Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Муниципальное автоновное учреждение культуры «Музей археологии и краеведения»

Московская обл, г Дубна, Январь 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Умные решения
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Экспозиция «Археология и краеведение» городского музея освещает историю Дубненского края с древнейших времен до наших дней. Она включает в себя несколько разделов: палеонтология – окаменелые останки древних животных; археология – от древнейшей эпохи камня до позднего средневековья; этнография – предметы повседневной культуры, собранные в деревнях, находившихся на территории современного города; новейшая история – строительство канала и «тридцатки»; военные годы; создание первых дубненских ускорителей и научного поселка, ставшего основой институтской части современной Дубны.

В связи с изменением законодательства по увеличению планов по передаче информации в Государственный каталог РФ мы столкнулись с необходимостью внедрения и использования специализированной музейной системы. Наш выбор остановился на "1С:Музей". Программа соответствует всем требованиям по музейному учету экспонатов и обмену данными с ГК РФ.

  • Формированию книг поступлений и инвентарных книг.
  • Составление списков для выверки и передачи.
  • Поиск позволяет формировать списки по различным параметрам.

1С:Музей гибкая система, которая позволяет настроить программу под "себя". Распечатать необходимые документы и акты.

Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Было принято решение о приобретении программы "1С:Музей" для электронного ведения учета. Внедрение программы позволило автоматизировать следующие функции:
1) Хранение информации в единой информационной базе;
2) Оформление учетной документации и печать необходимых бланков документов;
3) Выгрузка данных в Гос.Каталог РФ
4) Поиск и составление списков музейных экспонатов по различным критериям.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика