Внедрение ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» в российском представительстве международной фармацевтической компании
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
Описание
Сотрудничество российского представительства иностранной компании с компанией «Антегра консалтинг» длится на протяжении трех лет. За этот период все операции у компании-заказчика велись с помощью типовых отраслевых решений на базе платформы "1С:Предприятие 7.7", программы для работы с электронными таблицами – Microsoft Office Excel и СУБД Microsoft Access. На этот раз Заказчик обратился в компанию «Антегра консалтинг» за помощью в автоматизации управленческой и учетной деятельности.
Было принято решение о внедрении ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Основными критериями выбора данного программного продукта явились его широкие функциональные возможности. Специалистами «Антегра консалтинг» была внедрена типовая конфигурация ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» с учетом отраслевой специфики. Так же была настроена выгрузка данных из программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» в Microsoft Office Excel и настроена выгрузка проводок в другую учетную систему.
Функционал программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» полностью удовлетворяет потребностям Заказчика. С помощью данного решения, автоматизированы следующие направления управленческой и учетной деятельности:
• планирование потребностей в персонале;
• решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
• управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
• управление финансовой мотивацией персонала;
• эффективное планирование занятости персонала;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• начисление и выплата заработной платы;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах компании.
Таким образом, руководство представительства иностранной компании получило полный контроль над происходящими в компании процессами, появилась возможность задавать структуру предприятия и составляющих его организаций, анализировать кадровый состав, принимать управленческие решения на основе полной и достоверной информации.
Данное внедрение позволило автоматизировать 1 рабочее место.
Специалистами «Антегра консалтинг» проведено обучение работе с программным продуктом, в настоящее время осуществляется техническая поддержка системы и консультации пользователей.
До 1 октября 2009 года компания «Антегра консалтинг» работала под брендом «Хомнет Бизнес Решения».