Автоматизация деятельности компании ООО "МЕРКОМИНВЕСТ" на базе "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "МеркомИнвест"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Основное направление деятельности компании ООО "МеркомИнвест" – оптовая и розничная продажа запасных частей к отечественным грузовикам, таких марок, как КрАЗ, УРАЛ, КамАЗ, ЯМЗ.
В 2007 году руководство компании приняло решение о переходе на новую систему учета. Партнером по внедрению была выбрана компания «Автоматизация бизнеса», в штате компании большое количество высококвалифицированных сотрудников, накоплен большой опыт комплексной автоматизации торговых предприятий.
В результате проведенного обследования были выявлены слабые места старой системы:
- ведение учета в различных системах учета - и как результат дублирование информации, сложность с переносом данных, потеря части данных
- отсутствие системы планирования и бюджетирования
Програмным проудктом был выбран: «1С:Управление производственным предприятием 8», наиболее отвечающий требованиям к САУ:
• организация единой информационной системы для компании и удаленного склада
• получение оперативной и достоверной информации о состоянии склада в требуемых разрезах
• ведение бюджета движения денежных средств, планирование и анализ
• ведение бухгалтерского учета и расчета заработной платы в одной базе
Было решено использовать типовую конфигурацию, с небольшими доработками. В рамках данного проекта сотрудниками «Автоматизация бизнеса» было сделано:
• произведена поставка и установка ПО
• проведено обучение пользователей работе с "1С:Управление производственным предприятием 8"
• настроена загрузка каталога из ПП «АвтоСофт»
• настроен клиент-банк
Первым этапом проекта стало внедрение бухгалтерского учета, расчета зарплаты. Последующим этапом стало внерение блока управления запасами, заказами, производство.
ООО «МеркомИнвест» использует следующие возможности конфигурации:
• управление запасами (серийный учет, партионный учет, поступление/реализация на склад, внутрискладские перемещения, систему резервирования товаров)
• систему ценообразования
• управление взаиморасчетами с контрагентами (управленческий, бухгалтерский учет)
• производственный учет
• управление денежными средствами
• управление заказами
• управление продажами
• управление закупками
• управление персоналом
• расчет зарплаты
• налоговый учет
• учет и отчетность по НДС
• регламентированную отчетность
В настоящий момент программа сдана в промышленную эксплуатацию, в системе работает более 20 пользователей, это: финансовая служба, отдел продаж, планово-экономический отдел, отдел снабжения, юридический отдел, отдел персонала, высшее руководство.
В результате проекта создана единая информационная система, охватывающая все аспекты деятельности предприятия. Требования, предъявленные к САУ в ходе проекта были выполнены.
Отзыв клиента
Основное направление деятельности компании "МеркомИнвест"– оптовая и розничная продажа запасных частей к отечественным грузовикам, таких марок, как КрАЗ, УРАЛ, КамАЗ, ЯМЗ.
В 2006 году руководство компании приняло решение о переходе на новую систему учета. Партнером по внедрению была выбрана компания «Автоматизация бизнеса», в штате компании большое количество высококвалифицированных сотрудников, накоплен большой опыт комплексной автоматизации торговых предприятий.
В качестве программного продукта была выбрана конфигурация «1С:Управление производственным предприятием 8», наиболее отвечающая требованиям к САУ:
• организация единой информационной системы для компании и филиалов
• ведение бюджета движения денежных средств, планирование и анализ
• ведение бухгалтерского учета и расчета заработной платы
• производственный учет
Было решено использовать типовую конфигурацию, с небольшими доработками. В рамках данного проекта сотрудниками «Автоматизация бизнеса» было сделано:
• произведена поставка и установка ПО
• проведено обучение пользователей работе с системой «1С Предприятие: Управление производственным предприятием 8»
• осуществлен перенос данных из ранее используемых систем
• настроена загрузка каталога запчастей из ПП «АвтоСофт»
• настроен клиент-банк
ООО «МеркомИнвест» использует следующие возможности конфигурации:
• управление запасами (серийный учет, партионный учет, поступление/реализация на склад, внутрискладские перемещения, систему резервирования товаров)
• систему ценообразования
• управление взаиморасчетами с контрагентами (управленческий, бухгалтерский учет)
• производственный учет
• управление денежными средствами
• управление заказами
• управление продажами
• управление закупками
• управление персоналом
• расчет зарплаты
• налоговый учет
• учет и отчетность по НДС
• регламентированную отчетность
В настоящий момент в системе работает 20 пользователей, это: финансовая служба, отдел продаж, планово-экономический отдел, отдел снабжения, юридический отдел, отдел персонала, высшее руководство.
В результате проекта создана единая информационная система, охватывающая все аспекты деятельности предприятия. Требования, предъявленные к САУ в ходе проекта были выполнены.