Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Профиль-Евро"

Москва, Май 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

ООО "Профиль-Евро" - многопрофильная компания специализируется на оказании услуг в помощи таможенного оформления, оформления грузовых потоков на терминалах таможен, транспортно-экспедиторского обслуживания, логистики, организации транспортировки грузов любым видом транспорта, содействия в получении необходимых сертификатов, предоставление площадей для временного хранения товара. С 1992 г. компания зарекомендовала себя как надежного таможенного брокера на территории РФ. Поскольку деятельность компании многопрофильная, ведение бизнес-процессов и работы подразделений осуществлялось в различных специализированных продуктах.
Для обеспечения бесперебойной, быстрой и слаженной работы всех подразделений, руководство приняло решение о внедрении новой автоматизированной системы, которая объединила бы в одном информационном пространстве работу всей компании, что позволило бы объективно оценивать всю работу в целом.

После проведенного анализа на рынке предложений был выбран ПП "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2". Данное решение фирмы "1С" отвечает всем потребностям компании. В единой информационной базе имеется возможность вести бухгалтерский учет, учет транспортной логистики, учет продаж, а также учитывать деятельность компании, связанную с предоставлением консультационных и консалтинговых услуг.

При внедрении данного проекта были автоматизированы следующие подсистемы:
-Планирование продаж
-Продажи
-Управление денежными средствами
-Склад
-Адресное хранение
-Управление доставкой
-Кадры
-Зарплата
-Регламентированный учет
-Интеграция с 1С:Документооборот.

В результате компания получила современный, полностью автоматизированный программный продукт, с помощью которого можно наладить всю работу компании и значительно сократить время на выполнение многих задач.
Отдельным плюсом стоит возможность интеграции программы с автоматизированной системой документооборота. Поскольку специфика компании предполагает быстрое выполнение всех поставленных задач, а также срочность согласования и подготовки всей документации по растаможиванию грузов, то с внедрением системы документооборота время на выполнение указанных задач сократилось в несколько раз. Согласование и утверждение необходимой документации занимает непродолжительное время, а электронное хранение всей документации позволяет быстро найти нужную информацию по каждому клиенту.
В компании автоматизировано 10 АРМ. В планах компании стоит дальнейшее развитие и увеличение АРМ.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей