Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ОРИФА"

Оренбург, Январь 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 3
Партнер
1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

ООО «Оренбургское региональное ипотечное финансовое агентство»  (ООО «ОРИФА») выражает благодарность ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» за успешное внедрение автоматизированной информационной системы на базе программ «1C:CRM, редакция 3.0» и «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0».

ООО «ОРИФА» оказывает  услуги по подбору ипотечной программы, юридической экспертизе и оформлению ипотечных договоров, а  также сопровождает заёмщиков, получивших кредиты и займы по продуктам партнеров – первичных кредиторов и крупных рефинансирующих организаций России. Компания работает на территории Оренбургской области  с 2001 года.

В связи с ростом  клиентской базы и развитием новых направлений бизнеса возникла необходимость автоматизировать отдел продаж и рефинансирования. Мы выбрали компанию ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» как известного и надежного партнера по автоматизации. Специалисты компании рекомендовали программу «1C:CRM, редакция 3.0» и «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0».

Настройка и доработка автоматизированной системы произведена с учетом особенностей работы нашей организации и с возможностью дальнейшего расширения отдела продаж и увеличения количества пользователей. Доработаны необходимые в работе печатные формы документов и сводные отчеты  об итогах работы отдела, а так же удобные обработки для предварительного расчета стоимости ипотечного займа и работы с партнерами по агентской схеме.

До запуска системы в эксплуатацию консультанты помогли разработать нам регламент работы с CRM-системой и провели обучение наших специалистов.

В результате проделанной работы, внедрение программных продуктов позволило:

  • Автоматизировать сбор, хранение, обработку и анализ информации о клиентах;
  • Автоматически  формировать в программе заявки с сайта Компании;
  • В результате интеграции с телефонией и сайтом сохранять информацию обо всех потенциальных клиентах;
  • Не забывать ни об одном клиенте, для каждого клиента всегда планировать следующий шаг;
  • Автоматически фиксировать источники обращения клиентов за счет интеграции нашей телефонии и программы «1С:CRM» с сервисом Comagic  и анализировать эффективность вложений в рекламу;
  • Делать предварительный расчет стоимости ипотечного займа или выгоды рефинансирования при первом обращении клиента сразу в ходе телефонного звонка;
  • Быстро и удобно регистрировать информацию о контактах с клиентом и выполненных задачах;
  • Планировать работу по клиенту и фиксировать предварительные договоренности (с автоматическим оповещением ответственного сотрудника о ближайших запланированных задачах);
  • Формировать воронку продаж и управлять этапами продаж, в том числе контролировать выполнение длительных задач;
  • Контролировать работу с агентами компании;
  • Работать в «одном окне» с клиентской базой, телефонией, электронной почтой и формируемыми документами;
  • Рассчитывать премию сотрудников отдела продаж по  разработанной в компании системе премирования - от фактических значений показателей работы каждого сотрудника. 

Эксплуатация  автоматизированных систем «1C:CRM, редакция 3.0» и «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0»  начата с 23 января 2018 года  на 3х рабочих местах сотрудников отдела продаж и рефинансирования.

В настоящее время специалисты компании ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» оперативно и профессионально консультируют пользователей и обслуживают программный продукт.

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Планирование продаж
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

ООО «ОРИФА» оказывает услуги по подбору ипотечной программы, юридической экспертизе и оформлению ипотечных договоров, а также сопровождает заёмщиков, получивших кредиты и займы по продуктам партнеров –первичных кредиторов и крупных рефинансирующих организаций России. Компания работает на территории Оренбургской области с 2001 года.

В связи с ростом клиентской базы и развитием новых направлений бизнеса возникла необходимость автоматизировать отдел продаж и рефинансирования. ООО «ОРИФА» выбрала компанию ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» как известного и надежного партнера по автоматизации. Специалисты компании ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» рекомендовали программу «1C:CRM, редакция 3.0» и «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0».
Настройка и доработка автоматизированной системы ООО «ОРИФА» произведена с учетом особенностей работы организации и с возможностью дальнейшего расширения отдела продаж и увеличения количества пользователей. Доработаны необходимые в работе печатные формы документов и сводные отчеты об итогах работы отдела, а так же удобные обработки для предварительного расчета стоимости ипотечного займа и работы с партнерами по агентской схеме.
До запуска системы в эксплуатацию специалисты 1С ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» помогли разработать регламент работы с CRM-системой и провели обучение специалистов ООО «ОРИФА».

В результате проделанной работы, внедрение программных продуктов позволило:
1)Автоматизировать сбор, хранение, обработку и анализ информации о клиентах;
2)Автоматически формировать в программе заявки с сайта Компании;
3)В результате интеграции с телефонией и сайтом сохранять информацию обо всех потенциальных клиентах;
4)Не забывать ни об одном клиенте, для каждого клиента всегда планировать следующий шаг;
5)Автоматически фиксировать источники обращения клиентов за счет интеграции нашей телефонии и программы «1С:CRM» с сервисом Comagic и анализировать эффективность вложений в рекламу;
6)Делать предварительный расчет стоимости ипотечного займа или выгоды рефинансирования при первом обращении клиента сразу в ходе телефонного звонка;
7)Быстро и удобно регистрировать информацию о контактах с клиентом и выполненных задачах;
8)Планировать работу по клиенту и фиксировать предварительные договоренности (с автоматическим оповещением ответственного сотрудника о ближайших запланированных задачах);
9)Формировать воронку продаж и управлять этапами продаж, в том числе контролировать выполнение длительных задач;
10)Контролировать работу с агентами компании;
11)Работать в «одном окне» с клиентской базой, телефонией, электронной почтой и формируемыми документами;
12)Рассчитывать премию сотрудников отдела продаж по разработанной в компании системе премирования (от фактических значений показателей работы каждого сотрудника).

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Общество с ограниченной ответственностью «Оренбургское региональное ипотечное финансовое агентство» (ООО «ОРИФА») выражает благодарность ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» за успешное внедрение автоматизированной информационной системы на базе программ «1C:CRM, редакция 3.0» и «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0».
ООО «ОРИФА» оказывает услуги по подбору ипотечной программы, юридической экспертизе и оформлению ипотечных договоров, а также сопровождает заёмщиков, получивших кредиты и займы по продуктам партнеров –первичных кредиторов и крупных рефинансирующих организаций России. Компания работает на территории Оренбургской области с 2001 года.

В связи с ростом клиентской базы и развитием новых направлений бизнеса возникла необходимость автоматизировать отдел продаж и рефинансирования. Мы выбрали компанию ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» как известного и надежного партнера по автоматизации. Специалисты Вашей компании рекомендовали программу «1C:CRM, редакция 3.0» и «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0».
Настройка и доработка автоматизированной системы произведена с учетом особенностей работы нашей организации и с возможностью дальнейшего расширения отдела продаж и увеличения количества пользователей. Доработаны необходимые в работе печатные формы документов и сводные отчеты об итогах работы отдела, а так же удобные обработки для предварительного расчета стоимости ипотечного займа и работы с партнерами по агентской схеме.

До запуска системы в эксплуатацию Ваши консультанты помогли разработать нам регламент работы с CRM-системой и провели обучение наших специалистов.

В результате проделанной работы, внедрение программных продуктов позволило:
1)Автоматизировать сбор, хранение, обработку и анализ информации о клиентах;
2)Автоматически формировать в программе заявки с сайта Компании;
3)В результате интеграции с телефонией и сайтом сохранять информацию обо всех потенциальных клиентах;
4)Не забывать ни об одном клиенте, для каждого клиента всегда планировать следующий шаг;
5)Автоматически фиксировать источники обращения клиентов за счет интеграции нашей телефонии и программы «1С:CRM» с сервисом Comagic и анализировать эффективность вложений в рекламу;
6)Делать предварительный расчет стоимости ипотечного займа или выгоды рефинансирования при первом обращении клиента сразу в ходе телефонного звонка;
7)Быстро и удобно регистрировать информацию о контактах с клиентом и выполненных задачах;
8)Планировать работу по клиенту и фиксировать предварительные договоренности (с автоматическим оповещением ответственного сотрудника о ближайших запланированных задачах);
9)Формировать воронку продаж и управлять этапами продаж, в том числе контролировать выполнение длительных задач;
10)Контролировать работу с агентами компании;
11)Работать в «одном окне» с клиентской базой, телефонией, электронной почтой и формируемыми документами;
12)Рассчитывать премию сотрудников отдела продаж по разработанной в компании системе премирования (от фактических значений показателей работы каждого сотрудника).

Эксплуатация автоматизированных систем «1C:CRM, редакция 3.0» и «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0» начата с 23 января 2018 года на 3х рабочих местах сотрудников отдела продаж и рефинансирования.

В настоящее время специалисты компании ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» оперативно и профессионально консультируют пользователей и обслуживают программный продукт.