Автоматизация отдела снабжения ООО "Стройпроект" на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Стройпроект"
Описание
Для автоматизации оперативного, бухгалтерского и кадрового учета руководство компании выбрало программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8" как решение, наиболее подходящее для задач компании.
В настоящее время в ООО "Стройпроект" (г.Москва) внедрен программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8", в промышленной эксплуатации находятся подсистемы:
-бухгалтерский и налоговый учет;
-планирование продаж, производства, закупок;
-расчет зарплаты;
-расчеты с подотчетными лицами;
-управление взаиморасчетами;
-управление денежными средствами;
-управление запасами;
-управление закупками;
-управление запасами;
-управление основными средствами;
-управление отношениями с контрагентами(CRM, SRM);
-управление персоналом;
-управление продажами;
-управление производством.
Планируется внедрить бюджетирование, управление проектами, планирование производства по сменам, учет по международным стандартам (МСФО).
На базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" и WEB-расширения в отделе снабжения ООО "Стройпроект" произведены доработки. Применение разработанного WEB-интерфейса позволяет:
Сотруднику компании-перевозчика:
1) просматирвать через WEB-интерфейс «предварительных» и «утвержденных» заявок на транспорт, с установленным признаком «на сайт» в различных разрезах;
2) регистрировать заявки договора по выбранной «утвержденной» заявке на транспорт через WEB-интерфейс;
3) просматривать заявки-договора;
4) вести справочник своих транспортных средств;
5) вести справочник своих водителей;
6) просматривать действующие для него квоты (планы);
7) получать уведомления об изменении статуса заявок и корректировке условий.
Сотруднику отдела снабжения:
8) Аккумулировать заявки договоров, сформированных перевозчиком через WEB-интерфейс, со всеми необходимыми реквизитами в БД «ЗаявкиWEB».
9) Рассылать вновь поступившие заявки-договоры по БД заводов.
10) Получать в БД «ЗаявкиWEB» информацию по обработке заявок договоров перевозчиков (документы, отчеты и регистры) из БД заводов.
11) Информировать менеджеров/логистов о вновь поступивших заявках договорах.
12) Изменять статус заявок-договоров и корректировать условия.
13) Уведомлять перевозчиков об изменении заявок договоров.
Отзыв клиента
Компания ООО "Стройпроект" входит в группу компаний «ТехноНИКОЛЬ», занимающихся производством и реализацией строительных материалов (кровельных и теплоизоляционных). В состав компании входят производственные и сбытовые предприятия, расположенные по всей территории РФ и за ее пределами. Для автоматизации централизованного сбора информации по выпуску и реализации продукции, а так же для формирования консолидированной управленческой отчетности, была выбрана конфигурация программы "1С:Управление производственным предприятием 8". Внедрение и доработка конфигурации производились совместно силами ИТ отдела компании и 1С-франчайзи ООО «Бит - Информационные технологии» г. Рязань.
Сотрудниками ООО "Бит-Информационные технологии" была произведена установка программного продукта, выполнено обучение нашего персонала работе с программой. При внедрении сотрудники партнера постарались максимально использовать функционал программы "1С:Управление производственным предприятием 8". Произведена автоматизация обмена учетными данными по выпуску и реализации продукции производственными подразделениями компании с центральным офисом. Кроме того, были доработаны следующие подсистемы:
• формирование консолидированной бухгалтерской отчетности, необходимой центральному офису компании;
• функционал по централизованному сбору, обработке заявок от покупателей на вывоз продукции, формированию на их основании планов продаж заводов компании и автоматическая рассылка утвержденных планов в производственные подразделения компании;
• централизованное ценообразование для всех производственных подразделений компании;
• централизованное формирование отчетности подсистемы ОТК.
В настоящее время в промышленной эксплуатации находятся подсистемы:
-бухгалтерский и налоговый учет;
-планирование продаж, производства, закупок;
-расчет зарплаты;
-расчеты с подотчетными лицами;
-управление взаиморасчетами;
-управление денежными средствами;
-управление запасами;
-управление закупками;
-управление запасами;
-управление основными средствами;
-управление отношениями с контрагентами (CRM, SRM);
-управление персоналом;
-управление продажами;
-управление производством.
Хочется отметить профессионализм сотрудников ООО "Бит-Информационные технологии", их умение вникать в специфику работы заказчика, а также скорость и качество реализации доработок и их внедрения.
Автоматизировано 48 рабочих мест;
Среднее количество активных подключений 20.