Внедрение программы "Управление наружной рекламой" в ООО "Медиа-ППЛ"

Отзыв клиента

ООО «Медиа-ППЛ»
Москва, Март 2018

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для автоматизации учета размещений рекламы нами было принято решение о внедрении программы «Управление наружной рекламой». Главным образом на наш выбор повлияло большое число внедрений этой программы в разных рекламных агентствах, своевременность выхода обновлений, работа напрямую с разработчиком данной программы, а также наличие качественной профессиональной поддержки.
Для внедрения программы «Управление наружной рекламой» мы обратились в компанию ООО «Проксима», так как эта компания является разработчиком данного программного обеспечения.
Специалисты этой компании оперативно произвели установку и первичную настройку, а также провели обучение по работе в программе.
К настоящему моменту мы являемся активными пользователям программы и ежедневно используем следующие функции:
 учет продаж наружной рекламы;
 ведение клиентской базы и оформление договоров;
 оформление заказов клиентов;
 оформление заказов поставщикам;
 формирование первичных бухгалтерских документов для клиентов;
 формирование документов для поставщиков;
 формирование отчетов о прибылях и убытках;
 формирование отчетов по размещениям рекламы и дебиторской задолженности.
Наша компания высоко оценивает качество предоставленных компанией «Проксима» услуг, надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество и рекомендует его как надежного партнёра по внедрению и сопровождению программы «Управление наружной рекламой».

Количество автоматизированных рабочих мест - 20
Запуск программы в эксплуатацию выполнен «01» марта 2018 года.

Выражаем благодарность компании «Проксима» за профессионально выполненную работу по внедрению программного продукта.

Наша оценка внедренной информационной системы:
-Соответствие потребностям организации 5
(где «5» - «В информационно системе реализованы все необходимые возможности»)
-Удобство работы с программой 5
(где «5» - «работать с программой легко и комфортно»)
-Качество работы сотрудников Проксима 5
(где «5» - «работой партнера очень доволен»)

Наша рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – рекомендуем