Автоматизация торговой фармацевтической компании "ЛАНЦЕТ на базе решения "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2"

ЗАО "Ланцет"
Москва, Апрель 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 220

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 220

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

Для целей построения внутренней учетной системы компанией "Ланцет" был осуществлен выбор в пользу программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление предприятием 2". Данный программный продукт отвечает всем требованиям ведения учета в современных торгово-производственных компаниях.

В процессе автоматизации были оказаны консультации по использованию внедряемых блоков учетной системы, выполнена поддержка по вводу начальных остатков и настройке ключевых параметров системы, справочников, аналитик.
В эксплуатацию были запущены следующие блоки:
- Управление продажами;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление денежными средствами;
- Бюджетирование;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Бухгалтерский и налоговый учет.

Автоматизировано 220 рабочих мест. Внедрение "1С:Предприятие 8. Управление предприятием 2" позволило:
- автоматизировать оперативный и управленческий учет;
- вести учет всех учетных задача в единой информационной базе;
- сократить время получения отчетности.

По измеряемым показателям зафиксированы следующие результаты:
Сокращение сроков исполнения заказов на 25%;
Рост оборачиваемости складских запасов на 10%;
Сокращение операционных и административных расходов на 16%.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей