Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Мачульская И.И.

Оренбург, Август 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Мы - оптово-розничный магазин текстиля «Мирас». У нас только один магазин, где и располагается склад. Находимся мы в городе Оренбурге на  улице Поляничко, дом 2. 

Мы предлагаем только сертифицированную продукцию российских фабрик: трикотаж, текстиль, чулочно-носочные изделия, более чем 50 фабрик. Работаем напрямую с производителями, без посредников. Опыт работы на рынке Оренбурга более 25 лет.

Мы работаем с юридическими лицами – это оптовые продажи. Есть наработанная база клиентов, которые регулярно оформляют заказ продукции по нашим прайсам. Иногда новые заказчики выходят на нас самостоятельно или мы находим новых покупателей сами. Также работаем  с физическими лицами – это в основном розничные продажи или мелкий опт. Покупатели могут оформить заказ в магазине или оформить его онлайн.

Как ранее уже описали – работаем напрямую с фабриками-производителями. Заказанный товар приходит сразу в наш магазин-склад.  Стараемся отслеживать самые популярные товары и постоянно держать их на складе. 

Ранее работали с программой «1С:Торговля и склад 7.7» к переходу на «1С:Управление торговлей 8» нас подтолкнули следующие проблемы, с которыми мы столкнулись:

  • Пересортица.
  • Необходимо было получать дополнительные управленческие отчеты по продажам, по закупкам, строить план закупок, планировать спрос  и пр.
  • Потребность во внедрении хоть какой-нибудь  CRM системы.
  • Фиксирование маркетинговых акций в учетной программе.

И  еще много мелких задач, которые привели нас к решению о переходе на новую программу, дорабатывать 7.7 не видели смысла.

Компанию «АМРИ» выбрали,  потому что нам их рекомендовали знакомые, которые работают в похожей сфере.  Специалисты поняли, что нам нужно, что мы хотим видеть, поняли наши задачи.  Подобрали программу «1С:Управление торговлей 8». По описанию она нам подходила оптимально и не была перегружена каким-то дополнительным функционалом, который бы мешал в работе.

Программу «1С:Управление торговлей 8» установили на 3 рабочих места. Одно рабочее место на складе и два рабочих места в магазине.

Первым делом, после установки, внесли вручную всю номенклатуру и другие важные справочники.  Специалисты компании «АМРИ» провели обучение по тому как это правильно делать.

После этого настроили ценовую политику, работу склада - как правильно оформлять заказ поставщикам, как правильно приходовать товар и т.д..

Разобрались с тем как правильно фиксировать все взаимодействия с нашими контрагентами. Блок CRM стараемся использовать по максимуму.

Какой сейчас уже видим результат:

  • Наведен порядок на складе. В программе нет задвоенной номенклатуры, правильно внесены остатки. Быстрее находим нужную номенклатуру в базе.
  • Снизили количество манипуляций при оформлении заказов поставщикам.
  • Планирование сроков оплат поставщикам помогает вовремя выполнять свои обязательства.
  • А также теперь стало удобнее контролировать поступление платежей от покупателей и планировать все поступления денежных средств.
  • Функционал CRM, который есть в программе, помогает контролировать все взаимодействия с  контрагентами.  Благодаря использованию «событий» и «напоминаний» всегда вовремя созваниваемся, выставляем счета, отправляем платежи. Не нужно использовать стикеры, ежедневники и пр. 
  • И работу продавцов стало удобнее контролировать. Это больше касается работы с оптовыми покупателями. 

В целом очень довольны тем, что решились на переход. Благодаря нашему боевому настрою и помощи специалистов компании «АМРИ» мы пришли к тому, к чему стремились. Но это пока не все. Нам есть куда расти и развиваться.

Индивидуальный предприниматель Мачульская И. И.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика