Автоматизация торговой фармацевтической компании "ЛАНЦЕТ на базе решения "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2"
ЗАО "Ланцет"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Описание
Для целей построения внутренней учетной системы компанией "Ланцет" был осуществлен выбор в пользу программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление предприятием 2". Данный программный продукт отвечает всем требованиям ведения учета в современных торгово-производственных компаниях.
В процессе автоматизации были оказаны консультации по использованию внедряемых блоков учетной системы, выполнена поддержка по вводу начальных остатков и настройке ключевых параметров системы, справочников, аналитик.
В эксплуатацию были запущены следующие блоки:
- Управление продажами;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление денежными средствами;
- Бюджетирование;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Бухгалтерский и налоговый учет.
Автоматизировано 220 рабочих мест. Внедрение "1С:Предприятие 8. Управление предприятием 2" позволило:
- автоматизировать оперативный и управленческий учет;
- вести учет всех учетных задача в единой информационной базе;
- сократить время получения отчетности.
По измеряемым показателям зафиксированы следующие результаты:
Сокращение сроков исполнения заказов на 25%;
Рост оборачиваемости складских запасов на 10%;
Сокращение операционных и административных расходов на 16%.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей