Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Спектр-Лайн"

Беларусь, Гродно, Январь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
61
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 61
Партнер
Группа компаний «ЭтикетСервис»
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Беларусь
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Подключение складского оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет договоров
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Долгое время в компании отсутствовала CRM-система. Ведение информации о клиентах осуществлялось в 1С:Бухгалтерия 7.7, в которой отсутствовала возможность ведения истории взаимодействия с клиентами, анализа активности и эффективности работы менеджеров, что отрицательно влияло на систему мотивации отдела продаж.
Изначально для решения поставленных задач руководство ООО «Спектр-Лайн» рассматривало полиграфическое ПО, а также доработки ПО собственными ресурсами на платформе «1С:Предприятие 8», что потребовало бы значительного времени и средств. В связи с этим руководство компании рассмотрело возможность внедрения системы класса ERP, содержащей подсистемы CRM, управление продажами, управление производством.
Для комплексной автоматизации оперативного, производственного и управленческого учета было принято решение внедрить тиражный продукт «1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси». В качестве фирмы-интегратора выступила компания «ЭтикетСервис» г.Гродно. При выборе партнера ООО «Спектр-Лайн» руководствовалась информацией о компетенциях и опыте компаний-интеграторов.
В результате чего компания «Спектр-Лайн» построила единую систему управления типографией и автоматизировала систему технологических процессов изготовления, обработки и исполнения заказов на базе решения «1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси». Это первое в Беларуси программное решение для управления предприятием в полиграфической отрасли. В результате автоматизирован полный цикл производства: получение заказа, дизайн, согласование макета, передача в производство, выполнение производственных операций, реализация с расчетом себестоимости выполнения заказов и расчетом KPI менеджеров по продажам.

Цель проекта: построить единую систему управления типографией, которая позволит собирать оперативную отчетность в заданных аналитических разрезах.

Задачи проекта:
повысить эффективность работы, а также структурировать бизнес-процессы отдела продаж;
обеспечить контроль процесса производства на всех этапах производственного цикла;
рассчитывать KPI менеджеров по продажам;
повысить скорость и качество обслуживания клиентов;
разработать и внедрить модуль по учету полиграфических операций в единую систему управления типографией;
уменьшить количество складских запасов.

Процесс автоматизации проходил поэтапно с учетом отраслевой специфики:
1. Реинжиниринг бизнес-процессов. На данном этапе была проведена стратегическая подготовка, включающая в себя описание целей отдела продаж, описание продуктов и целевой аудитории компании. Предприятие получило графическое описание действующих бизнес-процессов, систему мотивации сотрудников, план действий и рекомендации по внедрению оптимизированных бизнес-процессов.
2. Внедрение блока CRM. Автоматизация отдела продаж и внедрение CRM-системы, благодаря чему отдел продаж полностью формирует свою работу в CRM и маркетинг, где отражается информация о стадии готовности заказа, менеджеры оповещают вовремя своего клиента о готовности заказа или о смене срока. На данном этапе был разработан модуль «Управленческий учет» для интеграции блока «Заявки». В результате на предприятии появилась возможность вести детальную историю взаимодействия с клиентами, формировать для них лучшие условия продаж, оценивать рентабельность сделки еще на этапе обсуждения.
3. Автоматизация полного цикла производства. Разработка и внедрение блока «Производство» с учетом специфики работы полиграфии (флексопечати): получение заказа, разработка дизайна, согласование макета, включение в план производства, передача в производство, выполнение производственных операций на уровне MES, реализация с расчетом себестоимости выполнения заказов и расчетом KPI менеджеров по продажам. В ходе проекта было реализовано более 40 различных форм отчетности.

Автоматизация ООО «Спектр-Лайн» на базе "1С:ERP для Беларуси" позволила оптимизировать процесс обработки и исполнения заказов потребителей, обеспечить прослеживаемость их выполнения, оперативно рассчитывать затраты на производство.
При этом на 15% увеличились показатели эффективного распределения ресурсов, на 25 % повысилась эффективность отдела продаж, на 30% сократились избыточные складские запасы.
В дальнейшем предприятие планирует увеличить количество автоматизированных рабочих мест.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Группе компаний «ЭтикетСервис»

ОТЗЫВ
На внедрение программного решения «1С: ERP Управление предприятием 2 для Беларуси» на ООО «Спектр-Лайн»

ООО «Спектр-Лайн» - производственное предприятие с замкнутым технологическим циклом: от профессиональной разработки дизайна (с учетом особенностей флексографской печати) до доставки готовой продукции.
Типография «Спектр» более 20 лет продуктивно работает на рынке этикетки. За это время компания несколько раз преобразовывалась: планомерно увеличивался парк оборудования, разрабатывались и совершенствовались технологии, внедрялось новое программное обеспечение, чтобы удовлетворить самые высокие запросы заказчиков.
На сегодняшний день типография обладает самыми прогрессивными технологиями печати этикетки и упаковки, обладает мощным комплексом современного специализированного оборудования.
Для комплексной автоматизации оперативного, производственного и управленческого учета было принято решение внедрить ключевое программное решение «1С» - «1С: ERP Управление предприятием 2 для Беларуси». В качестве фирмы-интегратора выступил партнер компании «1С» г.Москва - «ЭтикетСервис» г.Гродно. При выборе партнера ООО «Спектр-Лайн» руководствовалась информацией о компетенциях и опыте компаний-интеграторов.
В результате чего компания построила единую систему управления типографией и автоматизировала систему технологических процессов изготовления, обработки и исполнения заказов на базе решения «1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси». Это первое в Беларуси программное решение для управления предприятием в полиграфической отрасли. В результате автоматизирован полный цикл производства: получение заказа, дизайн, согласование макета, передача в производство, выполнение производственных операций, реализация с расчетом себестоимости выполнения заказов и расчетом KPI менеджеров по продажам.
Цель проекта: построить единую систему управления типографией, которая позволит собирать оперативную отчетность в заданных аналитических разрезах.
Задачи проекта:
повысить эффективность работы, а также структурировать бизнес-процессы отдела продаж;
обеспечить контроль процесса производства на всех этапах производственного цикла;
рассчитывать KPI менеджеров по продажам;
повысить скорость и качество обслуживания клиентов;
разработать и внедрить модуль по учету полиграфических операций в единую систему управления типографией;
уменьшить количество складских запасов.
Специалистами «ЭтикетСервис» выполнены работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
Продажа выбранных программных продуктов;
Доставка программных продуктов в офис заказчика;
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной Системе;
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования);
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
Обучение в группе в офисе заказчика;
Дистанционное обучение пользователей;
Разработка и внедрение управленческого учета "От получения заказа, производства до реализации готовой продукции" с учетом специфики работы полиграфии (флексопечати) .
Автоматизированы разделы:
Товарно-материальные ценности;
Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC;
Анализ данных и прогнозирование;
Управленческий учет;
Управление отношениями с клиентами (CRM);
Кадровый учет;
Анализ кадрового состава;
Учет ТМЦ в цеховых кладовых;
Комплектация и разукомплектация ТМЦ;
Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов;
Подключение складского оборудования;
Оформление заказов покупателей;
Расчет нормативной себестоимости заказов;
Ценообразование, прайс-листы;
Учет продаж ТМЦ;
Анализ продаж ABC/XYZ;
Оптовая торговля;
Учет договоров;
Оформление заказов поставщикам;
Учет прихода ТМЦ;
Управление данными о составе и структура изделия, рецептура;
Управление данными о технологии производства (маршрутные карты);
Учет затрат на производство;
Расчет нормативной себестоимости;
Расчет фактической себестоимости;
Объемно-календарное планирование производства;
Диспетчеризация производства на уровне цеха;
Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM);
Учет производственных заказов;
Формирование отраслевой отчетности;
Планирование с учетом отраслевой специфики;
Учет экспортно-импортных операций.

Процесс автоматизации проходил поэтапно с учетом отраслевой специфики:
1. Реинжиниринг бизнес-процессов. На данном этапе была проведена стратегическая подготовка, включающая в себя описание целей отдела продаж, описание продуктов и целевой аудитории компании. Предприятие получило графическое описание действующих бизнес-процессов, систему мотивации сотрудников, план действий и рекомендации по внедрению оптимизированных бизнес-процессов.
2. Внедрение блока CRM. Автоматизация отдела продаж и внедрение CRM-системы, благодаря чему отдел продаж полностью формирует свою работу в CRM и маркетинг, где отражается информация о стадии готовности заказа, менеджеры оповещают вовремя своего клиента о готовности заказа или о смене срока. На данном этапе был разработан модуль «Управленческий учет» для интеграции блока «Заявки». В результате на предприятии появилась возможность вести детальную историю взаимодействия с клиентами, формировать для них лучшие условия продаж, оценивать рентабельность сделки еще на этапе обсуждения.
3. Автоматизация полного цикла производства. Разработка и внедрение блока «Производство» с учетом специфики работы полиграфии (флексопечати): получение заказа, разработка дизайна, согласование макета, включение в план производства, передача в производство, выполнение производственных операций на уровне MES, реализация с расчетом себестоимости выполнения заказов и расчетом KPI менеджеров по продажам. В ходе проекта было реализовано более 40 различных форм отчетности.


Автоматизация позволила оптимизировать процесс обработки и исполнения заказов потребителей, обеспечить прослеживаемость их выполнения, оперативно рассчитывать затраты на производство.
При этом на 15% увеличились показатели эффективного распределения ресурсов, на 25 % повысилась эффективность отдела продаж, на 30% сократились избыточные складские запасы. В дальнейшем предприятие планирует увеличить количество автоматизированных рабочих мест.

Общая численность компании: 100
Общее число автоматизированных рабочих мест: 61.
Система введена в промышленную эксплуатацию 20.01.2020

Осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой «1С». Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий. Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru. Оформлен платный договор 1С:ИТС.

Благодарим команду «ЭтикетСервис» за профессиональное и ответственное отношение на всем пути сотрудничества.

Отзыв клиента