Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Propac SRL

Молдова, г Кишинев, Август 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

«Propac» - молдавская компания, основанная в 1995 году. Основным направлением деятельности является торговля и производство упаковочных материалов и оборудования, а также оказание различных услуг в сфере упаковки товаров.

На момент обращения в компанию «Корада», у Заказчика была установлена единственная учетная система – «1С:Бухгалтерия» для Молдовы. Оперативный и управленческий учеты велись в Excel. Этого инструмента не хватало для удобной и быстрой работы с заказами, клиентами и поставщиками, неудобно было планировать деятельность компании. Также возникали сложности с ведением производства: дорогостоящее оборудование то простаивало, то оказывалось перегруженным. У компании появилась потребность в автоматизации бизнес-процессов оперативного и управленческого учетов.

Ранее в «Propac» планы по продажам и закупкам ставились без учета важных показателей, что усложняло управление компанией. «Корада» осуществила проект «Управление планированием», где помогла Заказчику разработать разрезы, в которых планируются продажи, проанализировать статистику продаж, выработать регламенты планирования продаж и закупок. Это помогло клиенту понять методику и внедрить основные принципы правильного управления продажами и закупками.

На первоначальном этапе работ была организована рабочая группа из ключевых специалистов компании «Propac» и сотрудников «Корады». Совместно с Заказчиком были разработаны устав и план проекта, после чего были описаны основные бизнес-процессы компании.

Далее, на основании описанных бизнес-процессов был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей 11» для Молдовы, отвечающий потребностям клиента. В системе были сделаны небольшие доработки (печатные формы, обработки, связанные со спецификой деятельности). После этого было проведено моделирование: описанные бизнес-процессы заказчика были настроены в системе «1С:Управление торговлей 11» для Молдовы. В процессе моделирования были сделаны скриншоты бизнес-процессов для наибольшего понимания Заказчиком работы системы.

На завершающем этапе, Заказчику была установлена программа «1С:Управление торговлей 11» для Молдовы. Далее была проведена интеграция с «1С:Бухгалтерия», а с помощью заранее подготовленных инструментов, в систему были загружены данные из Excel. Затем было проведено обучение пользователей на территории Заказчика и предоставлен месяц безлимитной техподдержки для наиболее комфортной адаптации сотрудников к работе в новой системе.

В результате проекта компания Заказчика не только приобрела современную учетную систему, в которой работают сотрудники всех отделов, но и освоила методики управления финансами и планирования продаж. Кроме этого, сотрудники компании были обучены управлению внутренними проектами, что дало им возможность самостоятельно проводить проекты организационных изменений для развития своего бизнеса.

Автоматизированы следующие функции:

  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Управленческий учет
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика