Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Рудаков П.В.

Казахстан, г Семипалатинск, Февраль 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
фирма SoftKey ИП Бубенчиков
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

После 4 лет работы на рынке у компании начался рост, ресурсов для обработки информации перестало хватать. Возникла необходимость автоматизации и централизации хранящейся информации в одном месте.

Используя программное обеспечение "1С:Управление нашей фирмой для Казахстана" автоматизированы участки по ведению взаиморасчетов и учету денежных средств, учету договоров, сроков выполнения заказов. 

При незначительных изменениях в структуре программного обеспечения стало возможно вести расчет себестоимости производства стеклопакетов.

Результаты:

  • Пакет аналитики позволяет быстро и наглядно увидеть информацию по предприятию, принимать управленческие решения.

  • Время на подготовку и оформление документов сократилось. Поиск и получение информации по каждому заказу происходит очень быстро.

  • Все договора и заказы, которые подготавливались ранее вручную, готовятся автоматически, значительное сокращение времени на работу с документацией



Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента


Фирма «Витраж» ИП Рудаков П.В. является производственной компанией, основным направлением которой стало изготовление и монтаж металлопластиковых изделий и стеклопакетов.

За 4 года компания зарекомендовала себя как надежный поставщик качественной продукции в регионе, что стало основой роста компании.

С увеличением компании, возникла необходимость в автоматизации и постановке управленческого учета, снижения нагрузки, вызванной рутинными операциями, построения системы учета запасов и себестоимости.

Для решения данной задачи мы обратились в Фирму SoftKey.

Благодаря пониманию специфики бизнеса, в качестве основы было выбрано управленческое решение «1С:Предприятие 8 Управление нашей фирмой для Казахстана».

Программное обеспечение было установлено и начато обучение пользователей.

За месяц были автоматизированы учет денежных средств и взаиморасчеты с поставщиками и заказчиками, учет запасов, разработана система расчета себестоимости производства стеклопакетов, учет заработной платы и взаиморасчетов с сотрудниками.

При помощи подсистемы формирования договоров, автоматизирована функция подготовки договоров поставки при работе с заказчиками, в программе регистрируются взаимодействия с контрагентами, что позволило использовать ее в качестве простой CRM-системы.

Программное обеспечение эксплуатируется с 1 февраля 2019 года, для решения возникающих затруднений используется линия консультационной поддержки.

Считаем, что программа «1С:Предприятие 8 Управление нашей фирмой для Казахстана» соответствует потребностям нашей компании на 8 (10) баллов

Удобство работы с программой заслуживает оценки 8 (10) баллов

Качество работы Фирмы SoftKey оцениваем на 10 (10) баллов

Данное программное обеспечение мы готовы (не готовы) рекомендовать для использования коллегам.

Программой довольны в полной мере, особенно хотим отметить количество аналитической информации и всевозможных отчетов по нашей работе

05-03-2019 года

Рудаков Павел Владимирович

Отзыв клиента