Автоматизация деятельности автосервиса с помощью ПП "1С:Предпритие. Автосервис"

ИП Шуняев
Уфа, Январь 2018

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Немного о нас:

Наша организация предоставляет комплекс услуг для автомобилей, такие как автомойка, автосервис и шиномонтаж. Процесс предоставления всего комплекса услуг регламентирован, это касается количества времени, которое отводится на выполнения всех работ по автомойке и автосервису, также учет запчастей. Учет создавался с нуля, и мы решили автоматизировать процесс, для избежания  ручного ввода этих данных в excel, ошибок, которые могли появиться при вводе, и траты времени на ввод и последующее исправление ошибок. Для успешного развития нам было важно учесть все эти нюансы. Мы обратились за решением  в компанию Эксперт-Консалтинг. Данная компания провела анализ всех наших потребностей и продемонстрировала программу, которая автоматизирует бизнес-процессы:

  • быстрое обслуживание клиентов автомойки, достаточно ввести гос.номер автомобиля, который привязан к клиенту, бонусы на дисконтную карту клиента начисляются автоматически;
  • в программе введены тарифы за мойку по моделям машин, в заказ-наряде указывается мойщик с настроенным процентом сдельной оплаты. По окончании смены формируется отчет, в котором рассчитан заработок каждого мойщика в разрезе вымытых машин.

В регламентированные сроки нам произвели установку программного продукта 1С:Предпрития 8. Автосервис на компьютеры пользователей, продемонстрировали сервисы в работе, которые нам очень помогают. После этого провели обучение по работе в программе с сотрудниками. Более подробно рассказали об информационно-технологическом сопровождении (ИТС).

Как стало после внедрения программного решения:

Мы ощутили пользу от использования программы «1С:Предприятие 8, Автосервис». Это программное решение автоматизировало выполнение ежедневных операций сотрудниками и, как следствие, позволило минимизировать их ошибки при вводе данных в программу. Оптимизирована загрузка данных из внешних источников: список клиентов компании с указанием их автомобилей, информация о дисконтных картах, список номенклатуры (запчастей и материалов). Проделана настройка расчета сдельной оплаты труда, настройка печатных форм, нормирование времени работ по моделям и комплектациям автомобилей. Упрощён расчёт зарплаты персонала и подготовка отчетов по эффективности.

Мы благодарны компании «Эксперт-Консалтинг» за проделанную работу.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика