Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "Центральная пригородная пассажирская компания"

Москва, Март 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение складского оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

АО «Центральная ППК» - крупнейший пригородный железнодорожный перевозчик России, который осуществляет перевозку пассажиров в 11 регионах Российской Федерации.
Для автоматизации процесса бюджетирования, казначейства, оперативного, управленческого учета на высоком уровне и в соответствии с корпоративными требованиями руководство АО "Центральная ППК" приняло решение о внедрении комплексной системы " 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2".
Важную роль при выборе системы учета сыграло то, что программное решение представляет собой комплексную информационную систему, полностью удовлетворяющую всем требованиям к автоматизации Компании, а также то, что производитель осуществляет технологическую и методическую поддержку системы.
Цели внедрения:
• Объединить работу всех отделов в единую информационную базу, увеличив при этом быстродействие системы в целом;
• Обеспечить "прозрачность" в формировании управленческой отчетности;
• Обеспечить контроль работы складов;
• Внедрить подсистемы планирования, бюджетирования и казначейства.

В качестве исполнителя проекта была выбрана компания "ИнСофТех", как профессиональный партнер, обладающий большим опытом автоматизации в сфере железнодорожного транспорта.
Специалистами «ИнСофТех» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
• Методическое обеспечение и техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации;
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
• Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятие»;
• Интеграция со сторонними системами автоматизации;
• Произведены начальные настройки программы для начала ведения учета;
• Оказана помощь при вводе начальных остатков;
• Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
• Проведено обучение персонала работе с программой.

Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию 1 декабря 2017.

Использование прикладного решения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» позволило автоматизировать такие участки учета, как: бюджетирование, казначейство, финансовое планирование и финансовый анализ, управление складскими запасами; управление заказами; управление денежными средствами; планирование закупок.
Автоматизировано 100 рабочих мест.
В результате предприятие получило комплексную управленческую систему, объединившую управление ключевыми бизнес-процессами в единое информационное пространство. Это позволило организовать и регламентировать взаимодействие подразделений по вопросам предоставления информации. Руководство получило возможность оперативно получать информацию о всех сторонах деятельности, планировать и контролировать деятельность предприятия.
В ближайшем будущем планируется развитие системы в части внедрения подсистем бухгалтерского и налогового учета, а так же в части интеграции с подсистемами юридически значимого документооборота с партнерами

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика