Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью «Ингрессо»

Свердловская обл, г Екатеринбург, Август 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
Группа компаний "Автоматизация учета"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «ИНГРЕССО» представлена на российском рынке металлообработки с 2005 года. За это время компания оборудовала собственную производственную площадку в городе Богданович Свердловской области, собрала крепкую команду специалистов и создала эффективные схемы взаимодействия с партнерами. Сегодня на предприятии работает более 65 человек.
В начале апреля 2018 г. перед руководством компании возникла необходимость внедрения комплексной информационной системы.
Основные цели внедрения:
• Управление продажами продукции и полуфабрикатов.
• Управление производством продукции и полуфабрикатов.
• Складской учет материально-производственных запасов.
• Управление закупками материальных ценностей.
• Управление нормативно-справочной информацией.
• Обеспечение единого информационного пространства для нужд предприятия
• Построение эффективной системы сбора и анализа информации.
В качестве программного продукта, способного решить поставленные задачи, была выбрана комплексная ERP-система фирмы «1С» «1С:ERP Управление предприятием 2». Партнером по внедрению была выбрана компания «Автоматизация учёта-Информ», являющаяся Центром компетенции фирмы «1С» Основными критериями для нашего предприятия в выборе партнёра являлись: наличие специалистов, обладающих опытом внедрения данного программного продукта, стоимость услуг внедрения, возможность проведения сертифицированного обучения проектной группы на территории предприятия, наличие положительных отзывов от других крупных предприятий.
В рамках проекта специалисты компании «Автоматизация учета-Информ» провели комплекс работ:
1. Разработаны регламенты основных бизнес-процессов и определены требования к работе пользователей.
2. Разработан сквозной контрольный пример, на котором выполнена отработка регламентов работы пользователей.
3. Выполнено моделирование работы в программе на информации контрольного примера по регламентам.
4. Разработаны инструкции пользователям по работе согласно регламентам.
5. Проведено обучение пользователей.
6. Выполнены работы по Настройке ролей и прав доступа.
На текущий момент автоматизированы подсистемы:
1. Управление продажами
2. Управление закупками
3. Управление производством
4. Управление складом
5. Расчет плановой цены продукции
6. Расчет фактической себестоимости продукции по прямым затратам

Система запущена в эксплуатацию с 01 июля 2018 года, автоматизировано 15 рабочих мест.
В результате была получена информационная система, построенная в соответствии с мировым стандартом ERP, обеспечивающая автоматизацию текущих бизнес-процессов на предприятии, а также способная удовлетворять требования компании в будущем – при корректировке имеющихся или возникновении новых бизнес-процессов.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «ИНГРЕССО» представлена на российском рынке металлообработки с 2005 года. За это время компания оборудовала собственную производственную площадку в городе Богданович Свердловской области, собрала крепкую команду специалистов и создала эффективные схемы взаимодействия с партнерами. Сегодня на предприятии работает более 65 человек.
В начале апреля 2018 г. перед руководством компании возникла необходимость внедрения комплексной информационной системы.
Основные цели внедрения:
• Управление продажами продукции и полуфабрикатов.
• Управление производством продукции и полуфабрикатов.
• Складской учет материально-производственных запасов.
• Управление закупками материальных ценностей.
• Управление нормативно-справочной информацией.
• Обеспечение единого информационного пространства для нужд предприятия
• Построение эффективной системы сбора и анализа информации.
В качестве программного продукта, способного решить поставленные задачи, была выбрана комплексная ERP-система фирмы «1С» «1С:ERP Управление предприятием 2». Партнером по внедрению была выбрана компания «Автоматизация учёта-Информ», являющаяся Центром компетенции фирмы «1С» Основными критериями для нашего предприятия в выборе партнёра являлись: наличие специалистов, обладающих опытом внедрения данного программного продукта, стоимость услуг внедрения, возможность проведения сертифицированного обучения проектной группы на территории предприятия, наличие положительных отзывов от других крупных предприятий.
В рамках проекта специалисты компании «Автоматизация учета-Информ» провели комплекс работ:
1. Разработаны регламенты основных бизнес-процессов и определены требования к работе пользователей.
2. Разработан сквозной контрольный пример, на котором выполнена отработка регламентов работы пользователей.
3. Выполнено моделирование работы в программе на информации контрольного примера по регламентам.
4. Разработаны инструкции пользователям по работе согласно регламентам.
5. Проведено обучение пользователей.
6. Выполнены работы по Настройке ролей и прав доступа.
На текущий момент автоматизированы подсистемы:
1. Управление продажами
2. Управление закупками
3. Управление производством
4. Управление складом
5. Расчет плановой цены продукции
6. Расчет фактической себестоимости продукции по прямым затратам

Система запущена в эксплуатацию с 01 июля 2018 года, автоматизировано 15 рабочих мест.
В результате была получена информационная система, построенная в соответствии с мировым стандартом ERP, обеспечивающая автоматизацию текущих бизнес-процессов на предприятии, а также способная удовлетворять требования компании в будущем – при корректировке имеющихся или возникновении новых бизнес-процессов.
В плотном графике работ по оказанию мощной консультационной поддержки хочется отметить большой профессионализм и ответственность в работе ведущего консультанта по производственному учету компании «Автоматизация учета-Информ» Игнатьеву Татьяну Викторовну.
Благодарим компанию ООО «Автоматизация учета-Информ» за качественно выполненную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Отзыв клиента