Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Престиж-Мебель"

Челябинск, Декабрь 2007
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 12
Партнер
1С:Франчайзи ЛИНК-СЕРВИС
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование потребности в материалах
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки

Описание

Основным направлением ООО "Престиж-Мебель" с 2000 года является производство ламинированных межкомнатных дверей под торговой маркой "Д`Версаль".
В настоящее время ООО "Престиж-Мебель" - это современное, динамично развивающееся предприятие с производственными мощностями, рассчитанными на ежемесячный выпуск 6000 межкомнатных дверей.
Предприятие располагает производством художественного и декоративного стекла, а также розничной сетью салонов, где реализуются двери предприятия, изучаются тенденции потребительского спроса, испытываются новые модели дверей.
Высокое качество межкомнатных дверей достигается за счет обеспечения постоянного контроля на каждом из производственных этапов, а также использования в производстве современного технологического оборудования ведущих фирм Италии и Германии.
Ассортимент предлагаемых моделей межкомнатных дверей (более 30 моделей), цветовая гамма, разнообразие художественного стекла соответствуют существующим в мире тенденциям.
Все изготавливаемые межкомнатные двери сертифицированы и соответствуют ГОСТ 475-78 и ТУ 5361-00974512-001-02.

Причиной внедрения новой системы автоматизации послужили возросшие потребности компании в сфере финансового учета, усложнение и низкая контролируемость различных аспектов деятельности предприятия.

В качестве базы для построения информационной системы предприятия был выбран программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8". Данный продукт стал оптимальным выбором компании благодаря надежности, гибкости, масштабируемости и сбалансированности типовых решений "1С".

В настоящее время система на базе "1С:Управление производственным предприятием 8" является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.

В настоящее время выполнены следующие работы:
- проведено развертывание системы на компьютерах предприятия;
- произведено обучение пользователей работе с программой;
- произведена настройка конфигурации под требования предприятия в части организации оперативного учета;
Ведется опытная эксплуатация системы.

Завершены работы по внедрению следующих участков учета:
- оформление заказов покупателей;
- планирование производства и закупок на основании заказов;
- учет ТМЦ;
- учет производства.

В настоящее время внедряются:
- планирование производства, продаж и закупок;
- учет выпусков готовой продукции в разрезе заказов на производство, заказов покупателей;
- складской учет;
- учет денежных средств;
- учет продаж;
- расчет себестоимости готовой продукции.

В ближайшее время планируется внедрение подсистемы бюджетирования, кадрового учета и расчета заработной платы.

Результатом внедрения "1С:Управления произведственным предприятием 8" стало:
для предприятия в целом - более полная и оперативная система учета;
для склада - оперативность данных по остаткам;
для производства - оперативность данных по запасам на складах, при принятии решения о производстве продукта (объеме производства);
для снабжения - оперативная информация об остатках при принятии решения о закупках;
для сбыта - более точное взаимодействие с производством на уровне заказов покупателей, их выполнения.

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании «Престиж-мебель»

Компания «Престиж-Мебель» занимается производством и реализацией, в том числе на экспорт, большого ассортимента (свыше 1000 наименований) дверных полотен и сопутствующей продукции.

В 2007 году было принято решение внедрить "1С:Управление производственным предприятием 8" в связи с разрозненностью существующих учетных систем, недостаточной полнотой и оперативностью получения требуемой управленческой информации.

В ходе внедрения ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" было выполнено:
- подготовка информационной базы к началу ведения учета (настройка учетной политики, заполнение необходимых регистров сведений, классификаторов, данных о структуре предприятия);
- перенос основных справочников (номенклатура, контрагенты, физические лица, технологические операции) из конфигурации «Производство+Услуги+Бухгалте-рия»;
- создание многоуровневых (до 5 уровней) спецификаций номенклатуры;
- определение методики использования свойств номенклатуры и заполнение этих свойств;
- внедрение планирования производства, начиная с оформления заказов покупателей, на основании которых создаются заказы на производство, планируются производство и закупки материалов;
- разработка методики учета выпусков полуфабрикатов и готовой продукции, прямых материальных затрат.

Запущены в эксплуатацию следующие подсистемы "1С:Управление производственным предприятием 8":
- оформление заказов покупателей, оформление заказов на производство на основании заказов покупателей;
- планирование производства и закупок на основании заказов;
- учет ТМЦ;
- учет производства.

В настоящее время используются следующие возможности конфигурации:
- планирование производства;
- учет выпусков готовой продукции в разрезе заказов на производство, заказов покупателей;
- складской учет;
- учет денежных средств;
- учет НДС, в т.ч. экспортного;
- учет продаж;
- расчет себестоимости готовой продукции.

В дальнейшем планируется внедрить подсистемы бюджетирования, кадрового учета и расчета заработной платы.

Система "1С:Управление производственным предприятием 8" используется на 15 рабочих местах, это: отдел продаж, производство, склады, бухгалтерия.

Перечисленные работы внедрены компанией «Линк-сервис», которая зарекомендовала себя как надежнывй партнер, имеющий в своем штате высококвалифицированных специалистов: Леонова Константина и Зырянова Игоря. Компания «Престиж-мебель» высоко оценивает работу специалистов компании «Линк-сервис».

Отзыв клиента