Внедрение "1С:Розница 8. Книжный магазин" в ООО "Книжный дом"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Подключение торгового оборудования
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Розничная торговля
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Подключение складского оборудования
      • Управление складскими запасами

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Ранее «Книжным домом» ведение бухгалтерского и налогового учета велось без использования автоматизированной системы. Для организации оперативного учета и оптимизации затрат было принято решение внедрить автоматизированную систему. Так как программные продукты фирмы "1С" являются неким стандартом для работы бухгалтерского, управленческого и других видов учета в малом и среднем бизнесе, выбор пал на программный продукт «1С:Розница 8. Книжный магазин», который помимо этого ещё и учитывает отраслевую специфику магазина.

Благодаря использованию программного решения «1С:Розница 8. Книжный магазин» удалось добиться организации оперативного учета и повышения качества обслуживания покупателей в магазине. Внедрение программного продукта дало возможность оптимизировать затраты отделов продаж, сбыта и закупа, увеличить эффективность их работы, повысить прозрачность процесса формирования сведений о деятельности магазина, что позволило улучшить управляемость бизнеса.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

Автоматизированы следующие функции системы:
Управление складскими запасами;
Анализ запасов ABC/XYZ;
Подключение складского оборудования;
Оформление заказов покупателей;
Расчет нормативной себестоимости заказов;
Ценообразование, прайс-листы;
Анализ продаж ABC/XYZ;
Взаиморасчеты с покупателями;
Розничная торговля;
Подключение торгового оборудования;
Оформление заказов поставщикам;
Планирование закупок.

Внедрение

ООО "Книжный дом"

Общая численность компании: 30

Кемеровская обл, г Прокопьевск, Август 2018

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 6

Параметры

Количество справочников - 6;
количество видов документов - 8;
количество вводимых документов в день - 5;
среднее число строк в одном документе - 45;
объем информационной базы - 1,5Гб.

Отзыв клиента

ООО «Книжный дом» - книжный магазин, предлагающий своим посетителям помимо художественной и детской литературы, учебников и подарочных изданий, канцелярские товары, различные сувениры и детские игрушки.
Ранее «Книжным домом» ведение бухгалтерского и налогового учета велось без использования автоматизированной системы. Организации оперативного учета и повышения качества обслуживания покупателей в магазине удалось добиться благодаря использованию программного решения «1С:Розница 8. Книжный магазин», предложенного и внедренного специалистами компании ООО «Софт-Инфо». При приобретении данного программного продукта компанией «Софт-Инфо» было оформлено льготное информационно-технологическое сопровождение.
Специалисты ООО «Софт-Инфо» доставили и выполнили установку «1С:Розница 8. Книжный магазин». По итогам анализа требований организации был составлен план работ по внедрению программного решения, согласно которому был произведен ввод начальных данных для начала ведения учёта, созданы интерфейсы и наборы прав пользователей, а также автоматизированы следующие функции системы:
Управление складскими запасами;
Анализ запасов ABC/XYZ;
Подключение складского оборудования;
Оформление заказов покупателей;
Расчет нормативной себестоимости заказов;
Ценообразование, прайс-листы;
Анализ продаж ABC/XYZ;
Взаиморасчеты с покупателями;
Розничная торговля;
Подключение торгового оборудования;
Оформление заказов поставщикам;
Планирование закупок.
В ходе внедрения было проведено комплексное обучение пользователей работе с программой - от заполнения справочников до завершения периода и формирования отчетности.
Кроме того, сотрудниками ООО «Софт-Инфо» ежемесячно осуществлялась доставка и установка комплекта поставки ИТС и проводились работы по обновлению платформы и конфигурации, диагностике состояния информационной базы и созданию архивных копий, была произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей, интернет-версии ИТС и интернет-сервисам, а также проводилось обучение пользователей работе с ними.
Внедрение программного продукта дало возможность оптимизировать затраты отделов продаж, сбыта и закупа, увеличить эффективность их работы, повысить прозрачность процесса формирования сведений о деятельности магазина, что позволило улучшить управляемость бизнеса.
Редакция конфигурации – 2.2.9.20
Файловый вариант работы.
Общее число автоматизированных рабочих мест (тонкий клиент) – 6.