Автоматизация производственного учета на базе "1С:Управление торговлей 8" в ООО «КОМПАНИЯ ПЛАНЕТА»
ООО «КОМПАНИЯ ПЛАНЕТА»
Немного о нас:
Впервые заявив о себе на рынке светопрозрачных конструкций в 2000 году, сегодня мы являемся успешной компаний-производителем пластиковых окон и дверей в Белгороде. Компания "Планета окон" - это большой, хорошо отлаженный механизм, который включает в себя собственный производственный комплекс по изготовлению изделий из ПВХ, алюминия. Компания расположена в Белгороде, наш штат сотрудников - это высококвалифицированные специалисты.
Мы активно наращиваем темпы производства и расширяем ассортимент продукции, одновременно повышая качество предоставляемого товара и услуг. Специалисты Компании "Планета окон" всегда в курсе всех самых последних тенденций и новинок на рынке светопрозрачных конструкций. При изготовлении продукции мы используем самое современное оборудование, новые технологии и самые качественные материалы. Как на начальном этапе развития компании, так и сейчас, высшим приоритетом для нас являются интересы нашего Клиента.
Сегодня компания "Планета окон" готова предложить ассортимент продукции и услуг:
-
Производство, продажа, доставка и установка качественных и долговечных окон и дверей из ПВХ;
-
Остекление, наружная и внутренняя отделка балконов и лоджий;
-
Монтаж винилового сайдинга - фасадной облицовки из долговечных панелей на основе ПВХ;
-
2 программы "СуперОкна": для учета заказов; для учета производства. "СуперОкна" написаны с использованием Firebird
-
1 база «1С:Управление торговлей ред. 10.3», в которую перегружаются заказы, которые оплачены. Учет готовой продукции ведется с помощью документа "Оприходование товаров" и документа "Требование-накладная". Учета по спецификациям нет.
-
1 база «1С:Бухгалтерия предприятия ред. 2.0»
-
Наладить учет по спецификациям, чтобы можно было учитывать себестоимость готовой продукции.
-
Наладить обмен «1С:Управление торговлей ред. 10.3» с СуперОкнами, чтобы выгружались все заказы, а не только оплаченные.
-
Наладить обмен «1С:Управление торговлей ред. 10.3» и «1С:Бухгалтерия предприятия ред. 2.0», поскольку сейчас есть большая проблемы при выгрузке с заполнением аналитики.
Как происходила автоматизация:
Работа с компанией – автоматизатором происходила в несколько этапов:
Этап № 1. Внесение изменений в информационную базу "1С:Управление торговлей ред.10.3":
-
разработка документа "Отчет производства за смену". В данном документе будет фиксироваться учет готовой продукции, а также будут отражены материалы, которые ушли на создание продукции.
-
проектирование отчета "Выпуск продукции". Данный отчет будет отражать: а) готовую продукцию; б) израсходованные материалы; в) себестоимость продукции;
Этап №2. Настройка обмена данными между системой "Супер Окна" и "1С:Управление торговлей ред.10.3":
-
проектирование обработки, которая будет брать данные из системы "Супер Окна" и перегружать их в "1С:Управление торговлей ред.10.3". Из "Супер Окон" будут выгружаться все заказы покупателей, независимо от того, оплачены они или нет, а также информация по готовой продукции: материалы, заказы;
Этап №3. Настройка обмена данными между "1С:Управление торговлей ред.10.3" и "1С:Бухгалтерия предприятия":
-
доработка типовых правил обмена данными между "1С:Управление торговлей ред.10.3" и "1С:Бухгалтерия предприятия", добавление к выгрузке разработанного документа "Отчет производства за смену";
-
доработка планов обмена в информационной базе "1С:Управление торговлей ред.10.3";
-
настройка обмена между "1С:Управление торговлей ред.10.3" и "1С:Бухгалтерия предприятия";
Результат:
По окончанию работ по внедрению, мы смогли:
-
учитывать наше производство в программе "1С:Управление торговлей ред.10.3
-
корректно выгружать данные в "1С:Бухгалтерия предприятия"
-
минимизировать издержки на расходы сырья
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Клиента сразу обратился к нам. До этого работал с другими программистами - остался не доволен.
Мы провели ряд встреч, потому что изначально у Заказчика не было полной картины того, что нужно.
После анализа бизнес-процессов, сбора интервью у сотрудников Заказчика - было сформировано ТЗ.
После внедрения, Заказчик в режиме реального времени стал получать данные по себестоимости и выпуску продукции.
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе