Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в ООО "Ингрессо"
Общество с ограниченной ответственностью «Ингрессо»
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО «ИНГРЕССО» представлена на российском рынке металлообработки с 2005 года. За это время компания оборудовала собственную производственную площадку в городе Богданович Свердловской области, собрала крепкую команду специалистов и создала эффективные схемы взаимодействия с партнерами. Сегодня на предприятии работает более 65 человек.
В начале апреля 2018 г. перед руководством компании возникла необходимость внедрения комплексной информационной системы.
Основные цели внедрения:
• Управление продажами продукции и полуфабрикатов.
• Управление производством продукции и полуфабрикатов.
• Складской учет материально-производственных запасов.
• Управление закупками материальных ценностей.
• Управление нормативно-справочной информацией.
• Обеспечение единого информационного пространства для нужд предприятия
• Построение эффективной системы сбора и анализа информации.
В качестве программного продукта, способного решить поставленные задачи, была выбрана комплексная ERP-система фирмы «1С» «1С:ERP Управление предприятием 2». Партнером по внедрению была выбрана компания «Автоматизация учёта-Информ», являющаяся Центром компетенции фирмы «1С» Основными критериями для нашего предприятия в выборе партнёра являлись: наличие специалистов, обладающих опытом внедрения данного программного продукта, стоимость услуг внедрения, возможность проведения сертифицированного обучения проектной группы на территории предприятия, наличие положительных отзывов от других крупных предприятий.
В рамках проекта специалисты компании «Автоматизация учета-Информ» провели комплекс работ:
1. Разработаны регламенты основных бизнес-процессов и определены требования к работе пользователей.
2. Разработан сквозной контрольный пример, на котором выполнена отработка регламентов работы пользователей.
3. Выполнено моделирование работы в программе на информации контрольного примера по регламентам.
4. Разработаны инструкции пользователям по работе согласно регламентам.
5. Проведено обучение пользователей.
6. Выполнены работы по Настройке ролей и прав доступа.
На текущий момент автоматизированы подсистемы:
1. Управление продажами
2. Управление закупками
3. Управление производством
4. Управление складом
5. Расчет плановой цены продукции
6. Расчет фактической себестоимости продукции по прямым затратам
Система запущена в эксплуатацию с 01 июля 2018 года, автоматизировано 15 рабочих мест.
В результате была получена информационная система, построенная в соответствии с мировым стандартом ERP, обеспечивающая автоматизацию текущих бизнес-процессов на предприятии, а также способная удовлетворять требования компании в будущем – при корректировке имеющихся или возникновении новых бизнес-процессов.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «ИНГРЕССО» представлена на российском рынке металлообработки с 2005 года. За это время компания оборудовала собственную производственную площадку в городе Богданович Свердловской области, собрала крепкую команду специалистов и создала эффективные схемы взаимодействия с партнерами. Сегодня на предприятии работает более 65 человек.
В начале апреля 2018 г. перед руководством компании возникла необходимость внедрения комплексной информационной системы.
Основные цели внедрения:
• Управление продажами продукции и полуфабрикатов.
• Управление производством продукции и полуфабрикатов.
• Складской учет материально-производственных запасов.
• Управление закупками материальных ценностей.
• Управление нормативно-справочной информацией.
• Обеспечение единого информационного пространства для нужд предприятия
• Построение эффективной системы сбора и анализа информации.
В качестве программного продукта, способного решить поставленные задачи, была выбрана комплексная ERP-система фирмы «1С» «1С:ERP Управление предприятием 2». Партнером по внедрению была выбрана компания «Автоматизация учёта-Информ», являющаяся Центром компетенции фирмы «1С» Основными критериями для нашего предприятия в выборе партнёра являлись: наличие специалистов, обладающих опытом внедрения данного программного продукта, стоимость услуг внедрения, возможность проведения сертифицированного обучения проектной группы на территории предприятия, наличие положительных отзывов от других крупных предприятий.
В рамках проекта специалисты компании «Автоматизация учета-Информ» провели комплекс работ:
1. Разработаны регламенты основных бизнес-процессов и определены требования к работе пользователей.
2. Разработан сквозной контрольный пример, на котором выполнена отработка регламентов работы пользователей.
3. Выполнено моделирование работы в программе на информации контрольного примера по регламентам.
4. Разработаны инструкции пользователям по работе согласно регламентам.
5. Проведено обучение пользователей.
6. Выполнены работы по Настройке ролей и прав доступа.
На текущий момент автоматизированы подсистемы:
1. Управление продажами
2. Управление закупками
3. Управление производством
4. Управление складом
5. Расчет плановой цены продукции
6. Расчет фактической себестоимости продукции по прямым затратам
Система запущена в эксплуатацию с 01 июля 2018 года, автоматизировано 15 рабочих мест.
В результате была получена информационная система, построенная в соответствии с мировым стандартом ERP, обеспечивающая автоматизацию текущих бизнес-процессов на предприятии, а также способная удовлетворять требования компании в будущем – при корректировке имеющихся или возникновении новых бизнес-процессов.
В плотном графике работ по оказанию мощной консультационной поддержки хочется отметить большой профессионализм и ответственность в работе ведущего консультанта по производственному учету компании «Автоматизация учета-Информ» Игнатьеву Татьяну Викторовну.
Благодарим компанию ООО «Автоматизация учета-Информ» за качественно выполненную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество.