Создание механизма рассылки для конфигурации "1С:Управление торговлей 8" ред. 11.3
ООО "ТК АНТ-СНАБ"
Рутинные операции по подготовке и анализу e-mail рассылок в прошлом!
Заказчик: Компания «Ант-Снаб», г.Москва.
О компании: Ант-Снаб производит и поставляет битумные мастики, праймеры, битумы на любой вкус:
-
готовые к применению;
-
горячего применения по ГОСТ;
-
праймеры для грунтования;
-
битум в мешках и брикетах.
Как было:
Периодически компания осуществляет e-mail рассылку. Для информирования клиентов используется «рассыльщик». Список рассылки изначально подготавливался вручную в формате *.xls. В базу «1С:Управление торговлей 11» все факты отправки писем заносились вручную в виде взаимодействий. С растущей базой клиентов обработка и анализ информации становились всё сложнее.
Как стало:
Проанализировав ситуацию, было принято решение автоматизировать подготовку файла для рассылки. В базу были добавлены дополнительные реквизиты, в которых хранилась информация о необходимости рассылки на конкретный e-mail, данные об отказе от рассылки.
Была создана обработка, которая по данным, хранящимся в дополнительных реквизитах подготавливала файл формата *.xls и автоматически создавала события «Рассылка».
Нет предела совершенству!
Из письма клиента:
Андрей, хочется упростить себе жизнь. Вы наверняка помните, как делали нам обработку про рассылки, которая в зависимости от установленной галки создавала события.
После каждой рассылки я беру данные из «рассыльщика» и заношу их в досье партнера, но в связи с возросшим количеством получателей, делать это становится все дольше. Поэтому прошу Вашей помощи. Смотрите, как я делаю это сейчас.
Фильтрую список клиентов по установленной галке рассылка. Далее с ctrl выбираю вручную всех клиентов, которые открыли письмо (в последний раз их было 800+) и создаю взаимодействие «электронное письмо» группе с одинаковым текстом, типа «Рассылка 28.06.2018, контакт открыл письмо».
Далее также с ctrl выбираю тех, кто перешел по ссылкам в рассылке (обычно их меньше) и также создаю взаимодействие с одинаковым для всех текстом, типа «Рассылка 28.06.2018, контакт перешел по ссылкам».
Точно также вручную выбираю тех, кому письмо было не доставлено и делаю об этом взаимодействие.
Можно ли сделать какую-то обработку, в которую можно будет подгрузить excel с адресами электронной почты, добавить в обработке текст и создать взаимодействия всем партнерам (контактным лицам), которым соответствуют адреса почты из файла?
Развиваем функционал:
Спустя некоторое время обработка «обросла» новыми возможностями. Теперь на основании данных, которые возвращает «рассыльщик» в системе формируются автоматически все события, которые произошли с отправленным письмом (письмо открыто, переход по ссылке, отказ от рассылки…).
Результат:
Автоматизация трудоемких рутинных операций позволила высвободить время для развития компании и поиска новых клиентов.
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика