Автоматизация учета деятельности направления по управлению недвижимостью заказчика на базе программного продукта «1С:Аренда и управление недвижимостью. Модуль для 1С:ERP»
ООО "КЕНИГСТРОЙ"
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Учет договоров
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ООО "Кенигстрой",компания занимающаяся управлением арендных площадей в Торговом центре "Запад 39". Торговый Центр Запад 39 находится по адресу Калининградская область, Калининград, Дачная улица, 6.
Здание площадью 5 300 м2, 2010 года постройки, имеет 4 этажа, относится к классу B+. На территории есть парковка - наземная на 350 мест, 8 входов, в здании есть кафе, ателье одежды, фитнес-центр, автомойка, фуд-корт, ресторан, салон красоты, банкомат, игровая комната, отделение банка, аптека.
Что послужило причинами для внедрения системы автоматизации (описание задач и проблем, стоявших перед предприятием до внедрения, без критики конкурентов):
Активный рост компании, объемов продаж и как следствие усложняющиеся процессы требуют повышения качества управления для достижения прозрачности процессов и повышения эффективности управления, одним из этапов для достижения данной цели является внедрение информационной системы управления объектами недвижимости.
Какие цели были поставлены:
1. Повысить эффективность бизнеса компаний за счет автоматизации процессов по ведению реестрового учета объектов недвижимости;
2. Автоматизировать процессы управления договорами аренды и расчетами с арендаторами;
3. Автоматизировать учет эксплуатации объектов недвижимости;
4. Повысить эффективность управления недвижимостью разных типов: торговыми и офисными центрами, рынками, выставочными площадями, складами;
5. Повысить эффективность оперативного решение задач бухгалтерского, управленческого, юридического и административного учета.
Какой продукт был внедрен: «1С:Аренда и управление недвижимостью. Модуль для 1С:ERP».
Состояние внедрения:
Успешно завершено.
Описание автоматизированных участков и бизнес-процессов:
- Бухгалтерский учет;
- Финансовое планирование;
- Управление денежными средствами;
- Управленческий учет;
- Управление отношениями с клиентами;
- Управление продажами услуг аренды;
- Продажи (автоматизирован бизнес-процесс обработки заказов арендополучателями);
- Аналитическая отчетность;
- Планирование мероприятий по техническому обслуживанию объектов и ремонту;
- Аналитика затрат на эксплуатацию объектов.
Что дало внедрение системы предприятию в целом, конкретным подразделениям и руководителям:
- Повышение эффективности работы сотрудников за счет автоматизации процессов по управлению арендой и эксплуатации недвижимости;
- Повышение платёжной дисциплины клиентов;
- Единая информационная система способствует сокращению издержек на дублирования ввода данных.
Число автоматизированных на текущий момент рабочих мест: 17
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика