Автоматизация на базе ПП "1С:CRM КОРП" в ООО "СТАРК ЭЛЕКТРИК"
ООО "СТАРК ЭЛЕКТРИК"
Мы компания ООО "СТАРК ЭЛЕКТРИК", занимаемся торговлей товаров, предназначенных для искусственного освещения помещений, а также электроприборов, отвечающих за мониторинг осветительных систем.
Причины автоматизации
Необходимость в проведении доработок программного продукта "1С:CRM КОРП" появилась в связи с потребностью расширения полезного функционала, отвечающего за работу с клиентами. Поскольку каждый год количество клиентов неизбежно растет, то нам нужно внимательно следить за спросом. Грамотно формировать деловые предложения и на основании потребностей клиентов поддерживать отношения с нашими поставщиками.
Процесс автоматизации
Исполнителем по внедрению продукта "1С:CRM КОРП" выступила компания франчайзи 1С - ООО "Кодерлайн". Мы обозначили наши интересы и согласовали техническое задание с их специалистами.
Программисты "Кодерлайн" активно принимали участие в подготовке проекта модернизации системы, самыми интересными моментами которой можно отметить следующие доработки:
-
Модернизировали клиентскую базу под современные реалии, расширили заполняемые разделы каждого клиента, разделили общий реестр на категории (уличное освещение, освещение помещений, системы мониторинга).
-
Расширили количество рабочих машин с доступом к клиентской базе, чтобы улучшить сервис и ускорить обработку заказов с передачей последних в отдел продаж.
-
Совместили функционал программы "1С:CRM КОРП" с инструментами других продуктов "1С", чтобы уменьшить затраты времени на закрытие заказа (подтверждение заказа клиента, подготовка пакета товаров на складе, отправка по электронным документам).
-
Увеличили количество показателей для аналитики деятельности компании в разрезе обслуживания клиентов и участили проведение среза покупателей для выявления их интересов и формирования деловых предложений.
Доработки программного продукта "1С:CRM КОРП" в компании ООО "СТАРК ЭЛЕКТРИК" позволили улучшить сервис работы с клиентами, можно сказать мы буквально предугадываем желания наших партнеров и всегда готовим интересные акционные предложения. Мы более точно анализируем рынок и опережаем конкурентов в продажах, предлагая более выгодную цену на товары.
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей