Автоматизация на базе ПП "1С:Предприятие 8. Риэлтор. Управление продажами недвижимости. Стандарт" в ООО "АЙКОН-Девелопмент "

Отзыв клиента

ООО "АЙКОН-Девелопмент "
Москва, Август 2018

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 3

Мы компания ООО "АЙКОН-Девелопмент", занимаемся продажей недвижимости в многоквартирных домах. В большей степени наши интересы касаются новостроек, но также имеем предложения на вторичном рынке жилья. Консультируем по вопросам коммерческой деятельности и управления, сдаем в аренду собственные помещения под офисы, торговлю.

Зачем понадобилась автоматизация

Вести деятельность компании нам помогает программный продукт "1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости", многие процессы мы смогли автоматизировать, используя типовый функционал. Развитие бизнеса руководство видит в существенном улучшении сервиса, а именно уделить больше внимания клиентам. Рассматривать каждого клиента, как потенциального покупателя и не допускать субъективного отношения. Создать обратившимся клиентам все условия для того, чтобы они захотели приобрести недвижимость. Предоставить полную информацию по объектам и подобрать подходящий вариант именно для них. Чтобы такой подход можно было применять, нужно было провести доработки системы и автоматизировать нужные инструменты:   

  • Модернизировать базу недвижимости и добавить точные характеристики жилья, важные особенности.
  • Скомпоновать точную информацию по новостройкам, чтобы полноценно включить объекты в список продаж.
  • Организовать подробный учет каждого клиента и настроить аналитику по работе с клиентами.   

Процесс автоматизации бизнеса

В качестве исполнителя автоматизации мы выбрали компанию ООО "Кодерлайн". Их специалисты имеют достаточный опыт подобных проектов, потому что при согласовании задания, они рекомендовали многие решения и советовали, как правильно организовать рабочие моменты. Доработки начались с модернизации базы данных и плавно перешли к учету клиентов:

Управление базой объектов:   

  • Настроили базу недвижимости и структурировали для удобства обращения с данными, разделили базу по видам жилья (первичный рынок, вторичный, коммерческая недвижимость).
  • Описание объектов стало еще подробнее благодаря доработке, она позволяет кроме типовых данных вносить специфическую информацию (соседи, места отдыха, санитарные показатели).
  • Добавили возможность добавлять к описанию большие медиафайлы из облака для освобождения места на жестком диске штатного компьютера.
  • Создали наглядные макеты новостроек для презентаций клиентам, которые прорисовываются на основании введенных в карточку объекта данных.
  • Настроили ведение истории по недвижимости, сданной в аренду, где указываются данные арендаторов, изменения в планировке объекта, специфика помещения.

Отношения с клиентами:  

  • Расширили карточки клиентов, теперь можно указать больше личных данных и лучше понять их интересы, а значит подобрать лучшее предложение.
  • Улучшился анализ запросов на конкретные виды жилья, от чего мы можем лучше организовать рекламную кампанию в определенных районах.
  • Клиентам предоставили еще больше информации, которую структурировали для лучшего восприятия, есть возможность автоматической рассылки предложений.
  • Потенциальные покупатели могут получать всю важную информацию непосредственно на свой смартфон, просматривать фото объектов в интернете.
  • Настроили аналитику деятельности менеджеров и более внимательно относимся к результативности сотрудников, используем психологические приемы для стимуляции продаж.

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Отзыв клиента

ООО "АЙКОН-Девелопмент" обратилось к партнеру фирмы «1С» - ООО «Кодерлайн Софт» для автоматизации учета на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Риэлтор. Управление продажами недвижимости. Стандарт».

Род деятельности: Операции с недвижимостью, аренда

В ходе автоматизации продукта были выполнены следующие работы:

-Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
-Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия";
-Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.

Автоматизированы следующие участки учёта:

-Оформление заказов покупателей;
-Ценообразование, прайс-листы;
-Анализ продаж ABC/XYZ;
-Планирование продаж;
-Взаиморасчеты с покупателями;
-Автоматизация бизнес-процессов.

Система введена в промышленную эксплуатацию 31.08.2018 года.

Количество автоматизированных рабочих мест – 3.

Сопровождение:

-Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".


ООО "АЙКОН-Девелопмент" готово рекомендовать ООО «Кодерлайн Софт» в качестве надежного партнера и поставщика услуг 1С, а также услуг по их внедрению и доработке. Мы благодарим компанию ООО «Кодерлайн Софт» за оказанные услуги и ответственно выполненные работы. В дальнейшем намерены сотрудничать с Вашей компанией.