Внедрение "1С:Комплексной автоматизация 8" в компании по монтажу технологического оборудования "100 ТОНН МОНТАЖ"
Компания "100ТОНН МОНТАЖ"
Компания «100 ТОНН МОНТАЖ» — одна из лидирующих в России компаний по монтажу технологического оборудования, успешно работающая и в других странах ближнего и дальнего зарубежья.
Основные направления деятельности компании: монтаж технологического оборудования, такелаж любой сложности, демонтаж промышленного оборудования, крупноузловая сборка оборудования, перемещение оборудования, заводов и производств, аренда такелажного оборудования.
В 2017 году нашей компании исполнилось 15 лет. За это время мы выполнили более 700 проектов в различных отраслях промышленности и накопили серьезный опыт работы с самым разным технологическим оборудованием - от демонтажа и монтажа тяжелых прессов и установки печей весом более 500 тонн, до монтажа под ключ сложнейших технологических линий и бумагоделательных машин.
В январе 2018 года руководством нашей компании было принято решение о внедрении управленческого и бухгалтерского учета на базе конфигурации «1С:Комплексная автоматизация 8 ред.2».
До внедрения в компании «100 ТОНН МОНТАЖ» использовалась информационная система, которая не в полной мере обеспечивала наши потребности.
В частности:
-
отсутствовали механизмы для ведения управленческого учета в требуемых аналитических разрезах
-
бюджетирование велось при помощи Excel-файлов
-
подготовка отчетов для руководства требовала больших затрат труда и времени.
Руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы автоматизировать производственный и оперативный учет, а также обеспечил бы получение данных о финансовых результатах деятельности подразделений компании.
В качестве системы автоматизации нами была выбрана «1С:Комплексная автоматизация 8 ред.2».
Для внедрения мы обратились в группу компаний «Геософт-Консалт», которая имеет обширный опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством высококвалифицированных специалистов по автоматизации производственно-торговых предприятий.
Нами было принято решение заключить договор с «Геософт-Консалт» на предварительное обследование своих бизнес-процессов и выполнение контрольного примера с целью выяснить, насколько бизнес-процессы нашей компании могут быть автоматизированы с использованием возможностей типового функционала «1С:Комплексная автоматизация 8 ред.2», а также выявить необходимые доработки.
Специалистами «Геософт-Консалт» было выполнено:
-
анализ требований к автоматизированной системе
-
составлен календарный план работ
-
по разработанному совместно сценарию был выполнен контрольный пример, результатом которого стал расчет себестоимости продукции
-
формирование основных бюджетов компании
-
формирование управленческого баланса
-
проведены начальные настройки «1С:Комплексная автоматизация 8 ред.2» для начала ведения учета
-
выполнен перенос данных из предыдущих систем автоматизации
-
проведено индивидуальное и групповое обучение сотрудников в офисе заказчика
-
а также выполнены доработки функционала "Управленческий учет затрат по направлениям деятельности" в соответствии со спецификой предприятия: обязательное заполнение реквизитов "Направление деятельности" и "Подразделение" во всех документах оперативного учета, настроены правила получения фактических данных в подсистеме бюджетирования с применением получения произвольных данных с помощью СКД.
-
автоматизирована деятельность основных отделов и служб компании.
Благодаря внедрению системы мы получили:
-
комплексную информационную систему для ведения бухгалтерского, налогового, производственного, оперативного и управленческого учета, полностью отражающую все процессы компании
-
максимально автоматизировали работу пользователей
-
оптимизирована работа плановых и финансовых служб
-
руководство может принимать обоснованные управленческие решения, основываясь на оперативных данных.
Мы довольны результатами автоматизации и профессионализмом сотрудников компании «Геософт-Консалт». Специалисты компании не только смогли детально понять специфику учета в нашей компании, но и реализовать наши задачи.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Планирование содержания и сроков проекта
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
Компания «100 ТОНН МОНТАЖ» — одна из лидирующих в России компаний по монтажу технологического оборудования, успешно работающая и в других странах ближнего и дальнего зарубежья. Основные направления деятельности компании: монтаж технологического оборудования, такелаж любой сложности, демонтаж промышленного оборудования, крупноузловая сборка оборудования, перемещение оборудования, заводов и производств, аренда такелажного оборудования. В 2017 году нашей компании исполнилось 15 лет. За это время мы выполнили более 700 проектов в различных отраслях промышленности и накопили серьезный опыт работы с самым разным технологическим оборудованием - от демонтажа и монтажа тяжелых прессов и установки печей весом более 500 тонн до монтажа под ключ сложнейших технологических линий и бумагоделательных машин.
В январе 2018 года руководством нашей компании было принято решение о внедрении управленческого и бухгалтерского учета на базе конфигурации «1С:Комплексная автоматизация 8 ред.2».
До внедрения в компании «100 ТОНН МОНТАЖ» использовалась информационная система, которая не в полной мере обеспечивала наши потребности. В частности, отсутствовали механизмы для ведения управленческого учета в требуемых аналитических разрезах, бюджетирование велось при помощи Excel-файлов. Подготовка отчетов для руководства требовала больших затрат труда и времени. Руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы автоматизировать производственный и оперативный учет, а также обеспечил бы получение данных о финансовых результатах деятельности подразделений компании.
В качестве системы автоматизации была выбрана «1С:Комплексная автоматизация 8 ред.2».
Для внедрения мы обратились в группу компаний «Геософт-Консалт», которая имеет обширный опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством высококвалифицированных специалистов по автоматизации производственно-торговых предприятий.
Нами было принято решение заключить договор с «Геософт-Консалт» на предварительное обследование своих бизнес-процессов и выполнение контрольного примера с целью выяснить, насколько бизнес-процессы нашей компании могут быть автоматизированы с использованием возможностей типового функционала «1С:Комплексная автоматизация 8 ред.2», а также выявить необходимые доработки, если бизнес-процессы в компании «100 ТОНН МОНТАЖ» отличаются от реализованных в «1С:Комплексная автоматизация 8 ред.2».
Специалистами «Геософт-Консалт» был выполнен анализ требований к автоматизированной системе, составлен календарный план работ. По разработанному совместно со специалистами заказчика сценарию был выполнен контрольный пример, результатом которого стал расчет себестоимости продукции, формирование основных бюджетов компании и формирование управленческого баланса.
В рамках проекта были проведены начальные настройки «1С:Комплексная автоматизация 8 ред.2» для начала ведения учета, выполнен перенос данных из предыдущих систем автоматизации, проведено индивидуальное и групповое обучение сотрудников в офисе заказчика, а также выполнены доработки функционала "Управленческий учет затрат по направлениям деятельности" в соответствии со спецификой предприятия: обязательное заполнение реквизитов "Направление деятельности" и "Подразделение" во всех документах оперативного учета, настроены правила получения фактических данных в подсистеме бюджетирования с применением получения произвольных данных с помощью СКД.
На текущий момент автоматизирована деятельность основных отделов и служб компании.
Оформлен договор на Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС Проф).
Весь проект был выполнен благодаря эффективному взаимодействию специалистов обеих сторон. При внедрении все проблемы решались при активном содействии и поддержке специалистов 1С через партнерскую конференцию и Линию консультации.
Благодаря внедрению системы мы получили комплексную информационную систему для ведения бухгалтерского, налогового, производственного, оперативного и управленческого учета, полностью отражающую все процессы компании, максимально автоматизирующую работу пользователей. Оптимизирована работа плановых и финансовых служб. Руководство может принимать обоснованные управленческие решения, основываясь на оперативных данных.
Мы довольны результатами автоматизации и профессионализмом сотрудников компании «Геософт-Консалт» . Специалисты компании не только смогли детально понять специфику учета в нашей компании, но и реализовать наши задачи. Планируем в дальнейшем сотрудничать с компанией «Геософт-Консалт» по вопросам автоматизации финансового планирования, настройки и доработки программы под нашу специфику.
Система была введена в промышленную эксплуатацию с 1 марта 2018 г.
Лифиренко Татьяна Ивановна,
Ведущий финансовый менеджер «100 ТОНН МОНТАЖ»
10.08.2018 г.
Соответствие потребностям организации: 4
Удобство работы с программой: 4
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Скорее да