ГАУЗ "Госпиталь для ветеранов войн
Респ Татарстан, Тукаевский р-н, г Набережные Челны, Май 2018
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Отзыв клиента
о внедрении программного продукта «1С:Розница базовая, редакция 2.2» в ГАУЗ «Госпиталь для ветеранов войн» г.Набережные Челны
Сфера деятельности: Другие предприятия и организации >> Некоммерческие организации
Для автоматизации хозяйственной деятельности наша организация приобрела программный продукт «1С:Розница базовая, редакция 2.2» у ГК «ЛИСТ».
Работы по внедрению были успешно выполнены специалистами ГК «ЛИСТ»: было установлено программное обеспечение на 1 рабочее место, оказана помощь в настройке программы и первоначальному заполнению информационной базы для начала ведения учета, оказаны консультации по работе с программой.
В результате были автоматизированы следующие разделы учета: закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками; взаиморасчеты с поставщиками; оформление заказов поставщикам; учет прихода ТМЦ; управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS); продажи (сбыт), сервис, маркетинг; оформление заказов покупателей; расчет нормативной себестоимости заказов; розничная торговля; ценообразование, прайс-листы; склад и логистика; резервирование ТМЦ; управление ордерным складом; управление складскими запасами.
В итоге, внедрения «1С:Розница базовая, редакция 2.2» получена информационная система, позволяющая упростить работу учетных служб нашей фирмы и оценивать ее состояние в оперативном режиме.
Результат, полученный от внедрения, в целом оправдал наши ожидания. Работы по внедрению были выполнены в срок, уровнем оказанных услуг мы вполне довольны.
Внедренное решение мы можем рекомендовать коллегам использовать для автоматизации деятельности их предприятий.
Внедренную информационную систему оцениваем (по 5-бальной шкале) следующим образом:
• Соответствие потребностям организации - 5
(где «5» - «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
• Удобство работы с программой - 5
(где «5» - «работать с программой легко и комфортно»)
• Качество работы ГК «ЛИСТ» - партнера «1С» - 5
(где «5» - «работой партнера очень доволен»)
Автоматизированная система была принята в промышленную эксплуатацию 17.05.2018 года.
В настоящий момент ГК «ЛИСТ» предоставляет услуги линии консультации.