Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Глетчер"

Московская обл, Клинский р-н, г Клин, Июль 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
ГЭНДАЛЬФ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Кадровый учет
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО "Глетчер" производит широкий ассортимент пива и напитков на его основе. Количество сотрудников компании более 100. Сайт компании http://gletcherbrewery.com/.
Для оперативного бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы и т. д., компания решила внедрить «1С:ERP Управление предприятием 2».
Критериями выбора программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2» послужило то, что с помощью данного программного продукта возможно ведение производственного учета, ведения как управленческого так и бухгалтерского учета нескольких юридических лиц в одной информационной базе.В качестве исполнителя проекта была выбрана компания ООО «Инсайт-Альянс» и компания Гэндальф» г. Ростов-на-Дону, которая помогла в приобретении этого программного продукта
С использованием программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2» на данный момент автоматизированы следующие задачи:
Бухгалтерский
Налоговый учет
Расчет себестоимости
Управление персоналом, расчет зарплаты
Учет денежных средств
Управление основными средствами
Управление закупками
Бюджетирование

В результате автоматизировано 5 рабочих мест.
Внедренная информационная система управления на базе программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2» повысила производительность труда сотрудников бухгалтерии за счет отсутствия двойного ввода информации в несколько баз данных.
Было значительно улучшено качество получаемой руководством информации. Появилась возможность контролировать складские запасы.
Планируется увеличение рабочих мест до 10.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Глетчер» выражает благодарность коллективу ООО «Инсайт-Альянс» за помощь во внедрении автоматизированной системы на базе программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2», а так же ООО «Компания Гэндальф» г. Ростов-на-Дону за помощь в приобретении этого программного продукта.
ООО «Глетчер» производит широкий ассортимент пива и напитков на его основе. Количество сотрудников компании более 100. Сайт компании http://gletcherbrewery.com/.
Ранее для целей бухгалтерского и управленческого учета нами использовалась конфигурация «1С:Бухгалтерия предприятия 8.3» с доработками под специфику нашего учета. Было принято решение о внедрении на предприятии комплексной системы автоматизации. В качестве базовой конфигурации была выбрана «1С:ERP Управление предприятием 2». Выбор был основан на том, что конфигурация предназначена для производственных предприятий и содержит в себе весь необходимый функционал для построения системы управления предприятием.
По рекомендации специалистов ООО «Инсайт-Альянс», нами было принято решение о переходе на программный продукт «1С:ERP Управление предприятием 2».
Внедрение было начато в 10.07.2018 года. Были произведены следующие работы:
1. Интенсивное обучение сотрудников предприятия работе в новой системе,
2. Подготовка и загрузка начальных остатков.
3. Введены документы с начала года
4. Автоматизированы основные участки бухгалтерского учета, в том числе расчет себестоимости, получение финансового результата и сдача электронных форм отчетности.
С использованием программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2» на данный момент автоматизированы следующие задачи:
Бухгалтерский
Налоговый учет
Расчет себестоимости
Управление персоналом, расчет зарплаты
Учет денежных средств
Управление основными средствами
Управление закупками
Бюджетирование

В результате внедрения автоматизировано 5 рабочих мест. Планируется увеличение рабочих мест до 10. В результате внедрения программного комплекса наше предприятие получило единую автоматизированную систему бухгалтерского учета.
В дальнейшем будет продолжаться ввод в эксплуатацию подсистем бюджетирования, управления отношения с клиентами, управление денежными средствами, заказами, производством, планирования.