Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в магазине с оптово-розничными продажами
ИП ЗДОБНОВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА, торговая марка «Ампер»
Наша компания занимается розничными и оптовыми продажами электрооборудования. Ранее учет велся в MS Excel, и очень скоро подобная форма учета перестала удовлетворять потребностям компании. По вопросу внедрения программного продукта 1С:Управление торговлей мы решили обратиться в фирму-франчайзи 1С "Первый союз программистов", ИП Ядрышников Игорь Борисович.
В организации «с нуля» была налажена IT-инфраструктура, были поставлены ПК и оргтехника, проведена сеть. Подключили торговое оборудование: онлайн кассу, сканер штрих-кода и принтер этикеток. Был внедрен продукт 1С:Управление торговлей, типовая конфигурация.
Руководящий состав получил удобную систему планирования. Появилась возможность в реальном времени видеть рентабельность и валовую прибыль по отдельным категориям товара. Были подключены к 1С магазин и склад. Появилась возможность использовать механизм «карты лояльности». Ввиду большого количества акций и скидок в магазине был настроен механизм ценообразования. Магазины получили возможность работать по ценам, указанным в 1С без дополнительных ручных правок. Персонал организации на данный момент проходит обучение работе в программе 1С:УТ.
Если подвести итог, то:
-
Персонал компании смог минимизировать процедуру утомительного ручного ввода данных, что освободило значительное количество времени для решения иных задач.
-
Ввиду появления удобной системы планирования было оптимизировано рабочее время, была сведена к минимуму вероятность незапланированных финансовых издержек.
-
Компания получила приток клиентов, привлеченных "картами лояльности", а также свежими акциями и программой скидок.
-
До внедрения системы количество ТМЦ на складе было известно лишь примерно (не более 2/3 достоверных данных). Сейчас оборот отслеживается в реальном времени, процесс инвентаризации также значительно упростился, что опять же сокращает финасовые издержки.
Компанией «Первый союз программистов 1С» была проделана огромная работа, и мы полностью удовлетворены ее результатами. Рекомендуем предприятиям решение 1С:Управление торговлей для автоматизации деятельности.
Автоматизированы следующие функции:
- Оптовая торговля
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
В организации «с нуля» была налажена IT-инфраструктура, были поставлены ПК и оргтехника, проведена сеть. Подключили торговое оборудование: онлайн кассу, сканер штрих кода и принтер этикеток. Был внедрен продукт "1С:Управление торговлей 8", типовая конфигурация. Руководящий состав получил удобную систему планирования. Появилась возможность в реальном времени видеть рентабельность и валовую прибыль по отдельным категориям товара. Были подключены к 1С магазин и склад. Появилась возможность использовать механизм «карты лояльности». Ввиду большого количества акций и скидок в данной сети магазинов, был настроен механизм ценообразования. Магазины получили возможность работать по ценам, указанным в 1С без дополнительных ручных правок. Персонал организации на данный момент проходит обучение работе в программе "1С:Управление торговлей 8".
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика