Внедрение программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси» в ОАО «МИСОМ ОП»
ОАО «МИСОМ ОП»
Автоматизация системы электронного документооборота в интеграции с системой межведомственного документооборота в компании "МИСОМ ОП"
Историей реальной автоматизации и результатами, которые удалось получить, делится ведущий бухгалтер ОАО «МИСОМ ОП» Наталья Цурганов:
«Открытое акционерное общество «МИСОМ ОП» является правопреемником Минского филиала Всесоюзного научно-исследовательского и проектно-конструкторского института механизированного и ручного строительно-монтажного инструмента, вибраторов и строительно-отделочных машин (МФ ВНИИСМИ), созданного в 1971 году. ОАО МИСОМ ОП занимается разработкой и изготовлением строительно-отделочных машин.
Для автоматизации системы электронного документооборота, интегрированной с системой межведомственного документооборота, организации учета входящей и исходящей корреспонденции, автоматизации учета внутренних документов ОАО «МИСОМ ОП» было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.
При выборе программного продукта учитывались следующие факторы:
-
удобство хранения и поиска информации различного типа;
-
возможность самостоятельной поддержки системы;
-
дружественный интерфейс;
-
возможность подключения к СМДО.
В качестве основы для построения системы автоматизации документооборота Компании была выбрана программа «1С:Документооборот 8 КОРП», отвечающая всем поставленным задачам. В качестве партнера по автоматизации была выбрана группа компаний Хьюмен Интел Систем, имеющая большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8».
Можно смело говорить о быстром запуске – на внедрение системы ушло 2 недели. Система принята в промышленную эксплуатацию 31 октября 2018 г. Было автоматизировано 10 рабочих мест.
Внедрение программного продукта «1С:Документооборот» позволило нашей компании решить такие задачи, как:
-
учет входящих и исходящих документов;
-
автоматизация делопроизводства;
-
подписание документов ЭЦП;
-
работа с системой межведомственного документооборота государственных органов Республики Беларусь. Взаимодействие с государственными органами РБ через СМДО.
В результате внедрения программы «1С:Документооборот 8 КОРП» компания ОАО «МИСОМ ОП» получила комплексное решение для автоматизации работы с системой межведомственного документооборота государственных органов Республики Беларусь. Появилась возможность ведения учета, регистрации входящей и исходящей корреспонденции, подписания документов ЭЦП.
Результатами внедрения программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» наша организация полностью удовлетворена и считает поставленные цели достигнутыми».
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ОАО «МИСОМ ОП» является правопреемником Минского филиала Всесоюзного научно-исследовательского и проектно-конструкторского института механизированного и ручного строительно-монтажного инструмента, вибраторов и строительно-отделочных машин (МФ ВНИИСМИ), созданного в 1971 году. За время деятельности МФ ВНИИСМИ, а затем и ОАО «МИСОМ ОП» была создана производственная база – два лабораторно-производственных корпуса, было выполнено порядка 300 НИОКР, создано и поставлено на производство более 200 наименований новых машин и инструмента для строительства.
Для автоматизации документооборота предприятия была выбрана система "1С:Документооборот".
В ходе проекта система была развернута на 10 рабочих местах.
Автоматизированы функции делопроизводства, учета и хранения документов, учета договоров.
Внедрение программного продукта "1С:Документооборот" позволило решить такие задачи, как:
- учет входящих и исходящих документов;
- автоматизация делопроизводства;
- подписание документов ЭЦП;
- работа с системой межведомственного документооборота государственных органов РБ. Взаимодействие с государственными органами через СМДО.
В результате внедрения программы "1С:Документооборот 8":
- сократился бумажный документооборот предприятия;
- повысилась исполнительская дисциплина сотрудников за счет усиления контроля над исполнением поручений при наличии полной информации о выданных исполнителю заданиям, сроках выполнения и результатах работ;
- сократилось время на создание документов за счет использования типовых шаблонов и ранее созданных документов;
- ускорился документооборот за счет автоматического перемещения документов между сотрудниками и отсутствия необходимости физического размножения и перемещения копий;
- сократились потери документов за счет их хранения в единой базе;
- снизились материальных затрат на бумагу и расходные материалы за счет сокращения бумажного документооборота и перевода его в электронный вид.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОАО «МИСОМ ОП» занимается разработкой и изготовлением строительно-отделочных машин.
Для автоматизации системы электронного документооборота, интегрированной с системой межведомственного документооборота, организации учета входящей и исходящей корреспонденции, автоматизации учета внутренних документов ОАО «МИСОМ ОП» было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.
При выборе программного продукта учитывались следующие факторы:
- удобство хранения и поиска информации различного типа;
- возможность самостоятельной поддержки системы;
- дружественный интерфейс;
- возможность подключения к СМДО.
В качестве основы для построения системы автоматизации документооборота Компании была выбрана программа «1С:Документооборот 8 КОРП», отвечающая всем поставленным задачам.
В качестве партнера по автоматизации была выбрана группа компаний «Хьюмен Интел Систем», имеющая большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8».
В рамках проекта по автоматизации специалистами «Хьюмен Интел Систем» были выполнены следующие работы:
Проведены консультации по выбору программного обеспечения.
Произведена установка программного обеспечения .
Выполнена первичная настройка программы:
-настроены виды входящих, исходящих документов;
-настроено подключение к системе межведомственного документооборота государственных органов Республики Беларусь;
-настроен упрощенный пользовательский интерфейс.
Проведено обучение пользователей.
Автоматизировано 10 рабочих мест.
На внедрение системы ушло 0,5 месяца.
Система принята в промышленную эксплуатацию 31 октября 2018 г.
В процессе обучения с нами работали Доморад Инна, Салук Наталья. На все возникающие вопросы мы получали квалифицированный и полный ответ. Было приятно работать с компетентными и вежливыми специалистами.
Внедрение программного продукта «1С:Документооборот» позволило решить такие задачи, как:
-учет входящих и исходящих документов;
-автоматизация делопроизводства;
-подписание документов ЭЦП;
-работа с системой межведомственного документооборота государственных органов Республики Беларусь. Взаимодействие с государственными органами РБ через СМДО.
В результате внедрения программы «1С:Документооборот 8 КОРП» компания ОАО «МИСОМ ОП» получила комплексное решение для автоматизации работы с системой межведомственного документооборота государственных органов Республики Беларусь. Появилась возможность ведения учета регистрации входящей и исходящей корреспонденции, подписания документов ЭЦП.
Результатами внедрения программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» наша организация полностью удовлетворена и считает поставленные цели достигнутыми.