Иркутская обл, г Усолье-Сибирское, Июнь 2018
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 8
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8
Для соблюдения требований 54-ФЗ ИП Грицких Лидия Георгиевна, занимающаяся розничной торговлей обуви, обратилась в нашу компанию для консультации по подбору торгового оборудования.
ИП Грицких Лидия Георгиевна осуществляет торговою деятельность в 5 магазинах, расположенных в разных городах, пользуется учетной системой 1С:Торговля и склад 7.7 с незначительными доработками. Продажи сводились в Excel, затем вносились в 1С:Торговля и склад 7.7, проводился анализ продаж.
Под нужды соблюдения требований 54-ФЗ была подобрана ККТ Смарт-терминал Эвотор, настроен обмен с 1С:Торговля и склад 7.7 - результат работы не удовлетворил.
Было принято решение предложить программный продукт 1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви для оперативного управления остатками в магазинах. Автоматизированы магазины POS-системами Атол Optima, ККТ-онлайн Атол 30 Ф, работают в терминальном режиме.
Система позволяет:
- вести учет товара в разрезе характеристик;
- использовать предопределенные аналитические признаки учета товаров;
- автоматизировать деятельность розничного магазина.
Основными целями внедрения на предприятии новой информационной системы были:
-
автоматизировать деятельность розничного магазина;
-
автоматизировать рутинные операции: приход товара, отгрузка товара;
-
ведение партионного учета;
-
получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
-
минимизация трудозатрат продавцов;
-
построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.
Примеры процессов, которые стали вестись в программе:
-
Оформление розничной продажи с помощью документа Чек ККМ. Сверка розничной выручки с помощью документа Отчет о розничных продажах.
-
Отражение факта поступления товара и назначение розничной цены на товар.
-
Ввод скидок при розничной продаже, проведение временных акций.
-
Перемещение товара между магазинами.
-
Переоценка товара в магазинах
Улучшился процесс отслеживания продажи товаров, предоставление скидок покупателю. Директор в реальном времени может посмотреть продажи и проконтролировать выручку в течении дня.
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Взаиморасчеты с покупателями
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика