Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ДОРГЕОТЕХ"

Нижегородская обл, г Дзержинск, Июль 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 6
Партнер
1С-Рарус-НН
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

ООО «ДорГеоТех» динамично развивающаяся инженерно-производственная компания, специализируется на производстве современных гофрированных спиральновитых металлических труб и габионных изделий, а так же на выполнении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Продукция компании широко используется в дорожном и гражданском строительстве, география поставок - вся территория РФ.

Ежедневно менеджеры ООО «ДорГеоТех» принимают и обрабатывают десятки заявок и их объем постоянно растет. Для организации слаженного механизма взаимодействия отдела продаж с Заказчиками необходимо иметь надежный инструмент работы с клиентской базой. В июле 2018 года руководство ООО «ДорГеоТех» принимает решение о старте процесса внедрения СRM системы на предприятии. В качестве партнера по запуску в эксплуатацию ПП 1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ была выбрана компания ООО "1C-Рарус-НН".

В системе реализован полный цикл работы с потребностями Заказчика. Менеджер принимает заявку, фиксируя входные данные по заказу, стоимость услуг рассчитывает начальник производства, возвращая менеджеру информацию для  подготовки полноценного Коммерческого предложения и отправки его Заказчику. Система позволяет назначать и менять статусы заявок, в зависимости от стадии работы с ней. На каждом этапе есть механизм согласования.

Коммерческий директор Егоров Андрей Александрович, подводя промежуточные итоги проекта, отмечает: «Мы исключили передачу данных на бумажных носителям, как это было ранее. Теперь вся информация по нашим Заказчикам заводится строго определённым образом и хранятся с CRM системе. Полностью исключены ошибки, вызванные человеческим фактором, сведены к минимуму случаи потери данных. Руководство имеет возможность отслеживать и согласовывать заявки на любой стадии. Уже на данном этапе мы можем говорить о том, что нам удалось повысить эффективность загрузки производства. Планируем второй этап внедрения системы именно в части планирования загрузки производства.»

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе