Внедрение "1С:Управление торговлей 8" в ООО "ПОПОВ"

Отзыв клиента

ООО "ПОПОВ"
Респ Татарстан, Тукаевский р-н, г Набережные Челны, Август 2018

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

о внедрении программного продукта «1С:Управление торговлей 8» в ООО «ПОПОВ»

Сфера деятельности: торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Другие сферы торговли

В целях внедрения «1С:Управление торговлей 8» был заключен договор с ГК «ЛИСТ», которая имеет большой опыт внедрения автоматизированных систем в торговых предприятиях нашего региона.

В рамках этого проекта специалистами ГК «ЛИСТ» были выданы рекомендации по по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, установлено программное обеспечение на 1 рабочее место, оказана помощь в настройке программы и вводе начальных остатков, консультации по работе с программой.

На сегодняшний день автоматизированы следующие процессы: закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками; взаиморасчеты с поставщиками; оформление заказов поставщикам; планирование закупок; учет прихода ТМЦ; формирование графика оплаты поставщикам; управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS); продажи (сбыт), сервис, маркетинг; взаиморасчеты с покупателями; оформление заказов покупателей; расчет нормативной себестоимости заказов; формирование графика поступления оплат; ценообразование, прайс-листы; склад и логистика; управление складскими запасами; финансы, управленческий учет, мониторинг показателей; управленческий учет; финансовый анализ.

Результат, полученный от внедрения, в целом оправдал наши ожидания. Работы по внедрению были выполнены в срок, уровнем оказанных услуг мы вполне довольны.
Внедренное решение мы можем рекомендовать коллегам использовать для автоматизации деятельности их предприятий.

Внедренную информационную систему оцениваем (по 5-бальной шкале) следующим образом:
• Соответствие потребностям организации - 5
(где «5» - «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
• Удобство работы с программой - 5
(где «5» - «работать с программой легко и комфортно»)
• Качество работы Фирмы ЛИСТ - партнера «1С» - 5
(где «5» - «работой партнера очень доволен»)

Автоматизированная система была принята в промышленную эксплуатацию 02.08.2018 года. Было офрмлено льготное сопровождение ИТС.