ООО "ОРИФА"
Оренбург, Январь 2018
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 3
ООО «Оренбургское региональное ипотечное финансовое агентство» (ООО «ОРИФА») выражает благодарность ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» за успешное внедрение автоматизированной информационной системы на базе программ «1C:CRM, редакция 3.0» и «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0».
ООО «ОРИФА» оказывает услуги по подбору ипотечной программы, юридической экспертизе и оформлению ипотечных договоров, а также сопровождает заёмщиков, получивших кредиты и займы по продуктам партнеров – первичных кредиторов и крупных рефинансирующих организаций России. Компания работает на территории Оренбургской области с 2001 года.
В связи с ростом клиентской базы и развитием новых направлений бизнеса возникла необходимость автоматизировать отдел продаж и рефинансирования. Мы выбрали компанию ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» как известного и надежного партнера по автоматизации. Специалисты компании рекомендовали программу «1C:CRM, редакция 3.0» и «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0».
Настройка и доработка автоматизированной системы произведена с учетом особенностей работы нашей организации и с возможностью дальнейшего расширения отдела продаж и увеличения количества пользователей. Доработаны необходимые в работе печатные формы документов и сводные отчеты об итогах работы отдела, а так же удобные обработки для предварительного расчета стоимости ипотечного займа и работы с партнерами по агентской схеме.
До запуска системы в эксплуатацию консультанты помогли разработать нам регламент работы с CRM-системой и провели обучение наших специалистов.
В результате проделанной работы, внедрение программных продуктов позволило:
-
Автоматизировать сбор, хранение, обработку и анализ информации о клиентах;
-
Автоматически формировать в программе заявки с сайта Компании;
-
В результате интеграции с телефонией и сайтом сохранять информацию обо всех потенциальных клиентах;
-
Не забывать ни об одном клиенте, для каждого клиента всегда планировать следующий шаг;
-
Автоматически фиксировать источники обращения клиентов за счет интеграции нашей телефонии и программы «1С:CRM» с сервисом Comagic и анализировать эффективность вложений в рекламу;
-
Делать предварительный расчет стоимости ипотечного займа или выгоды рефинансирования при первом обращении клиента сразу в ходе телефонного звонка;
-
Быстро и удобно регистрировать информацию о контактах с клиентом и выполненных задачах;
-
Планировать работу по клиенту и фиксировать предварительные договоренности (с автоматическим оповещением ответственного сотрудника о ближайших запланированных задачах);
-
Формировать воронку продаж и управлять этапами продаж, в том числе контролировать выполнение длительных задач;
-
Контролировать работу с агентами компании;
-
Работать в «одном окне» с клиентской базой, телефонией, электронной почтой и формируемыми документами;
-
Рассчитывать премию сотрудников отдела продаж по разработанной в компании системе премирования - от фактических значений показателей работы каждого сотрудника.
Эксплуатация автоматизированных систем «1C:CRM, редакция 3.0» и «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0» начата с 23 января 2018 года на 3х рабочих местах сотрудников отдела продаж и рефинансирования.
В настоящее время специалисты компании ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» оперативно и профессионально консультируют пользователей и обслуживают программный продукт.
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Планирование продаж
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
ООО «ОРИФА» оказывает услуги по подбору ипотечной программы, юридической экспертизе и оформлению ипотечных договоров, а также сопровождает заёмщиков, получивших кредиты и займы по продуктам партнеров –первичных кредиторов и крупных рефинансирующих организаций России. Компания работает на территории Оренбургской области с 2001 года.
В связи с ростом клиентской базы и развитием новых направлений бизнеса возникла необходимость автоматизировать отдел продаж и рефинансирования. ООО «ОРИФА» выбрала компанию ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» как известного и надежного партнера по автоматизации. Специалисты компании ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» рекомендовали программу «1C:CRM, редакция 3.0» и «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0».
Настройка и доработка автоматизированной системы ООО «ОРИФА» произведена с учетом особенностей работы организации и с возможностью дальнейшего расширения отдела продаж и увеличения количества пользователей. Доработаны необходимые в работе печатные формы документов и сводные отчеты об итогах работы отдела, а так же удобные обработки для предварительного расчета стоимости ипотечного займа и работы с партнерами по агентской схеме.
До запуска системы в эксплуатацию специалисты 1С ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» помогли разработать регламент работы с CRM-системой и провели обучение специалистов ООО «ОРИФА».
В результате проделанной работы, внедрение программных продуктов позволило:
1)Автоматизировать сбор, хранение, обработку и анализ информации о клиентах;
2)Автоматически формировать в программе заявки с сайта Компании;
3)В результате интеграции с телефонией и сайтом сохранять информацию обо всех потенциальных клиентах;
4)Не забывать ни об одном клиенте, для каждого клиента всегда планировать следующий шаг;
5)Автоматически фиксировать источники обращения клиентов за счет интеграции нашей телефонии и программы «1С:CRM» с сервисом Comagic и анализировать эффективность вложений в рекламу;
6)Делать предварительный расчет стоимости ипотечного займа или выгоды рефинансирования при первом обращении клиента сразу в ходе телефонного звонка;
7)Быстро и удобно регистрировать информацию о контактах с клиентом и выполненных задачах;
8)Планировать работу по клиенту и фиксировать предварительные договоренности (с автоматическим оповещением ответственного сотрудника о ближайших запланированных задачах);
9)Формировать воронку продаж и управлять этапами продаж, в том числе контролировать выполнение длительных задач;
10)Контролировать работу с агентами компании;
11)Работать в «одном окне» с клиентской базой, телефонией, электронной почтой и формируемыми документами;
12)Рассчитывать премию сотрудников отдела продаж по разработанной в компании системе премирования (от фактических значений показателей работы каждого сотрудника).
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Общество с ограниченной ответственностью «Оренбургское региональное ипотечное финансовое агентство» (ООО «ОРИФА») выражает благодарность ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» за успешное внедрение автоматизированной информационной системы на базе программ «1C:CRM, редакция 3.0» и «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0».
ООО «ОРИФА» оказывает услуги по подбору ипотечной программы, юридической экспертизе и оформлению ипотечных договоров, а также сопровождает заёмщиков, получивших кредиты и займы по продуктам партнеров –первичных кредиторов и крупных рефинансирующих организаций России. Компания работает на территории Оренбургской области с 2001 года.
В связи с ростом клиентской базы и развитием новых направлений бизнеса возникла необходимость автоматизировать отдел продаж и рефинансирования. Мы выбрали компанию ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» как известного и надежного партнера по автоматизации. Специалисты Вашей компании рекомендовали программу «1C:CRM, редакция 3.0» и «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0».
Настройка и доработка автоматизированной системы произведена с учетом особенностей работы нашей организации и с возможностью дальнейшего расширения отдела продаж и увеличения количества пользователей. Доработаны необходимые в работе печатные формы документов и сводные отчеты об итогах работы отдела, а так же удобные обработки для предварительного расчета стоимости ипотечного займа и работы с партнерами по агентской схеме.
До запуска системы в эксплуатацию Ваши консультанты помогли разработать нам регламент работы с CRM-системой и провели обучение наших специалистов.
В результате проделанной работы, внедрение программных продуктов позволило:
1)Автоматизировать сбор, хранение, обработку и анализ информации о клиентах;
2)Автоматически формировать в программе заявки с сайта Компании;
3)В результате интеграции с телефонией и сайтом сохранять информацию обо всех потенциальных клиентах;
4)Не забывать ни об одном клиенте, для каждого клиента всегда планировать следующий шаг;
5)Автоматически фиксировать источники обращения клиентов за счет интеграции нашей телефонии и программы «1С:CRM» с сервисом Comagic и анализировать эффективность вложений в рекламу;
6)Делать предварительный расчет стоимости ипотечного займа или выгоды рефинансирования при первом обращении клиента сразу в ходе телефонного звонка;
7)Быстро и удобно регистрировать информацию о контактах с клиентом и выполненных задачах;
8)Планировать работу по клиенту и фиксировать предварительные договоренности (с автоматическим оповещением ответственного сотрудника о ближайших запланированных задачах);
9)Формировать воронку продаж и управлять этапами продаж, в том числе контролировать выполнение длительных задач;
10)Контролировать работу с агентами компании;
11)Работать в «одном окне» с клиентской базой, телефонией, электронной почтой и формируемыми документами;
12)Рассчитывать премию сотрудников отдела продаж по разработанной в компании системе премирования (от фактических значений показателей работы каждого сотрудника).
Эксплуатация автоматизированных систем «1C:CRM, редакция 3.0» и «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0» начата с 23 января 2018 года на 3х рабочих местах сотрудников отдела продаж и рефинансирования.
В настоящее время специалисты компании ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» оперативно и профессионально консультируют пользователей и обслуживают программный продукт.