Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Солигорское районное потребительское общество

Беларусь, Солигорск, Май 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
55
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 55
Тонкий клиент: 55
Партнер
Группа компаний "СофтСервис"
Отрасль / Функциональная задача

Добрый день! Меня зовут Наталья Владимировна, я главный бухгалтер Солигорского районного потребительского общества. Основные виды деятельности нашего предприятия: торговля, производство, заготовки. Штат предприятия – более 600 сотрудников. Наше предприятие входит в состав Минского областного союза потребительских обществ.

До 2018 года для ведения бухгалтерского и оперативного учета мы использовали несколько программ, у каждого подразделения была своя. Основные недостатки – двойное внесение информации и необходимость регулярной сверки данных из всех программ.

В частности, очень много времени требовалось для обработки товаросопроводительных документов. Например, на оптовом складе при отгрузке продукции сотрудники формировали товарно-транспортную накладную. Затем при приемке товара она вручную вносилась в программу магазина. По окончании месяца требовалась сверка данных из программ склада и магазина. Для выполнения этих операций требовалось несколько часов работы.

С течением времени стал необходим универсальный инструмент, который смог бы оптимизировать работу сотрудников и сократить количество ручных операций. Основные требования к программе:

  • адаптация под специфику предприятий потребкооперации;
  • возможность ведения в одной программе оперативного учета всех подразделений.

В 2018 году мы купили программу «СофтСервис:РАЙПО 8», которая соответствует нашим потребностям. Основной результат внедрения программы – отсутствие необходимости в регулярных сверках данных. Поскольку вся информация формируется и хранится в одной программе. В частности, мы автоматизировали работу с товарно-транспортными накладными: при проведении ТТН на складе, она автоматически отражается в программе магазина, у сотрудников нет необходимости вручную вносить ее, а по окончании месяца сверяться со складом.

«СофтСервис:РАЙПО 8» помогает нам экономить несколько рабочих дней ежемесячно. Мы довольны внедрением программы и сотрудничеством с СофтСервис.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Для автоматизации бухгалтерского, оперативного учета Гомельского областного союза потребительских обществ и 14 филиалах приобрело комплексное специализированное решение «СофтСервис:РАЙПО 8» на современной и многофункциональной платформе «1С: Предприятие 8», которое учитывает специфику многоотраслевой деятельности потребкооперации.
С помощью "СофтСервис:РАЙПО" Автоматизированы: Формирование розничной цены с учетом транспортных расходов и с учетом надбавки за хранение, расчет цены в общепите. Учет товаров, наценки, реализации, издержек в разрезе субсчетов с учетом специфики ведения учета в потребительской кооперации.Учет заготовок. " Типовая 8 для РАЙПО" решает следующие задачи: Учет банковских операций, Учет кассовых операций, Учет основных средств (автоматическое начисление амортизации) Учет нематериальных активов, Учет материалов, Учет спецодежды, учет в оптовой, розничной, а также комиссионной торговле, Учет выпуска готовой продукции, Учет путевых листов (автоматическое списание топлива на основании путевых листов), Кадровый учет(предусмотрены документы для персонифицированного учета ПУ-1; ПУ-2; ПУ-3, Учет расчетов по заработной плате (автоматизирован расчет заработной платы и отчислений), Учет расчетов с подотчетными лицами, Учет бланков строгой отчетности (БСО) (автоматическое списание), Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, Учет расчетов покупателями и заказчиками, Учет операций по НДС(автоматическое формирование книги покупок), УСН (автоматически формируется книга учет доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей; налоговая декларация по налогу при упрощенной системе налогообложения).

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика