Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Компания "100ТОНН МОНТАЖ"

Свердловская обл, г Екатеринбург, Март 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 15
Партнер
Группа компаний "Геософт"
Отрасль / Функциональная задача

Компания «100 ТОНН МОНТАЖ» — одна из лидирующих в России компаний по монтажу технологического оборудования, успешно работающая и в других странах ближнего и дальнего зарубежья.

Основные направления деятельности компании: монтаж технологического оборудования, такелаж любой сложности, демонтаж промышленного оборудования, крупноузловая сборка оборудования, перемещение оборудования, заводов и производств, аренда такелажного оборудования. 

В 2017 году нашей компании исполнилось 15 лет.  За это время мы выполнили более 700 проектов в различных отраслях промышленности и  накопили серьезный опыт работы с самым разным технологическим оборудованием - от демонтажа и монтажа тяжелых прессов и установки печей весом более 500 тонн, до монтажа под ключ сложнейших технологических линий и бумагоделательных машин.

В январе 2018 года руководством нашей компании было принято решение о внедрении управленческого и бухгалтерского учета на базе конфигурации «1С:Комплексная автоматизация 8 ред.2».

До внедрения в компании «100 ТОНН МОНТАЖ» использовалась информационная система, которая не в полной мере обеспечивала наши потребности.

В частности:

  • отсутствовали механизмы для ведения управленческого учета в требуемых аналитических разрезах
  • бюджетирование велось при помощи Excel-файлов
  • подготовка отчетов для руководства требовала больших затрат труда и времени. 

Руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы автоматизировать производственный и оперативный учет, а также обеспечил бы получение данных о финансовых результатах деятельности подразделений компании.  

В качестве системы автоматизации нами была выбрана «1С:Комплексная автоматизация 8 ред.2».

Для внедрения мы обратились в группу компаний «Геософт-Консалт», которая имеет обширный опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством высококвалифицированных специалистов по автоматизации производственно-торговых предприятий.

Нами было принято решение заключить договор с «Геософт-Консалт» на предварительное обследование своих бизнес-процессов и выполнение контрольного примера с целью выяснить, насколько бизнес-процессы нашей компании могут быть автоматизированы с использованием возможностей типового функционала «1С:Комплексная автоматизация 8 ред.2», а также выявить необходимые доработки. 

Специалистами «Геософт-Консалт» было выполнено:

  • анализ требований к автоматизированной системе
  • составлен календарный план работ
  • по разработанному совместно сценарию был выполнен контрольный пример, результатом которого стал расчет себестоимости продукции
  • формирование основных бюджетов компании
  • формирование управленческого баланса
  • проведены начальные настройки «1С:Комплексная автоматизация 8 ред.2» для начала ведения учета
  • выполнен перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • проведено индивидуальное и групповое обучение сотрудников в офисе заказчика
  • а также выполнены доработки функционала "Управленческий учет затрат по направлениям деятельности" в соответствии со спецификой предприятия: обязательное заполнение реквизитов "Направление деятельности" и "Подразделение" во всех документах оперативного учета, настроены правила получения фактических данных в подсистеме бюджетирования с применением получения произвольных данных с помощью СКД.
  • автоматизирована деятельность основных отделов и служб компании.

Благодаря внедрению системы мы получили:

  • комплексную информационную систему для ведения бухгалтерского, налогового, производственного, оперативного и управленческого учета, полностью отражающую все процессы компании
  • максимально автоматизировали работу пользователей
  • оптимизирована работа плановых и финансовых служб
  • руководство может принимать обоснованные управленческие решения, основываясь на оперативных данных. 

Мы довольны результатами автоматизации и профессионализмом сотрудников компании «Геософт-Консалт». Специалисты компании не только смогли детально понять специфику учета в нашей компании, но и реализовать наши задачи. 

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Планирование содержания и сроков проекта
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Компания «100 ТОНН МОНТАЖ» — одна из лидирующих в России компаний по монтажу технологического оборудования, успешно работающая и в других странах ближнего и дальнего зарубежья. Основные направления деятельности компании: монтаж технологического оборудования, такелаж любой сложности, демонтаж промышленного оборудования, крупноузловая сборка оборудования, перемещение оборудования, заводов и производств, аренда такелажного оборудования. В 2017 году нашей компании исполнилось 15 лет. За это время мы выполнили более 700 проектов в различных отраслях промышленности и накопили серьезный опыт работы с самым разным технологическим оборудованием - от демонтажа и монтажа тяжелых прессов и установки печей весом более 500 тонн до монтажа под ключ сложнейших технологических линий и бумагоделательных машин.
В январе 2018 года руководством нашей компании было принято решение о внедрении управленческого и бухгалтерского учета на базе конфигурации «1С:Комплексная автоматизация 8 ред.2».
До внедрения в компании «100 ТОНН МОНТАЖ» использовалась информационная система, которая не в полной мере обеспечивала наши потребности. В частности, отсутствовали механизмы для ведения управленческого учета в требуемых аналитических разрезах, бюджетирование велось при помощи Excel-файлов. Подготовка отчетов для руководства требовала больших затрат труда и времени. Руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы автоматизировать производственный и оперативный учет, а также обеспечил бы получение данных о финансовых результатах деятельности подразделений компании.
В качестве системы автоматизации была выбрана «1С:Комплексная автоматизация 8 ред.2».
Для внедрения мы обратились в группу компаний «Геософт-Консалт», которая имеет обширный опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством высококвалифицированных специалистов по автоматизации производственно-торговых предприятий.
Нами было принято решение заключить договор с «Геософт-Консалт» на предварительное обследование своих бизнес-процессов и выполнение контрольного примера с целью выяснить, насколько бизнес-процессы нашей компании могут быть автоматизированы с использованием возможностей типового функционала «1С:Комплексная автоматизация 8 ред.2», а также выявить необходимые доработки, если бизнес-процессы в компании «100 ТОНН МОНТАЖ» отличаются от реализованных в «1С:Комплексная автоматизация 8 ред.2».
Специалистами «Геософт-Консалт» был выполнен анализ требований к автоматизированной системе, составлен календарный план работ. По разработанному совместно со специалистами заказчика сценарию был выполнен контрольный пример, результатом которого стал расчет себестоимости продукции, формирование основных бюджетов компании и формирование управленческого баланса.
В рамках проекта были проведены начальные настройки «1С:Комплексная автоматизация 8 ред.2» для начала ведения учета, выполнен перенос данных из предыдущих систем автоматизации, проведено индивидуальное и групповое обучение сотрудников в офисе заказчика, а также выполнены доработки функционала "Управленческий учет затрат по направлениям деятельности" в соответствии со спецификой предприятия: обязательное заполнение реквизитов "Направление деятельности" и "Подразделение" во всех документах оперативного учета, настроены правила получения фактических данных в подсистеме бюджетирования с применением получения произвольных данных с помощью СКД.
На текущий момент автоматизирована деятельность основных отделов и служб компании.
Оформлен договор на Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС Проф).
Весь проект был выполнен благодаря эффективному взаимодействию специалистов обеих сторон. При внедрении все проблемы решались при активном содействии и поддержке специалистов 1С через партнерскую конференцию и Линию консультации.

Благодаря внедрению системы мы получили комплексную информационную систему для ведения бухгалтерского, налогового, производственного, оперативного и управленческого учета, полностью отражающую все процессы компании, максимально автоматизирующую работу пользователей. Оптимизирована работа плановых и финансовых служб. Руководство может принимать обоснованные управленческие решения, основываясь на оперативных данных.

Мы довольны результатами автоматизации и профессионализмом сотрудников компании «Геософт-Консалт» . Специалисты компании не только смогли детально понять специфику учета в нашей компании, но и реализовать наши задачи. Планируем в дальнейшем сотрудничать с компанией «Геософт-Консалт» по вопросам автоматизации финансового планирования, настройки и доработки программы под нашу специфику.
Система была введена в промышленную эксплуатацию с 1 марта 2018 г.

Лифиренко Татьяна Ивановна,
Ведущий финансовый менеджер «100 ТОНН МОНТАЖ»
10.08.2018 г.

Соответствие потребностям организации: 4
Удобство работы с программой: 4
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Скорее да

Отзыв клиента