Автоматизация кадрового учета в сети ювелирных магазинов ЗАО "АЛЕКСАНДРИТ" на базе ПП "КАМИН: Расчет заработной платы. Версия 3.0"
ЗАО "АЛЕКСАНДРИТ"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
Описание
Программа "КАМИН: Расчет заработной платы" на базе платформы "1C:Предприятие 8" предназначена для автоматизации расчета заработной платы и ведения кадрового учета на предприятиях различных типов финансирования и форм собственности. Программа позволяет: автоматизировать расчет заработной платы по любым видам начислений и удержаний; вести налоговый учет доходов сотрудников и прочих физлиц по НДФЛ и ЕСН; организовать кадровый учет сотрудников; регистрировать служебные перемещения; формировать отчеты для представления в различные контролирующие органы. Типовая конфигурация, поставляемая с программой, может быть использована как для простейшего расчета зарплаты на небольшом предприятии, так и для автоматизации предприятий со сложной системой оплаты персонала. Компонента «Расчет» может быть также использована для автоматизации учета квартплаты, учета акций, расчета дивидендов и других сложных периодических расчетов.
Отзыв клиента
ОТЗЫВ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С ООО «ОМНИТЕК»
В январе 2008 года было принято решение автоматизировать бухгалтерский и кадровый учет. В результате анализа существующих на рынке предложений выбор был остановлен на программных продуктах «1С:Бухгалтерия 8.1» и "КАМИН:Расчет заработной платы. Версия 3.0" как наиболее полно удовлетворяющих поставленным задачам руководством ЗАО "АЛЕКСАНДРИТ".
В качестве партнера по автоматизации была приглашена компания ООО «ОМНИТЕК»- партнер фирмы «1С». Специалистами компании ООО «ОМНИТЕК» была проведена презентация программ, во время которой Заказчик убедился в соответствии их функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении ПП. В настоящий момент успешно автоматизирован учет бухгалтерии и заработной платы. Одной из задач внедрения являлось повышение скорости выполнения расчета заработной платы.
Сотрудники получили в своё распоряжение мощный инструмент анализа информации, а также избавились от постоянных ошибок, связанных с множественным вводом первичных документов. В результате данной автоматизации мы получили возможности:
- вести учет взаиморасчетов с контрагентами, наличных и безналичных денежных средств, учет основных средств; учет расчетов с подотчетными лицами; фактической и плановой себестоимости
- проводить расчет всех видов налогов, отчислений во внебюджетные фонды и сборов, предусмотренных законодательством, как по сотрудникам, так и в целом;
- получать различные виды отчетов, включая отчетность в налоговые органы и Пенсионный фонд;
- переносить данные по расчету заработной платы и налогов в "1С:Бухгалтерию 8".
Все поставленные задачи были решены. Рекомендуем компанию ООО «ОМНИТЕК» как добросовестного и качественно предоставляющего услуги партнера.