Автоматизация на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Бумага Сити-Опт"

Отзыв клиента

ООО "Бумага Сити-Опт"
Москва, Апрель 2018

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

Сферой деятельности компании является производство и оптовая торговля бумажно-гигиенической продукцией ТМ «Бумага Сити». Наличие собственного производства с высокотехнологичным оборудованием, использование качественного сырья, высокий профессионализм наших сотрудников и постоянное расширение ассортиментной линейки позволяют нам делать выгодные экономические предложения нашим клиентам.

Мы являемся динамично развивающейся компанией и стараемся выполнять заявки оперативно и в полном объёме. Так же мы запустили производство настольных диспенсеров с нанесением логотипа наших Заказчиков и расходных материалов к ним. Имея опыт работы с крупными ключевыми компаниями на рынке СГИ, мы добились отлаженного механизма по работе  с замечаниями и  нареканиями.

Как появилась идея об автоматизации?

Наша компания выпускает широкий ассортимет продукции:

  • Листовые полотенца V и Z сложения
  • Туалетная бумага в рулонах и листах
  • Рулонные полотенца и простыни
  • Диспенсерные и столовые салфетки
  • Протирочные бумажные полотенца
  • Защитные туалетные покрытия
  • Жидкое мыло, пена, крем
  • Пластиковые и металлические диспенсеры

Практически вся продукция обладает гигиеническими сертификатами, которые могут быть привязаны к виду продукции либо к отдельной партии. И нам понадобилось решение, которое позволяет формировать для наших оптовых заказчиков пакет документов (сертификатов) таким образом, чтобы они могли организовать продажи дальше – участвовать в тендерах, продавать в розницу.

Процесс автоматизации

Мы обратились в компанию «Кодерлайн» и нам предложили решение по управлению актуальностью гигиенических сертификатов и сертификатов соответствия на базе «1С:Управление торговлей».

Для нас доработали базу данных таким образом, что в ней хранится актуальная информация по каждому сертификату: дата, номер, сроки действия, актуальность, сертифицирующий орган, дата подачи документов на сертификацию, дата сертификации, ограничения и т.д.

Также для нас разработали специальные отчеты: общий реестр сертификатов, реестр сертификатов для документа.

Результат

В результате мы получили систему, по данным которой мы можем сверить актуальность сертификатов для более чем 400 видов продукции, распечатать из любого документа реестр, отправить реестр по почте и направить по почте автоматически все оригиналы сертификатов для конкретной отгрузки.

Спасибо большое специалистам «Кодерлайн» за простое и эффективное решение.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Управленческий учет
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

1. Настройка удаленного рабочего стола к терминальному серверу.
2. Восстановление последовательности документов при реализации товаров, превышающих остаток на складе.
3. Корректировка регистрации документов в планах обмена для выгрузки в конфигурацию 1С: Бухгалтерия предприятия.
4. Перенастройка плана обмена.

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

Отзыв клиента

ООО «Бумага Сити-Опт» обратилось к партнеру фирмы «1С» - ООО «Кодерлайн Софт» для автоматизации учета на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8».

Род деятельности: Торговля оптовая прочими бытовыми товарами

В ходе автоматизации продукта были выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

Автоматизированы следующие участки учёта :
- Управленческий учет
- Оформление заказов покупателей
- Ценообразование, прайс-листы
- Планирование продаж
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля

Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения
1. Настройка удаленного рабочего стола к терминальному серверу.
2. Восстановление последовательности документов при реализации товаров, превышающих остаток на складе.
3. Корректировка регистрации документов в планах обмена для выгрузки в конфигурацию 1С: Бухгалтерия предприятия.
4. Перенастройка плана обмена.

Система введена в промышленную эксплуатацию 28 апреля 2018г.

Количество автоматизированных рабочих мест – 5.

Сопровождение
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»

ООО «Бумага Сити-Опт» готово рекомендовать ООО «Кодерлайн Софт» в качестве надежного партнера и поставщика услуг 1С, а также услуг по их внедрению и доработке. Мы благодарим компанию ООО «Кодерлайн Софт» за оказанные услуги и ответственно выполненные работы. В дальнейшем намерены сотрудничать с Вашей компанией.