Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Уральская сырьевая компания"

Свердловская обл, г Екатеринбург, Ноябрь 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Партнер
РИЦ-1С
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В качестве основы для информационной системы руководством компании был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8», отвечающий требованиям по комплексной автоматизации предприятия в части оперативного, а также бухгалтерского, налогового и кадрового учета.
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «РИЦ» - лидирующий Центр компетенции по производству фирмы «1С» в г. Екатеринбурге.
В кратчайшие сроки (в течение 2 месяцев) было автоматизировано 30 рабочих мест на следующих функциональных участках:
• Управление закупками.
• Управление продажами.
• Управление бизнес-процессами логистики.
• Контроль взаиморасчетов.
• Бухгалтерский и налоговый учет.
• Кадровый учет.
• Расчет заработной платы.

Специалистами компании «РИЦ» было проведено обследование, выполнены необходимые настройки программного продукта, обучены пользователи.
Внедрение системы дало предприятию оперативный контроль над основными бизнес-процессами, предоставило возможность анализа закупок сырья у поставщиков, анализа поставок сырья по агентской схеме. Большим преимуществом внедренной информационной системы стала возможность подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности предприятия в соответствии с текущим законодательством.
В течение 2011 года дополнительно был проработан и настроен блок взаиморасчетов в валюте, выполнены модификации системы, связанные со спецификой данного вида расчетов по медьсодержащему сырью. Для повышения удобства и эффективности оперативного учета в систему был добавлен ряд специализированных отчетов.
В 2012 году специалистами компании «РИЦ» был осуществлен небольшой проект по переводу оперативной и бухгалтерской систем на современную платформу 8.2 посредством слияния данных из двух систем в единую базу.

Отзыв клиента

ООО «Уральская сырьевая компания» (г. Екатеринбург) образована как совместное предприятие «Уральской горно-металлургической компании» и «Русской медной компании» в сентябре 2007 года. Основным направлением деятельности нашей компании является закупка медьсодержащего сырья (ломов) у поставщиков и поставка сырья для предприятий группы УГМК и предприятий группы РМК.
Наша вновь созданная компания срочно нуждалась в информационной системе, поддерживающей ее деятельность в части основных и обеспечивающих бизнес-процессов. В качестве основы для будущей информационной системы руководством компании был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8», отвечающий нашим требованиям по комплексной автоматизации предприятия в части оперативного, а также бухгалтерского, налогового и кадрового учета.
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «РИЦ» - лидирующий Центр компетенции по производству фирмы «1С» в г. Екатеринбурге.
В кратчайшие сроки (в течение 2 месяцев) было автоматизировано 30 рабочих мест на следующих функциональных участках:
• Управление закупками.
• Управление продажами.
• Управление бизнес-процессами логистики.
• Контроль взаиморасчетов.
• Бухгалтерский и налоговый учет.
• Кадровый учет.
• Расчет заработной платы.

Специалистами компании «РИЦ» было проведено обследование, выполнены необходимые для нас настройки программного продукта, обучены пользователи. После запуска системы в промышленную эксплуатацию в ноябре 2007 года наше предприятие подписало Договор на абонентское сопровождение.
Внедрение системы дало предприятию оперативный контроль над основными бизнес-процессами, предоставило возможность анализа закупок сырья у поставщиков, анализа поставок сырья по агентской схеме. Считаем, что возможность подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности нашей бухгалтерией в соответствии с актуальным законодательством также было большим преимуществом внедренной информационной системы.
В течение 2011 года дополнительно был проработан и настроен блок взаиморасчетов в валюте, выполнены модификации системы, связанные со спецификой данного вида расчетов по медьсодержащему сырью. Для повышения удобства и эффективности оперативного учета в систему был добавлен ряд специализированных отчетов.
В 2012 году специалистами компании «РИЦ» был осуществлен небольшой проект по переводу оперативной и бухгалтерской систем на современную платформу 8.2 посредством слияния данных из двух систем в единую базу.
Оценка внедренной информационной системы:
• Соответствие потребностям организации – «5».
• Удобство работы с программой – «5».
• Качество работы компании «РИЦ» – «5».
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.

Отзыв клиента