Комплексная автоматизация деятельности ООО "СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ "СИВ ЛАЙФ" на базе "1С:Страховая компания 8 КОРП"
ООО "СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ "СИВ ЛАЙФ"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
ООО «Страховая компания «СиВ Лайф» входит в состав немецкой страховой группы Talanx. Предлагает широкий набор программ страхования, отличается высокой стабильностью и надежностью.
Ситуация до внедрения программного продукта: тяжело сопровождаемая бухгалтерская система не на базе 1С. Ошибки в учете из-за ПО, невозможность автоматизации сбора отчетности, реализации новых функциональных блоков.
Возникновение ошибок в учете, неприемлемых для бухгалтерии, подтолкнуло к автоматизации. Необходима была платформа для автоматизации сбора отчетности, настройка интеграции с несколькими системами в IT-ландшафте, возможность дальнейшего развития системы.
При выборе программы и подрядчика основными критериями стали:
- возможность комплексного решения задач работы на ЕПС и сбора отчетности в формате XBRL;
- хорошо зарекомендованное на рынке решение и подрядчик по внедрению.
Особенные требования к внедрению:
• Необходима онлайн интеграция с системой страхового учета Diasoft FA Insurance на базе Oracle DB, системой учета инвестиций Аванкор: Доверительное управление на базе 1С:Предприятие.
• Потребность в детализации учета, достаточная для формирования XBRL-отчетности с помощью внешней системы.
В результате работы автоматизированы процессы всей бухгалтерии страховой компании: страховая бухгалтерия, общехозяйственная, инвестиционная; работа с банком, налоговый учет; настроены аналитические разрезы для формирования бухгалтерской и частично надзорной отчетности.
В процессе адаптации:
Доработаны операции общехозяйственного учета: ОС и НМА, НДС, аренда по МСФО 16, типовые операции на ЕПС.
Отражение операций в налоговом учете на счетах ЕПС.
Работа с банк-клиентом в формате SWIFT MT 940.
Двусторонняя интеграция по всем страховым и финансовым операциям со страховой системой через интеграционный шлюз на Oracle DB (около 8 тысяч записей в день).
Интеграция с инвестиционной системой через асинхронные web-сервисы.
Загрузчики для операций сто страховыми резервами и перестраховочных операций из файлов Excel.
Миграция данных по трем вышеперечисленным пунктам.
В планах на дальнейшее развитие – автоматизация сбора отчетности в формате XBRL с помощью внешней системы, оптимизация интеграционных механизмов, доработки под новые требования регуляторов.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика