Автоматизация учета в ООО "Уральская сырьевая компания" на базе решения "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Уральская сырьевая компания"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В качестве основы для информационной системы руководством компании был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8», отвечающий требованиям по комплексной автоматизации предприятия в части оперативного, а также бухгалтерского, налогового и кадрового учета.
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «РИЦ» - лидирующий Центр компетенции по производству фирмы «1С» в г. Екатеринбурге.
В кратчайшие сроки (в течение 2 месяцев) было автоматизировано 30 рабочих мест на следующих функциональных участках:
• Управление закупками.
• Управление продажами.
• Управление бизнес-процессами логистики.
• Контроль взаиморасчетов.
• Бухгалтерский и налоговый учет.
• Кадровый учет.
• Расчет заработной платы.
Специалистами компании «РИЦ» было проведено обследование, выполнены необходимые настройки программного продукта, обучены пользователи.
Внедрение системы дало предприятию оперативный контроль над основными бизнес-процессами, предоставило возможность анализа закупок сырья у поставщиков, анализа поставок сырья по агентской схеме. Большим преимуществом внедренной информационной системы стала возможность подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности предприятия в соответствии с текущим законодательством.
В течение 2011 года дополнительно был проработан и настроен блок взаиморасчетов в валюте, выполнены модификации системы, связанные со спецификой данного вида расчетов по медьсодержащему сырью. Для повышения удобства и эффективности оперативного учета в систему был добавлен ряд специализированных отчетов.
В 2012 году специалистами компании «РИЦ» был осуществлен небольшой проект по переводу оперативной и бухгалтерской систем на современную платформу 8.2 посредством слияния данных из двух систем в единую базу.
Отзыв клиента
ООО «Уральская сырьевая компания» (г. Екатеринбург) образована как совместное предприятие «Уральской горно-металлургической компании» и «Русской медной компании» в сентябре 2007 года. Основным направлением деятельности нашей компании является закупка медьсодержащего сырья (ломов) у поставщиков и поставка сырья для предприятий группы УГМК и предприятий группы РМК.
Наша вновь созданная компания срочно нуждалась в информационной системе, поддерживающей ее деятельность в части основных и обеспечивающих бизнес-процессов. В качестве основы для будущей информационной системы руководством компании был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8», отвечающий нашим требованиям по комплексной автоматизации предприятия в части оперативного, а также бухгалтерского, налогового и кадрового учета.
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «РИЦ» - лидирующий Центр компетенции по производству фирмы «1С» в г. Екатеринбурге.
В кратчайшие сроки (в течение 2 месяцев) было автоматизировано 30 рабочих мест на следующих функциональных участках:
• Управление закупками.
• Управление продажами.
• Управление бизнес-процессами логистики.
• Контроль взаиморасчетов.
• Бухгалтерский и налоговый учет.
• Кадровый учет.
• Расчет заработной платы.
Специалистами компании «РИЦ» было проведено обследование, выполнены необходимые для нас настройки программного продукта, обучены пользователи. После запуска системы в промышленную эксплуатацию в ноябре 2007 года наше предприятие подписало Договор на абонентское сопровождение.
Внедрение системы дало предприятию оперативный контроль над основными бизнес-процессами, предоставило возможность анализа закупок сырья у поставщиков, анализа поставок сырья по агентской схеме. Считаем, что возможность подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности нашей бухгалтерией в соответствии с актуальным законодательством также было большим преимуществом внедренной информационной системы.
В течение 2011 года дополнительно был проработан и настроен блок взаиморасчетов в валюте, выполнены модификации системы, связанные со спецификой данного вида расчетов по медьсодержащему сырью. Для повышения удобства и эффективности оперативного учета в систему был добавлен ряд специализированных отчетов.
В 2012 году специалистами компании «РИЦ» был осуществлен небольшой проект по переводу оперативной и бухгалтерской систем на современную платформу 8.2 посредством слияния данных из двух систем в единую базу.
Оценка внедренной информационной системы:
• Соответствие потребностям организации – «5».
• Удобство работы с программой – «5».
• Качество работы компании «РИЦ» – «5».
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.