Автоматизация ООО ТД "Сайдинг-Уфа" на базе "1С:Комплексная автоматизация 8"

ООО ТД "Сайдинг-Уфа"
Уфа, Декабрь 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Наша строительно-монтажная и торговая организация - официальный дистрибьютор заводов-изготовителей фасадных и кровельных материалов в Уфе и по Республике Башкортостан с 2011 года. ТД «Сайдинг-Уфа» давно и прочно занял позиции лидера среди компаний, торгующих строительными материалами для кровли и фасада в Уфе и Башкортостане. Мы предлагаем фирменную продукцию заводов Дёке, Ондулин, завода "Профнастил", компании "МеталлПрофиль", RUSPANEL и других производителей. Оптовые и розничные продажи, услуги по доставке и монтажу, развитая дилерская сеть, склады, номенклатура составляет десятки тысяч наименований. Конечно же нам было необходимо автоматизировать процессы, работу с клиентами, документы, отчетность.

Внедрили программу 1С:Комплексная автоматизация 8, подключили торговое и складское оборудование с помощью партнеров ГК «Софт-Сервис»:

  • Возможность интеграции программы с торговым и складским оборудованием. Позволяет экономить ввод данных в систему, отображаются реальные продажи и поступления товара. Инвентаризация проходит быстрее.
  • Отчетность в разрезе различных показателей. Очень важно видеть товар, который долго не реализуется, и предложить скидку клиентам. 
  • Ведение нескольких организаций в одной программе.
  • Управленческий и регламентированный учет.
  • Работа с клиентами: возможность резервирования, индивидуальная система оплаты. Формирование отчетов по задолженностям и платежам. В карточке клиента отображается история взаимодействий, заказов, платежей и задолженностей. Благодаря этому минимизируется риск отгрузки должникам, можно сформировать общий список по задолженностям всех клиентов в разрезе менеджеров/продуктов.
  • Планирование продаж и поставок. Возможность индивидуального планирования по сотрудникам и контроль за выполнением плана. 
  • Настройки доступа по ролям.

Сейчас работаем в штатном режиме и планируем дополнительные доработки. Программа позволят сделать процессы прозрачными, скорость получения информации увеличилась. Работа с клиентами понятна и проста.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Другое
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика