Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «КОМПАНИЯ ПЛАНЕТА»

Белгород, Январь 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 5

Немного о нас:

Впервые заявив о себе на рынке светопрозрачных конструкций в 2000 году, сегодня мы являемся успешной компаний-производителем пластиковых окон и дверей в Белгороде. Компания "Планета окон" - это большой, хорошо отлаженный механизм, который включает в себя собственный производственный комплекс по изготовлению изделий из ПВХ, алюминия. Компания расположена в Белгороде, наш штат сотрудников - это высококвалифицированные специалисты.

Мы активно наращиваем темпы производства и расширяем ассортимент продукции, одновременно повышая качество предоставляемого товара и услуг. Специалисты Компании "Планета окон" всегда в курсе всех самых последних тенденций и новинок на рынке светопрозрачных конструкций. При изготовлении продукции мы используем самое современное оборудование, новые технологии и самые качественные материалы. Как на начальном этапе развития компании, так и сейчас, высшим приоритетом для нас являются интересы нашего Клиента.

Сегодня компания "Планета окон" готова предложить ассортимент продукции и услуг:

  • Производство, продажа, доставка и установка качественных и долговечных окон и дверей из ПВХ;
  • Остекление, наружная и внутренняя отделка балконов и лоджий;
  • Монтаж  винилового сайдинга - фасадной облицовки из долговечных панелей на основе ПВХ;
Имели на момент встречи по автоматизации:
  • 2 программы "СуперОкна": для учета заказов; для учета производства. "СуперОкна" написаны с использованием Firebird
  • 1 база «1С:Управление торговлей ред. 10.3», в которую перегружаются заказы, которые оплачены. Учет готовой продукции ведется с помощью документа "Оприходование товаров" и документа "Требование-накладная". Учета по спецификациям нет.
  • 1 база «1С:Бухгалтерия предприятия ред. 2.0»
Нам было необходимо: 
  • Наладить учет по спецификациям, чтобы можно было учитывать себестоимость готовой продукции. 
  • Наладить обмен «1С:Управление торговлей ред. 10.3» с СуперОкнами, чтобы выгружались все заказы, а не только оплаченные.
  • Наладить обмен «1С:Управление торговлей ред. 10.3» и «1С:Бухгалтерия предприятия ред. 2.0», поскольку сейчас есть большая проблемы при выгрузке с заполнением аналитики.

Как происходила автоматизация:

Работа с компанией – автоматизатором происходила в несколько этапов:

Этап № 1. Внесение изменений в информационную базу "1С:Управление торговлей ред.10.3": 

  • разработка документа "Отчет производства за смену". В данном документе будет фиксироваться учет готовой продукции, а также будут отражены материалы, которые ушли на создание продукции.
  • проектирование отчета "Выпуск продукции". Данный отчет будет отражать: а) готовую продукцию; б) израсходованные материалы; в) себестоимость продукции; 

Этап №2. Настройка обмена данными между системой "Супер Окна" и "1С:Управление торговлей ред.10.3": 

  • проектирование обработки, которая будет брать данные из системы "Супер Окна" и перегружать их в "1С:Управление торговлей ред.10.3". Из "Супер Окон" будут выгружаться все заказы покупателей, независимо от того, оплачены они или нет, а также информация по готовой продукции: материалы, заказы;  

Этап №3. Настройка обмена данными между "1С:Управление торговлей ред.10.3" и "1С:Бухгалтерия предприятия":

  • доработка типовых правил обмена данными между "1С:Управление торговлей ред.10.3" и "1С:Бухгалтерия предприятия", добавление к выгрузке разработанного документа "Отчет производства за смену";
  • доработка планов обмена в информационной базе "1С:Управление торговлей ред.10.3";
  • настройка обмена между  "1С:Управление торговлей ред.10.3" и "1С:Бухгалтерия предприятия"; 

Результат:

По окончанию работ по внедрению, мы смогли:

  • учитывать наше производство в программе "1С:Управление торговлей ред.10.3
  • корректно выгружать данные в "1С:Бухгалтерия предприятия"
  • минимизировать издержки на расходы сырья

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Клиента сразу обратился к нам. До этого работал с другими программистами - остался не доволен.
Мы провели ряд встреч, потому что изначально у Заказчика не было полной картины того, что нужно.
После анализа бизнес-процессов, сбора интервью у сотрудников Заказчика - было сформировано ТЗ.
После внедрения, Заказчик в режиме реального времени стал получать данные по себестоимости и выпуску продукции.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе