части подсистемы "Расчет зарплаты" введена в эксплуатацию с 2020 года и выполнены необходимые доработки. Автоматизировано 14 рабочих мест.

В настоящее время специалисты «1C:Апрель Софт» оказывают консультационные услуги сотрудникам ООО «НПФ «МРС Электроникс», а также выполняют доработки конфигурации по потребностям пользователей.

Надеемся на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество!

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам:
- Соответствие потребностям организации - 5
- Удобство работы с программой – 5
- Оценка качества работы партнера «1С» -5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – Да.

Отзыв клиента