Автоматизия оперативного учета, бюджетирования и планирования на базе "1С:ERP УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ 2" в АО "Центральная ППК"
АО "Центральная пригородная пассажирская компания"
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подключение складского оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
АО «Центральная ППК» - крупнейший пригородный железнодорожный перевозчик России, который осуществляет перевозку пассажиров в 11 регионах Российской Федерации.
Для автоматизации процесса бюджетирования, казначейства, оперативного, управленческого учета на высоком уровне и в соответствии с корпоративными требованиями руководство АО "Центральная ППК" приняло решение о внедрении комплексной системы " 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2".
Важную роль при выборе системы учета сыграло то, что программное решение представляет собой комплексную информационную систему, полностью удовлетворяющую всем требованиям к автоматизации Компании, а также то, что производитель осуществляет технологическую и методическую поддержку системы.
Цели внедрения:
• Объединить работу всех отделов в единую информационную базу, увеличив при этом быстродействие системы в целом;
• Обеспечить "прозрачность" в формировании управленческой отчетности;
• Обеспечить контроль работы складов;
• Внедрить подсистемы планирования, бюджетирования и казначейства.
В качестве исполнителя проекта была выбрана компания "ИнСофТех", как профессиональный партнер, обладающий большим опытом автоматизации в сфере железнодорожного транспорта.
Специалистами «ИнСофТех» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
• Методическое обеспечение и техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации;
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
• Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятие»;
• Интеграция со сторонними системами автоматизации;
• Произведены начальные настройки программы для начала ведения учета;
• Оказана помощь при вводе начальных остатков;
• Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
• Проведено обучение персонала работе с программой.
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию 1 декабря 2017.
Использование прикладного решения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» позволило автоматизировать такие участки учета, как: бюджетирование, казначейство, финансовое планирование и финансовый анализ, управление складскими запасами; управление заказами; управление денежными средствами; планирование закупок.
Автоматизировано 100 рабочих мест.
В результате предприятие получило комплексную управленческую систему, объединившую управление ключевыми бизнес-процессами в единое информационное пространство. Это позволило организовать и регламентировать взаимодействие подразделений по вопросам предоставления информации. Руководство получило возможность оперативно получать информацию о всех сторонах деятельности, планировать и контролировать деятельность предприятия.
В ближайшем будущем планируется развитие системы в части внедрения подсистем бухгалтерского и налогового учета, а так же в части интеграции с подсистемами юридически значимого документооборота с партнерами
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика