Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, ПОДГОТОВКИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ "ПОТЕНЦИАЛ"

Свердловская обл, г Екатеринбург, Март 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
8
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Заказчик работал в «1С:Бухгалтерии» редакции 1.6 и в «1С:Зарплата управление персоналом 8» редакции 2.5, а также у них управленческая программа стороннего разработчика.

В связи с прекращением поддержки решений, заказчик решил перевести все свои учетные программы 1С на актуальные редакции и обратились в «Техно-линк».

Были выполнены следующие работы:

- переход «1С:Бухгалтерии 8» с редакции 1.6 на 2.0: подготовка базы версии 2.0 для загрузки данных, после чего был осуществлен перенос из 1.6 в 2.0, следующим шагом было обновление до редакции 3.0.

- переход с «1С:Зарплата и управление персоналом 8», редакции 2.5 на редакцию 3.1: была создана пустая база редакции 3.1, в которую загрузили данные из 2.5.

- выгрузка данных из управленческой программы в «1С:Бухгалтерию» 3.0.

В новых редакциях произведены все начальные настройки для начала работы. Проведено обучение пользователей.

Всего автоматизировано 8 рабочих мест. Система была введена в промышленную эксплуатацию 1.03.2018 г.

Преимущества работы в новых версиях программ 1С:

Внедренная программа «1С:Бухгалтерия 8» редакции 3.0 позволила:
- вести бухгалтерский и налоговый учет по стандартам российского законодательства,
- сдавать регламентированную отчетность,
- ежедневные рутинные операции теперь требуют меньше времени на выполнение за счет сокращения количества действий, которые нужно сделать в программе.

Программа «1С:Зарплата и управление персоналом 8» редакции 3.1 позволила:
- рассчитывать заработную плату,
- вести кадровое делопроизводство,
- исчислять налоги и взносы,
- отражать начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия,
- управление денежными расчетами с персоналом.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Группа компаний «Потенциал» создана на базе Уральского межотраслевого регионального центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов «Потенциал», образованного в 1995 году.

В настоящее время в Группу компаний входит два образовательных центра, имеющих бессрочные лицензии на право ведения образовательной деятельности: Учебный центр «Потенциал» и «Потенциал-СОФТ», и двенадцать основных направлений обучения по различной тематике: бухгалтерский учет, налогообложение, финансы, право, управление персоналом, безопасность бизнеса и др.

Мы долгое время использовали программные продукты: «1С:Бухгалтерия предприятия» в. 1.6 и «1С:Зарплата и управление персоналом» в. 2.5. Для ведения управленческого учета и автоматизации основных процессов, у нас используется программа другого разработчика, работающая на платформе "1С:Предприятие". Решения уже не новые, особенно бухгалтерское, но мы уже привыкли к функционалу, и к интерфейсам. Были сделаны необходимые настройки, организован обмен между базами. Решиться перейти на новые версии программ нам было сложно. Со временем поддержка разработчиками старых решений прекращается, обновления перестают выпускаться.

В связи с этим мы решили все-таки перевести все наши учетные программы 1С на самые последние редакции и обратились в «Техно-линк», которые являются нашими партнерами по сопровождению 1С.

На первом этапе был осуществлен переход «1С:Бухгалтерия предприятия 8» с редакции 1.6 на 2.0. Была подготовлена база версии 2.0 для загрузки данных, после чего был осуществлен перенос из 1.6 в 2.0. Следующим шагом было обновление до редакции 3.0.

Вторым этапом стал переход с «1С:Зарплата и управление персоналом 8», редакции 2.5 на редакцию 3.1, для чего была создана пустая база редакции 3.1, в которую загрузили данные из 2.5.

На третьем этапе была сделана выгрузка необходимых документов из нашей управленческой программы в «1С:Бухгалтерия предприятия» 3.0.

В новых редакциях программ произведены все начальные настройки для начала работы.

Все наши сотрудники — пользователи "1С:Бухгалтерия предприятия" и "1С:Зарплата и управление персоналом" прошли обучение по работе в новых версиях программ.

Таким образом, автоматизировано 8 рабочих мест. Система была введена в промышленную эксплуатацию 1.03.2018 г.

Внедренная программа «1С:Бухгалтерия предприятия» редакции 3.0 позволила нам:
- вести бухгалтерский и налоговый учет по стандартам российского законодательства;
- легче сдавать регламентированную отчетность, так как сократилось время на подготовку и проверку отчетов;
- автоматически выполнять многие ежедневные рутинные операции, или, как минимум, требуют меньше времени на выполнение за счет сокращения количества действий, которые нужно сделать в программе;
- решить проблему с дублированием элементов основных справочников, которая возникла при обмене данными, и, как следствие, не тратить время на выявление и устранение таких "дублей";
- проводить операции, которые раньше мы не могли корректно отразить в учете: выдача подотчетных средств на карту сотрудника, эквайринг и т.п.

Программа «1С:Зарплата и управление персоналом 8» редакции 3.1, в свою очередь, позволила нам:
- рассчитывать заработную плату и вести кадровый учет более комфортно и оперативно;
- уменьшить время, затрачиваемое сотрудниками бухгалтерии на расчет и проверку налогов и взносов с ФОТ, а также формирование отчетности во всевозможные органы.
- оперативно отражать зарплату и налоги и взносы в затратах предприятия;
- контролировать денежные расчеты с персоналом.

Отзыв клиента