Внедрение «1С:ERP Управление предприятием 2» в ООО «Глетчер»
ООО "Глетчер"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Кадровый учет
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО "Глетчер" производит широкий ассортимент пива и напитков на его основе. Количество сотрудников компании более 100. Сайт компании http://gletcherbrewery.com/.
Для оперативного бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы и т. д., компания решила внедрить «1С:ERP Управление предприятием 2».
Критериями выбора программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2» послужило то, что с помощью данного программного продукта возможно ведение производственного учета, ведения как управленческого так и бухгалтерского учета нескольких юридических лиц в одной информационной базе.В качестве исполнителя проекта была выбрана компания ООО «Инсайт-Альянс» и компания Гэндальф» г. Ростов-на-Дону, которая помогла в приобретении этого программного продукта
С использованием программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2» на данный момент автоматизированы следующие задачи:
Бухгалтерский
Налоговый учет
Расчет себестоимости
Управление персоналом, расчет зарплаты
Учет денежных средств
Управление основными средствами
Управление закупками
Бюджетирование
В результате автоматизировано 5 рабочих мест.
Внедренная информационная система управления на базе программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2» повысила производительность труда сотрудников бухгалтерии за счет отсутствия двойного ввода информации в несколько баз данных.
Было значительно улучшено качество получаемой руководством информации. Появилась возможность контролировать складские запасы.
Планируется увеличение рабочих мест до 10.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «Глетчер» выражает благодарность коллективу ООО «Инсайт-Альянс» за помощь во внедрении автоматизированной системы на базе программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2», а так же ООО «Компания Гэндальф» г. Ростов-на-Дону за помощь в приобретении этого программного продукта.
ООО «Глетчер» производит широкий ассортимент пива и напитков на его основе. Количество сотрудников компании более 100. Сайт компании http://gletcherbrewery.com/.
Ранее для целей бухгалтерского и управленческого учета нами использовалась конфигурация «1С:Бухгалтерия предприятия 8.3» с доработками под специфику нашего учета. Было принято решение о внедрении на предприятии комплексной системы автоматизации. В качестве базовой конфигурации была выбрана «1С:ERP Управление предприятием 2». Выбор был основан на том, что конфигурация предназначена для производственных предприятий и содержит в себе весь необходимый функционал для построения системы управления предприятием.
По рекомендации специалистов ООО «Инсайт-Альянс», нами было принято решение о переходе на программный продукт «1С:ERP Управление предприятием 2».
Внедрение было начато в 10.07.2018 года. Были произведены следующие работы:
1. Интенсивное обучение сотрудников предприятия работе в новой системе,
2. Подготовка и загрузка начальных остатков.
3. Введены документы с начала года
4. Автоматизированы основные участки бухгалтерского учета, в том числе расчет себестоимости, получение финансового результата и сдача электронных форм отчетности.
С использованием программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2» на данный момент автоматизированы следующие задачи:
Бухгалтерский
Налоговый учет
Расчет себестоимости
Управление персоналом, расчет зарплаты
Учет денежных средств
Управление основными средствами
Управление закупками
Бюджетирование
В результате внедрения автоматизировано 5 рабочих мест. Планируется увеличение рабочих мест до 10. В результате внедрения программного комплекса наше предприятие получило единую автоматизированную систему бухгалтерского учета.
В дальнейшем будет продолжаться ввод в эксплуатацию подсистем бюджетирования, управления отношения с клиентами, управление денежными средствами, заказами, производством, планирования.