Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Семернина В.А.

Курск, Декабрь 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Руководство торговой компании остановило свой выбор на ПП «1С:Управление торговлей 8».

Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- повышение эффективности работы подразделений торгового предприятия;
- повышение эффективности планирования продаж, закупок, денежных платежей;
- оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика;
- контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей;
- анализ эффективности работы менеджеров;
- автоматизация работы складского хозяйства по ордерной схеме;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.

В ходе проекта внедрения были запущены подсистемы:
- управление продажами (включая оптовую, и комиссионную торговлю);
- управление финансами (договоры и взаиморасчеты с контрагентами);
- управление денежными средствами, планирование платежей;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами и поставщиками;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Автоматизированы следующие подразделения:
- отдел сбыта;
- отдел обеспечения;
- склады материалов;

Отличительные особенности внедрения:
- разработка печатных форм, отчётов и небольшие доработки функционала.

В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение заказчика.

Отзыв клиента

исх.№ 57 от «15» Декабря 2007 г.

Отзыв.

Для автоматизации торговой деятельности и складского учета нашей организацией было выбрано прикладное решение «1С:Управление торговлей 8».
На базе программного продукта автоматизированы следующие участки учета деятельности нашей компании:
- планирование продаж и закупок;
- учет заказов покупателей;
- учет складских запасов, управление движением товаров на складе;
- контроль поставок товаров;
- управление отношениями с клиентами, анализ взаимоотношений;
- анализ цен и управление ценовой политикой
- мониторинг и анализ торговой деятельности компании и т.п.
В соответствии с нашими требованиями был выполнен ряд доработок типового функционала:
- Изменены печатные формы документов;
- Изменен механизм «ввода на основании» нескольких документов;
- Созданы дополнительные пользовательские меню.
Хочется отметить профессиональный подход сотрудников компании «АРД-Сервис» к выполнению поставленных задач, высокий уровень организации работ.
За время работы с компанией «АРД-Сервис» мы убедились в высоком уровне квалификации и профессионализме сотрудников компании.

Отзыв клиента