Внедрение программы "Управление наружной рекламой" в ООО "Медиа-ППЛ"
ООО «Медиа-ППЛ»
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для автоматизации учета размещений рекламы нами было принято решение о внедрении программы «Управление наружной рекламой». Главным образом на наш выбор повлияло большое число внедрений этой программы в разных рекламных агентствах, своевременность выхода обновлений, работа напрямую с разработчиком данной программы, а также наличие качественной профессиональной поддержки.
Для внедрения программы «Управление наружной рекламой» мы обратились в компанию ООО «Проксима», так как эта компания является разработчиком данного программного обеспечения.
Специалисты этой компании оперативно произвели установку и первичную настройку, а также провели обучение по работе в программе.
К настоящему моменту мы являемся активными пользователям программы и ежедневно используем следующие функции:
учет продаж наружной рекламы;
ведение клиентской базы и оформление договоров;
оформление заказов клиентов;
оформление заказов поставщикам;
формирование первичных бухгалтерских документов для клиентов;
формирование документов для поставщиков;
формирование отчетов о прибылях и убытках;
формирование отчетов по размещениям рекламы и дебиторской задолженности.
Наша компания высоко оценивает качество предоставленных компанией «Проксима» услуг, надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество и рекомендует его как надежного партнёра по внедрению и сопровождению программы «Управление наружной рекламой».
Количество автоматизированных рабочих мест - 20
Запуск программы в эксплуатацию выполнен «01» марта 2018 года.
Выражаем благодарность компании «Проксима» за профессионально выполненную работу по внедрению программного продукта.
Наша оценка внедренной информационной системы:
-Соответствие потребностям организации 5
(где «5» - «В информационно системе реализованы все необходимые возможности»)
-Удобство работы с программой 5
(где «5» - «работать с программой легко и комфортно»)
-Качество работы сотрудников Проксима 5
(где «5» - «работой партнера очень доволен»)
Наша рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – рекомендуем