Внедрение системы управления денежными средствами на ПП "1С:Управление Холдингом 8" в АО УК "ПРОГРЕССИВНЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ИДЕИ"

АО УК "ПРОГРЕССИВНЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ИДЕИ"
Москва, Декабрь 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Управление денежными средствами (казначейство)

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Цели проекта:
Совершенствование системы финансового управления, посредством автоматизации процессов бюджетирования, управления денежными средствами на базе программного обеспечения "1С:Предприятие 8"

Организационный объем:
- Управляющая компания
- > 15 дочерних зависимых обществ
Этапы проекта:

Этап 1: Дизайн системы
- Подготовка матрицы прав и ролей пользователей в системе;
- Проработка архитектуры взаимодействия между "1С:Управление Холдингом 8" и внешними информационными системами;
- Формирование реестра функциональных доработок;
- Разработка маршрутов согласований;
- Разработка технического задания по интеграции "1С:Управление Холдингом 8" с внешними информационными системами;
- Разработка технического задания по функциональным блокам Бюджетирования и Казначейства.
Этап 2: Настройка и тестирование
- Разработка правил обмена "1С:Управление Холдингом 8" с внешними источниками данных;
- Тестирование правил обмена и исправление возникших ошибок;
- Загрузка разработок и всей необходимой нормативно-справочной информации в продуктивную базу "1С:Управление Холдингом 8";
- Разработка функциональных модулей Бюджетирования и Казначейства, тестирование, выявление ошибок и их исправление;
- Поддержка пользователей в период тестирования доработок функциональности блоков Бюджетирование и Казначейство ключевыми пользователями.
Этап 3: Опытно-промышленная эксплуатация
- Разработка инструкций пользователей;
- Параметрическая настройка системы "1С:Управление Холдингом 8";
- Перенос настроенных маршрутов согласований в продуктивную базу "1С:Управление Холдингом 8";
- Перенос бюджетных классификаторов, форм внутренних и внешних бюджетов, в том числе все формулы расчетов;
- Проведение обучения пользователей основным функциям системы "1С:Управление Холдингом 8", в том числе подготовка файлов для загрузки данных бюджетов;
- Сопровождение пользователей во время опытно-промышленной эксплуатации.
Этап 4: Тиражирование системы
- Подготовка матрицы прав и ролей пользователей подсистем Бюджетирования и Казначейства;
- Формирование перечня внешних по отношению к "1С:Управление Холдингом 8" объектов интеграции для функционирования подсистем Бюджетирования и Казначейства;
- Разработка технического задания по интеграции объектов с "1С:Управление Холдингом 8";
- Разработка правил обмена "1С:Управление Холдингом 8" с внешними источниками данных;
- Параметрическая настройка системы "1С:Управление Холдингом 8";
- Проведение обучения пользователей основным функциям системы "1С:Управление Холдингом 8", в том числе подготовка файлов для загрузки данных бюджетов;
- Сопровождение пользователей во время опытно-промышленной эксплуатации в части консультаций по работе с системой, исправления ошибок функциональности блоков Бюджетирования и Казначейства.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика