Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ТК АНТ-СНАБ"

Москва, Февраль 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 6
Партнер
ШТАРК
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Рутинные операции по подготовке и анализу e-mail рассылок в прошлом!

Заказчик: Компания «Ант-Снаб», г.Москва.

О компании: Ант-Снаб производит и поставляет битумные мастики, праймеры, битумы на любой вкус:

  • готовые к применению;
  • горячего применения по ГОСТ;
  • праймеры для грунтования;
  • битум в мешках и брикетах.

Как было:

Периодически компания осуществляет e-mail рассылку. Для информирования клиентов используется «рассыльщик». Список рассылки изначально подготавливался вручную в формате *.xls. В базу «1С:Управление торговлей 11» все факты отправки писем заносились вручную в виде взаимодействий. С растущей базой клиентов обработка и анализ информации становились всё сложнее.

Как стало:

Проанализировав ситуацию, было принято решение автоматизировать подготовку файла для рассылки. В базу были добавлены дополнительные реквизиты, в которых хранилась информация о необходимости рассылки на конкретный e-mail, данные об отказе от рассылки.

Была создана обработка, которая по данным, хранящимся в дополнительных реквизитах подготавливала файл формата *.xls и автоматически создавала события «Рассылка».

Нет предела совершенству!

Из письма клиента:

Андрей, хочется упростить себе жизнь. Вы наверняка помните, как делали нам обработку про рассылки, которая в зависимости от установленной галки создавала события.

После каждой рассылки я беру данные из «рассыльщика» и заношу их в досье партнера, но в связи с возросшим количеством получателей, делать это становится все дольше. Поэтому прошу Вашей помощи. Смотрите, как я делаю это сейчас.

Фильтрую список клиентов по установленной галке рассылка. Далее с ctrl выбираю вручную всех клиентов, которые открыли письмо (в последний раз их было 800+) и создаю взаимодействие «электронное письмо» группе с одинаковым текстом, типа «Рассылка 28.06.2018, контакт открыл письмо».

Далее также с ctrl выбираю тех, кто перешел по ссылкам в рассылке (обычно их меньше) и также создаю взаимодействие с одинаковым для всех текстом, типа «Рассылка 28.06.2018, контакт перешел по ссылкам».

Точно также вручную выбираю тех, кому письмо было не доставлено и делаю об этом взаимодействие.

Можно ли сделать какую-то обработку, в которую можно будет подгрузить excel с адресами электронной почты, добавить в обработке текст и создать взаимодействия всем партнерам (контактным лицам), которым соответствуют адреса почты из файла?

Развиваем функционал:

Спустя некоторое время обработка «обросла» новыми возможностями. Теперь на основании данных, которые возвращает «рассыльщик» в системе формируются автоматически все события, которые произошли с отправленным письмом (письмо открыто, переход по ссылке, отказ от рассылки…).

Результат:

Автоматизация трудоемких рутинных операций позволила высвободить время для развития компании и поиска новых клиентов.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика