Внедрение "1С:Управление торговлей 8" у ИП Мачульской Ильмиры Илдаровны
ИП Мачульская И.И.
Мы - оптово-розничный магазин текстиля «Мирас». У нас только один магазин, где и располагается склад. Находимся мы в городе Оренбурге на улице Поляничко, дом 2.
Мы предлагаем только сертифицированную продукцию российских фабрик: трикотаж, текстиль, чулочно-носочные изделия, более чем 50 фабрик. Работаем напрямую с производителями, без посредников. Опыт работы на рынке Оренбурга более 25 лет.
Мы работаем с юридическими лицами – это оптовые продажи. Есть наработанная база клиентов, которые регулярно оформляют заказ продукции по нашим прайсам. Иногда новые заказчики выходят на нас самостоятельно или мы находим новых покупателей сами. Также работаем с физическими лицами – это в основном розничные продажи или мелкий опт. Покупатели могут оформить заказ в магазине или оформить его онлайн.
Как ранее уже описали – работаем напрямую с фабриками-производителями. Заказанный товар приходит сразу в наш магазин-склад. Стараемся отслеживать самые популярные товары и постоянно держать их на складе.
Ранее работали с программой «1С:Торговля и склад 7.7» к переходу на «1С:Управление торговлей 8» нас подтолкнули следующие проблемы, с которыми мы столкнулись:
-
Пересортица.
-
Необходимо было получать дополнительные управленческие отчеты по продажам, по закупкам, строить план закупок, планировать спрос и пр.
-
Потребность во внедрении хоть какой-нибудь CRM системы.
-
Фиксирование маркетинговых акций в учетной программе.
И еще много мелких задач, которые привели нас к решению о переходе на новую программу, дорабатывать 7.7 не видели смысла.
Компанию «АМРИ» выбрали, потому что нам их рекомендовали знакомые, которые работают в похожей сфере. Специалисты поняли, что нам нужно, что мы хотим видеть, поняли наши задачи. Подобрали программу «1С:Управление торговлей 8». По описанию она нам подходила оптимально и не была перегружена каким-то дополнительным функционалом, который бы мешал в работе.
Программу «1С:Управление торговлей 8» установили на 3 рабочих места. Одно рабочее место на складе и два рабочих места в магазине.
Первым делом, после установки, внесли вручную всю номенклатуру и другие важные справочники. Специалисты компании «АМРИ» провели обучение по тому как это правильно делать.
После этого настроили ценовую политику, работу склада - как правильно оформлять заказ поставщикам, как правильно приходовать товар и т.д..
Разобрались с тем как правильно фиксировать все взаимодействия с нашими контрагентами. Блок CRM стараемся использовать по максимуму.
Какой сейчас уже видим результат:
-
Наведен порядок на складе. В программе нет задвоенной номенклатуры, правильно внесены остатки. Быстрее находим нужную номенклатуру в базе.
-
Снизили количество манипуляций при оформлении заказов поставщикам.
-
Планирование сроков оплат поставщикам помогает вовремя выполнять свои обязательства.
-
А также теперь стало удобнее контролировать поступление платежей от покупателей и планировать все поступления денежных средств.
-
Функционал CRM, который есть в программе, помогает контролировать все взаимодействия с контрагентами. Благодаря использованию «событий» и «напоминаний» всегда вовремя созваниваемся, выставляем счета, отправляем платежи. Не нужно использовать стикеры, ежедневники и пр.
-
И работу продавцов стало удобнее контролировать. Это больше касается работы с оптовыми покупателями.
В целом очень довольны тем, что решились на переход. Благодаря нашему боевому настрою и помощи специалистов компании «АМРИ» мы пришли к тому, к чему стремились. Но это пока не все. Нам есть куда расти и развиваться.
Индивидуальный предприниматель Мачульская И. И.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Подключение оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика