Автоматизация науно-фондовой работы в Муниципальном автоновном учреждении культуры «Музей археологии и краеведения» с помощью программы "1С:Музей"
Муниципальное автоновное учреждение культуры «Музей археологии и краеведения»
Экспозиция «Археология и краеведение» городского музея освещает историю Дубненского края с древнейших времен до наших дней. Она включает в себя несколько разделов: палеонтология – окаменелые останки древних животных; археология – от древнейшей эпохи камня до позднего средневековья; этнография – предметы повседневной культуры, собранные в деревнях, находившихся на территории современного города; новейшая история – строительство канала и «тридцатки»; военные годы; создание первых дубненских ускорителей и научного поселка, ставшего основой институтской части современной Дубны.
В связи с изменением законодательства по увеличению планов по передаче информации в Государственный каталог РФ мы столкнулись с необходимостью внедрения и использования специализированной музейной системы. Наш выбор остановился на "1С:Музей". Программа соответствует всем требованиям по музейному учету экспонатов и обмену данными с ГК РФ.
-
Формированию книг поступлений и инвентарных книг.
-
Составление списков для выверки и передачи.
-
Поиск позволяет формировать списки по различным параметрам.
1С:Музей гибкая система, которая позволяет настроить программу под "себя". Распечатать необходимые документы и акты.
Автоматизированы следующие функции:
- Другие возможности
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Было принято решение о приобретении программы "1С:Музей" для электронного ведения учета. Внедрение программы позволило автоматизировать следующие функции:
1) Хранение информации в единой информационной базе;
2) Оформление учетной документации и печать необходимых бланков документов;
3) Выгрузка данных в Гос.Каталог РФ
4) Поиск и составление списков музейных экспонатов по различным критериям.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика