Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ТамбовАгроИнвест"

Тамбов, Август 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
110
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 100
Партнер
Черноземье ИНТЕКО
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

В ООО "ТамбовАгроИнвест" в г. Тамбов руководством была поставлена задача перейти от автоматизации бухгалтерского учета к комплексной автоматизации бизнес-процессов на основе единой базы данных и современной платформы автоматизации.

После анализа рынка платформ и прикладных программных продуктов автоматизации управления и учета в сельском хозяйстве был сделан выбор в пользу информационной системы "Управление агробизнесом", разработанной компанией "Черноземье ИНТЕКО" на ПП "1С:Управление производственным предприятием 8".

На первом этапе проекта было выполнено обследование системы управления и учета клиента, которому также были переданы методические материалы по учету в сельском хозяйстве, разработанные партнером.

Был разработан Регламент документооборота, схемы движения управленческих и бухгалтерских документов, котореы были введены приказом по предприятию в действие.

На втором этапе клиентом была приобретена у партнера программа "1С:Управление производственным предприятием 8", с сервером 1С и лицензией на 60 рабочих мест.

После этого клиентом у партнера была приобретена информационная система "Управление агробизнесом", которая обеспечивает комплексную автоматизацию всех основных бизнес-процессов (планирование, оперативный учет сх работ и услуг, расчет зарплаты, учет кадров, бухгалтерский и налоговый учет, анализ фактических затрат по полям, культурам, отделениям, предприятиям агрофирмы.

Партнером был разработан Регламент формирования и ведения НСИ системы, в соответствии с которым была подготовлена база данных.

Далее были проведены работы по настройке системы и два цикла обучения работе с системой сотрудников клиента (общая длительность 82 рабочих дня.)

В июле 2008 г. клиент докупил лицензию на 50 рабочих мест и в настоящее время система на 110 рабочих местах передана в эксплуатацию. Полностью внедрены подсистемы: бухгалтерский и налоговый учет, расчет зарплаты, управление персоналом, управление денежными средствами, бюджетирование, управление заказами покупателей, управление закупками, управление запасами, управление продажами, планирование продаж.

Внедрение системы позволило создать единую нормативно-справочную базу агрофирмы, ввести в действие электронный документооборот, сделать прозрачными финансовые и материальные потоки для руководителей и ведущих специалистов, обеспечить оперативный учет сх работ и услуг за каждый день.