Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "КЕНИГСТРОЙ"

Калининград, Май 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
17
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 17

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ООО "Кенигстрой",компания занимающаяся управлением арендных площадей в Торговом центре "Запад 39". Торговый Центр Запад 39 находится по адресу Калининградская область, Калининград, Дачная улица, 6.
Здание площадью 5 300 м2, 2010 года постройки, имеет 4 этажа, относится к классу B+. На территории есть парковка - наземная на 350 мест, 8 входов, в здании есть кафе, ателье одежды, фитнес-центр, автомойка, фуд-корт, ресторан, салон красоты, банкомат, игровая комната, отделение банка, аптека.

Что послужило причинами для внедрения системы автоматизации (описание задач и проблем, стоявших перед предприятием до внедрения, без критики конкурентов):
Активный рост компании, объемов продаж и как следствие усложняющиеся процессы требуют повышения качества управления для достижения прозрачности процессов и повышения эффективности управления, одним из этапов для достижения данной цели является внедрение информационной системы управления объектами недвижимости.

Какие цели были поставлены:
1. Повысить эффективность бизнеса компаний за счет автоматизации процессов по ведению реестрового учета объектов недвижимости;
2. Автоматизировать процессы управления договорами аренды и расчетами с арендаторами;
3. Автоматизировать учет эксплуатации объектов недвижимости;
4. Повысить эффективность управления недвижимостью разных типов: торговыми и офисными центрами, рынками, выставочными площадями, складами;
5. Повысить эффективность оперативного решение задач бухгалтерского, управленческого, юридического и административного учета.

Какой продукт был внедрен: «1С:Аренда и управление недвижимостью. Модуль для 1С:ERP».

Состояние внедрения:
Успешно завершено.

Описание автоматизированных участков и бизнес-процессов:
- Бухгалтерский учет;
- Финансовое планирование;
- Управление денежными средствами;
- Управленческий учет;
- Управление отношениями с клиентами;
- Управление продажами услуг аренды;
- Продажи (автоматизирован бизнес-процесс обработки заказов арендополучателями);
- Аналитическая отчетность;
- Планирование мероприятий по техническому обслуживанию объектов и ремонту;
- Аналитика затрат на эксплуатацию объектов.

Что дало внедрение системы предприятию в целом, конкретным подразделениям и руководителям:

- Повышение эффективности работы сотрудников за счет автоматизации процессов по управлению арендой и эксплуатации недвижимости;
- Повышение платёжной дисциплины клиентов;
- Единая информационная система способствует сокращению издержек на дублирования ввода данных.

Число автоматизированных на текущий момент рабочих мест: 17

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика