Внедрение в ООО "Полипак" программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Полипак"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Специалистами "ЦИТ Армекс" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8", проведена автоматизация полиграфической компании. Программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8" был выбран компанией по причине того, что продукт является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Решение позволило организовать единую информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам, обеспечить более эффективное функционирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Компания "Полипак" поставила задачу сотрудникам "ЦИТ Армекс" разработать механизм расчета заказа и отслеживание статуса позиций заказа на сайте компании, чтобы клиент всегда мог узнать на каком этапе выполнения находится каждая позиция заказа, это позволило оперативно управлять заказами и получать аналитику по заказам.
Сотрудниками "ЦИТ Армекс", совместно с сотрудниками заказчика, при реализации проекта были выполнены следующие этапы:
1. Предпроектное обследование;
2. Создание технического задания;
3. Разработан механизм отслеживания статуса позиций заказа;
4. Добавлены специализированные справочники "статус заказа";
5. Добавлено цветовое выделение позиций в заказе, в зависимости от их статуса;
6. Реализован механизм выгрузки и обмена информации статуса заказа на сайт компании;
7. Произведено обучение персонала заказчика;
8. Передача системы в промышленную эксплуатацию.
Переданы в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы "1С:Управление производственным предприятием 8":
- Управление производством;
- Управление и расчет заказа;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление оборудованием;
- Планирование;
- Управление торговлей;
- Управление денежными средствами;
- Бюджетирование;
- Управление персоналом;
- Кадровый учет организации;
- Расчет заработной платы работников организации;
- Бухгалтерский и налоговый учет.
Произведена установка системы на 50 рабочих станций, работа ведется в "терминальном" режиме. В результате автоматизации руководство предприятия получило инструмент для управления заказами и складскими запасами, ведения бухгалтерского и налогового учета, инструмент позволяющий оценивать деятельность компании в оперативном режиме и вовремя принимать управленческие решения.