Внедрение ПП "1С:Управление нашей фирмой 8 на 5 пользователей" в ООО "ВУД ГРУПП"

Отзыв клиента

ООО "ВУД ГРУПП"
Рязань, Июнь 2018

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Наша компания ООО "ВУД ГРУПП" занимается лесоводством и прочей лесохозяйственной деятельностью. Наш товар реализуется в Московской области, в г. Москва, в г. Рязань, г. Тула и других регионах.

Наши конкурентные преимущества:

  • Высокое качество материалов и готовой продукции.

  • Доступные цены для потребителей.

Об учете (кратко):

  • Получаем заказы от покупателей. В одном заказе может быть несколько позиций нашей продукции с разными характеристиками, которые нужно произвести.

  • По заказам передаем в производство заказы.

  • На производстве продукция проходит несколько этапов производства.

  • Поступает на упаковку.

  • Упаковывается.

  • Перемещается на склад.

  • Отгружается покупателю частично по заказу.

АВТОМАТИЗАЦИЯ:

До начала автоматизации в нашей компании учет велся вручную на бумаге. Все операции – от приема заказов до отгрузки продукции – велись либо вручную на бумаге, либо в устной форме. Как следствие, ни у одного сотрудника предприятия не было полной картины текущей деятельности - какие заказы выполняются прямо сейчас, какие запланированы на ближайшее время, какие уже отгружены, в состоянии ли склад обеспечить производство материалами, сколько и какой клиент должен денег, есть ли просроченная задолженность, какая зарплата должна быть выплачена сотрудникам по итогам месяца.

Ключевыми задачами при автоматизации были систематизация бизнес-процессов, сведение клиентской базы в единое информационное поле, контроль складских остатков и текущих взаиморасчетов с покупателями и поставщиками. Также среди задач можно отметить повышение оперативности работы сотрудников, сокращение времени реакции на заказ клиента и времени его исполнения, быстрый расчет сдельной зарплаты и финансового результата, а также снижение возможности ошибки вследствие человеческого фактора.

Процесс внедрения проведен силами организации-партнера быстро и профессионально.

Специалисты не только развернули базу на наших мощностях, но также оказали помощь в первоначальной настройке информационной базы, а также провели обучение сотрудников основам работы с программой.

В результате внедрения нам удалось достичь поставленных задач. Так, благодаря возможностям программы теперь в одном месте доступна сразу вся информацию о клиенте:

  • Реквизиты организации, контактная информация, действующие договора, расчетные счета, события (звонки, письма и т.д.), состояние расчетов с контрагентом, любые прикрепленные файлы (сканы договоров, содержимое коммерческих предложений и т.д.) и многое другое. Раньше эта информация либо хранилась в бумажном виде (в лучшем случае – в разрозненных файлах Excel), либо исключительно устно и по памяти.
  • Другой пример – учет товаров на складе. Если раньше оценить текущие остатки можно было только визуально оценив склад или вручную посчитав движения товаров с момента последнего снятия остатков, то теперь для этого достаточно воспользоваться типовым отчетом «Остатки товаров на складах». Более того, теперь у нас есть возможность резервировать запасы под конкретный заказ покупателя.
  • Не менее успешной стала автоматизация бизнес-процессов, связанная с ведением заказов клиентов. Теперь в одном окне программы у нас есть возможность хранения и работы со всей информацией, связанной с заказом: состав заказа, график отгрузки и оплаты, способ доставки, состояние оплаты и отгрузки и многое другое. Отчет «Расчеты с покупателями» позволяет проанализировать сводную информацию по всем клиентам в целом: что еще нужно отгрузить, какая оплата ожидается по заказам и на какую клиентскую задолженность нужно обратить внимание в первую очередь.
  • Наличие простого способа проанализировать текущие остатки на складе и потребность по не выполненным заказам покупателей позволяют быстрее реагировать на нехватку материалов и вовремя заказывать их у поставщиков.
  • Также, благодаря документам «Сдельные наряды», у нас теперь есть возможность быстро и в одном месте рассчитать сдельную зарплату по сотрудникам за месяц. А отчет «Финансовый результат» позволяет проанализировать состояние хозяйственной деятельности предприятия и провести финансовую аналитику за отчетный период.

Как результат - программный продукт "1С:Управление нашей фирмой 8" помог повысить эффективность работы компании.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация обратилась в компанию «Эксперт» за выполнением работ по автоматизации бухгалтерского учета на платформе «1С:Предприятие 8».
Выбор компании «Эксперт» обусловлен следующими параметрами:
-известность в Рязанском регионе;
-количество сертифицированных специалистов;
-опыт внедрения «1С:Предприятие 8» в других организациях;
-качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта.
С помощью консультантов компании «Эксперт» мы приняли решение об использовании программного продукта «1С:Управление нашей фирмой 8 на 5
пользователей» так как она полностью удовлетворяет потребности нашей организации по ведению учета по стандартам российского законодательства.
Специалистом компании «Эксперт» произведены следующие работы:
-произведена установка программы;
-произведены начальные настройки для начала ведения учета;
-произведено первоначальное ознакомление пользователя с программой;
-произведена демонстрация DVD-версии и сервисов ИТС.
Состояние внедрения: Программа сдана в промышленную эксплуатацию 13.06.2018 г, автоматизировано пять рабочих мест, ведется сопровождение по линии ИТС.
Программный продукт соответствует потребностям нашей организации – 5
Удобство работы с программой – 5
Работа сотрудника по внедрению программы и обучению – 5
Рекомендовали бы Вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – Да
В результате внедрения программного продукта в нашей организации автоматизирован учет и приведен в полное соответствие с нормами и требованиями действующего законодательства, наладилась эффективность работы организации.
Мы выражаем благодарность сотруднику компании «Эксперт» Зинькову А.П. за качественно выполненные работы и внимательное отношение к нашей организации.