Автоматизация учета ТОО "KOROS.KZ" с использованием "1С:Бухгалтерия для Казахстана" и интернет-сервисов ИТС 1С

ТОО "KOROS.KZ"
Казахстан, г Семипалатинск, Август 2018

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Казахстан
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

В ТОО "KOROS.KZ" и ранее использовались продукты "1С:Бухгалтерия для Казахстана", со временем появилась потребность в увеличении количества рабочих мест и одновременном доступе к базе данных нескольких пользователей территориально удаленных от офиса компании. Для решения поставленной задачи, руководство компании обратилось в Фирму SoftKey, совместно был определен план мероприятий, составлен бюджет, определены сроки выполнения работ. С целью повышения эффективности работы системы был приобретен компьютер, выступающий в роли сервера, нужно отметить, что технология "1С:ЛИНК", входящая в состав "1С:ИТС ПРОФ", позволила существенно сократить расходы на приобретение программного обеспечения и развертывание и настройку интернет-подключений клиентских компьютеров к базе даных.
Все работы по поставке программного обеспечения, оборудования, развертывания информационной системы выполнены в согласованные сроки.
В настоящее время безопасный доступ к данным используют четыре пользователя из различных регионов Казахстана и России.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика