Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" для предприятия АО "Вторсплав"
АО "Вторсплав"
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Кадровый учет
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет фактической себестоимости
- Регламентированная отчетность
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
История компании АО «Вторсплав» берёт своё начало с 1994 г. Предприятие специализируется на сборе, сортировке, реализации лома, а также отходов цветных металлов и сплавов. В 1998 году было принято решение об установке литейного участка по переработке алюминиевого сырья, а через два года был запущен первый плавильный комплекс, введены в строй плавильные комплексы на базе отражательных печей российского производства, участки кокильного литья и литья под давлением. В 2006 году предприятие освоило литье в землю крупногабаритных алюминиевых отливок общей массой до 3-х тонн.
На предприятии работает собственная лаборатория, в которой осуществляется тщательный контроль технологического процесса и качества выпускаемой продукции.
С февраля 2013 года АО «Вторсплав» вступило в систему добровольной сертификации "Контроль. Качество" и получило сертификат соответствия требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008).
Сегодня АО «Вторсплав» это современное, развивающееся предприятие, клиентами которой являются многие производственные, промышленные компании как внутри России, так и за её пределами. На данный момент на предприятии работают около 200 человек.
В настоящее время, возросшие потребности предприятия в автоматизации сбора информации о выпускаемой продукции и формировании различных форм отчетности, стали одними из причин, которые послужили толчком в принятии руководством решения о начале работ по внедрению автоматизированной системы компании 1С.
Ключевыми целями внедрения автоматизированной системы стали:
• Управление производством продукции и полуфабрикатов;
• Управление продажами продукции и полуфабрикатов;
• Складской учет материально-производственных запасов;
• Управление закупками материальных ценностей;
• Управление нормативно-справочной информацией;
• Обеспечение единого информационного пространства для нужд предприятия;
• Построение эффективной системы сбора и анализа информации.
Для решения задач по поставке программного продукта и осуществления внедрения системы, руководством предприятия была выбрана организация ООО «АгроСервис-ИТ», которая является партнёром фирмы «1С» и, имеет большой опыт внедрения программ системы «1С:Предприятия 8», на крупнейших производственных предприятиях региона.
Специалистами ООО «АгроСервис-ИТ» было предложено внедрение автоматизированной системы «1С:ERP Управление предприятием 2.0». Так как это инновационный и эффективный продукт от компании «1С» для создания комплексной информационной системы управления любым предприятием, который позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы, контролировать ключевые показатели деятельности предприятия, организовать взаимодействие служб и подразделений, координировать деятельность производственных подразделений, оценивать эффективность деятельности предприятия, отдельных подразделений и персонала.
В результате проведенной работы специалистами «АгроСервис-ИТ» была внедрена система «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0», учитывающая практически все особенности организации.
В ходе внедрения специалистами «АгроСервис-ИТ» были проделаны следующие работы:
- Приобретение комплекта для клиента;
- Установка продукта у клиента;
- Изучение продукта клиентом;
- Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
- Предконтрактные работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение);
- Первичные работы по контракту (соглашение о намерениях, Разработка Устава проекта, Подписание договора);
- Обследование и составление ТЗ;
- Консалтинговые услуги;
- Создание контрольных примеров на данных заказчика;
- Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;
- Кодирование;
- Первичное сопровождение (поддержка пользователя);
- Абонентское сопровождение.
Были автоматизированы следующие функции:
Маркетинг; Управление отношениями с клиентами (CRM);
Планирование продаж; Продажи; Планирование закупок;
Закупки; Управление денежными средствами; Склад;
Управление доставкой; Управление производством без графика производства;
Управление производством с графиком производства (детализация до этапа);
Управление производством с графиком производства (детализация до операции);
Ремонты; Расчет себестоимости продукции; Внеоборотные активы;
Кадры; Зарплата; Регламентированный учет; Бюджетирование
Примеры автоматизированных процессов по результатам внедрения «1С:ERP Управление предприятием»:
• Автоматизация управления продажами. Подсистема предоставляет возможность указать график оплаты по заказу клиента (авансовых платежи, платежи по погашению дебиторской задолженности). График может формироваться с учетом выбранного календаря;
• Автоматизация подсистемы управления закупками, которая обеспечивает менеджеров, отвечающих за снабжение, информацией, необходимой для своевременного принятия решений о пополнении запасов ТМЦ, для снижения затрат на закупки и четкой организации взаимодействия с поставщиками;
• Автоматизация процесса планирования производства, в которой был реализован новый подход к управлению процессами, позволяющий минимизировать зависимость качества планирования от точности нормативных данных;
• Автоматизация управления процессом бюджетирования.
По результатам внедрения программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2» в компании АО «Вторсплав» ускорился обмен данными, повысилась эффективность продаж, руководителям стало проще отслеживать состояние дел в компании и планировать ее дальнейшее развитие, контролировать информационные потоки и проводить анализ эффективности деятельности предприятии.
АО «Вторсплав» выражает благодарность ООО «АгроСервис-ИТ», за проделанную работу по внедрению ERP решения, и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
История компании начинается в 1994 г., когда была основана организация «Вторсплав». Предприятие специализируется на сборе, сортировке, реализации лома, а также отходов цветных металлов и сплавов. В 1998 году было принято решение об установке литейного участка по переработке алюминиевого сырья, а через два года был запущен первый плавильный комплекс, введены в строй плавильные комплексы на базе отражательных печей российского производства, участки кокильного литья и литья под давлением. В 2006 году предприятие освоило литье в землю крупногабаритных алюминиевых отливок общей массой до 3-х тонн.
На предприятии работает собственная лаборатория, в которой осуществляется тщательный контроль технологического процесса и качества выпускаемой продукции.
С февраля 2013 года АО «Вторсплав» вступило в систему добровольной сертификации "Контроль. Качество" и получило сертификат соответствия требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008).
В настоящее время АО «Вторсплав» это современное, развивающееся предприятие, клиентами которой являются многие производственные, промышленные компании как внутри России, так и за её пределами. На данный момент на предприятии работают около 200 человек.
В настоящее время, возросшие потребности предприятия в автоматизации сбора информации о выпускаемой продукции и формировании различных форм отчетности, стали одними из причин, которые послужили толчком в принятии руководством решения о начале работ по внедрению программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2».
Это инновационный и эффективный продукт от компании «1С» для создания комплексной информационной системы управления любым предприятием, который позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы, контролировать ключевые показатели деятельности предприятия, организовать взаимодействие служб и подразделений, координировать деятельность производственных подразделений, оценивать эффективность деятельности предприятия, отдельных подразделений и персонала.
В качестве организации, которая осуществила бы поставку программного продукта и выполнила внедрение системы «1С:ERP Управление предприятием 2» руководством предприятия была выбрана компания ООО «АгроСервис-ИТ», являющаяся партнёром фирмы «1С» и, имеющая опыт внедрения программ системы «1С:Предприятия 8», на крупнейших производственных предприятиях региона.
В результате проведенной работы специалистами «АгроСервис-ИТ» была внедрена система «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0», учитывающая практически все особенности организации.
В ходе внедрения специалистами «АгроСервис-ИТ» были проделаны следующие работы:
- Приобретение комплекта для клиента;
- Установка продукта у клиента;
- Изучение продукта клиентом;
- Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
- Предконтрактные работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение);
- Первичные работы по контракту (соглашение о намерениях, Разработка Устава проекта, Подписание договора);
- Обследование и составление ТЗ;
- Консалтинговые услуги;
- Создание контрольных примеров на данных заказчика;
- Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;
- Кодирование;
- Первичное сопровождение (поддержка пользователя);
- Абонентское сопровождение.
Были автоматизированы следующие функции:
- Маркетинг;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Планирование продаж;
- Продажи;
- Планирование закупок;
- Закупки;
- Управление денежными средствами;
- Склад;
- Управление доставкой;
- Управление производством без графика производства;
- Управление производством с графиком производства (детализация до этапа);
- Управление производством с графиком производства (детализация до операции);
- Ремонты;
- Расчет себестоимости продукции;
- Внеоборотные активы;
- Кадры;
- Зарплата;
- Регламентированный учет;
- Бюджетирование.
Всего на предприятии было автоматизировано – 12 рабочих мест.
Всего в системе работают - 25 пользователей.
По результатам внедрения программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2» в компании АО «Вторсплав» ускорился обмен данными, повысилась эффективность продаж, руководителям стало проще отслеживать состояние дел в компании и планировать ее дальнейшее развитие, контролировать информационные потоки и проводить анализ эффективности деятельности предприятии.
По пятибалльной шкале результаты сотрудничества, мы бы оценили, что:
Система соответствует потребностям организации: Отлично
Удобство работы с программой: Хорошо
Качество работы партнера ООО «Агросервис-ИТ»: Отлично
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации: Да
АО «Вторсплав» выражает благодарность ООО «АгроСервис-ИТ», за проделанную работу по внедрению ERP решения, и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.