Внедрение программного продукта "1С:CRM 8 ПРОФ" в компании "Беттерманн"
ООО "ОБО Беттерманн"
Москва, Ноябрь 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С:Первый Бит, Москва – м. Войковская
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Описание
ООО "ОБО Беттерманн" - один из крупнейших производителей электромонтажных материалов.
С целью автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами на предприятии был внедрен программный продукт "1С:CRM 8 ПРОФ".
Была произведена опытная эксплуатация программы. Поскольку функциональность данной программы полностью удовлетворяла требованиям, внедрение произведено без изменений конфигурации.
В ходе внедрения персонал компании обучен правильной работе с программой.
Осуществляется техническая поддержка.