Автоматизация СУ-221 ОАО "Гроднопромстрой" на базе ПП "1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление Персоналом для Беларуси"

Отзыв клиента

СУ-221 ОАО «Гроднопромстрой»
Беларусь, Гродно, Июль 2018

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Беларусь
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Строительное управление №221 является структурным подразделением ОАО «Гроднопромстрой» города Гродно, Беларусь. Специализируется на выполнении отделочных работ любой сложности: шпатлевание, штукатурные работы, облицовка плиткой, укладка напольных покрытий, облицовка гипсокартоном и др. Для создания единой информационной системы и ведения учета в ней, было принято решение о необходимости автоматизации предприятия. "1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление Персоналом для Беларуси" в комплексе с оригинальной конфигурацией "Моя Зарплата" выбраны для автоматизации кадрового учета. Кроме того, «Моя зарплата 8» обеспечивает ведение регламентированного учета и отчетности в соответствии с требованиями законодательства Республики Беларусь. Была выполнена интеграция с программным решением "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси". Внедрение продуктов завершено успешно. Цели автоматизации достигнуты - на предприятии внедрена система для полноценного ведения регламентированного учета. Результатом внедрения стало сокращение времени на ведение ручного учета в десятки раз, ускорение подготовки регламентированной отчётности.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
Строительное управление №221 является структурным подразделением ОАО «Гроднопромстрой». Специализируется на выполнении отделочных работ любой сложности: шпатлевание, штукатурные работы (в том числе декоративная штукатурка), облицовка плиткой, укладка напольных покрытий, облицовка гипсокартоном и др. Управление располагает всеми необходимыми ресурсами для работы.
Для автоматизации кадрового учета предприятие внедрило ключевое программное решение «1С» - «Моя Зарплата 8» на базе «1С:Предприятие 8». Автоматизация учета позволила сделать процесс строительства более эффективным. Для ведение учета в единой системе была выполнена интеграция с программным решением "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси". Настройка обмена позволила работать в едином комплексе, не переключаясь между программами. В качестве интегратора выступил ведущий партнер компании «1С» г.Москва в Беларуси «ЭтикетСервис» г.Гродно. Выбор был основан на компетенциях и опыте «ЭтикетСервис», а также многофункциональности программного решения.

Выполнены следующие работы:
•Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
•Продажа выбранных программных продуктов
•Доставка программных продуктов в офис заказчика
•Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
•Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
•Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
•Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
•Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
•Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
•Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятие"
•Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
•Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
•Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
•Индивидуальное обучение в офисе заказчика
•Обучение в группе в офисе заказчика

Автоматизированы следующие функции:
•Кадровый учет
•Расчет зарплаты
•Регламентированная отчетность
•Подбор кадров
•Учет рабочего времени
•Применение различных мотивационных схем
•Обучение персонала
•Управление обучением и повышением квалификации
•Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий

Общая численность компании: 900
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6
Система введена в промышленную эксплуатацию: июль 2018 г.

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С».
Благодарим команду «ЭтикетСервис» за оперативность и хорошую работу.