Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

LYSTERRA (ООО «ЛИСТЕРРА»)

Москва, Май 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7
Тонкий клиент: 7

                                                                                                                                                                                                                                                                   

Компания LYSTERRA (ООО «ЛИСТЕРРА») является одним из крупных поставщиков удобрений и средств защиты растений, осуществляющим торговую деятельность на всей территории России и в ряде стран СНГ.

Основными направлениями деятельности Компании являются:

  • Оптовая продажа пестицидов;

  • Оптовая продажа удобрений.

Наша компания ведет историю с 2005 года. В 2017 году было принято решение о масштабных изменениях в Компании. Обновление так же затрагивало и ИТ-инфраструктуру. Мы были морально готовы и к изменениям внутри учётных систем, поскольку понимали, что для более качественного учёта торгово-закупочных операций, работы с клиентами и поставщиками требуются профессиональные решения.

После успешного взаимодействия в области бухгалтерского консалтинга и аудита, в качестве партнёра по автоматизации была выбрана компания ООО «ЦИРИТМ Альянс Консалтинг», входящая в Группу компаний АКИГ.

После проведения обследования текущей ИТ-инфраструктуры и состояния программ 1С, было решено внедрять типовой конфигурации «1С:Управление Торговлей 11» с модификациями, потребность в которых была выявлена на этапе обследования ООО «ЛИСТЕРРА». При этом для минимизации работ, связанных с дальнейшей поддержкой нестандартного функционала, предполагалось сделать реализацию бизнес-процессов торговли ООО «ЛИСТЕРРА» с максимально возможным использованием типового функционала платформы «1С:Управление Торговлей 11».


Целью проекта являлось внедрение типового решения «1С:Управление Торговлей 11», настройка интеграции с системой бухгалтерского учёта, реализация дополнительных отчётов и печатных форм, удовлетворяющих требованиям ООО «ЛИСТЕРРА», организация возможности удалённой работы менеджеров с системой, обучение сотрудников и введение системы в промышленную эксплуатацию.

Для достижения цели проекта были решены следующие задачи:

  • Проведены работы по модернизации системы бухгалтерского учёта – произведён переход на актуальную версию 1С:Бухгалтерия 3.0;
  • Развернута типовая конфигурация «1С:Управление Торговлей 11»;
  • Разработан недостающий в типовом решении функционал;
  • Обучение сотрудников работе с типовым решением «1С:Управление Торговлей 11» и доработанным функционалом;
  • Организована возможность удалённой работы пользователей;
  • Осуществлён запуск системы в промышленную эксплуатацию.
Был внедрён функционал оприходования товаров и материалов, поставляемых из-за рубежа; настроен складской учёт товаров по характеристикам, сериям, партиям, что многократно упростило учёт. Была настроен стабильный обмен информацией с 1С:Бухгалтерия 3.0

Было разработано автоматизированное рабочее место менеджера по продажам с возможностью удаленной работы посредством web-клиента.
При работе с НСИ была реализована возможность разделения партнеров (клиентов) по регионам.
Так же настроена возможность сохранения истории перевода клиента из одного региона в другой.

В блоке «Ценообразование» было реализовано:
  • возможность создания дистрибьюторских прайсов;
  • возможность хранения базового прайса с ценами, ниже которых продавать нельзя (с учетом директорской скидки);
  • при печати розничного прайса подтягивается информация о действующих веществах или полное наименование с действующим веществом.

При расчёте с клиентами:
  • реализована возможность заведения нескольких юридических лиц у одного партнера (клиента);
  • организован анализ платежей по условиям оплаты;
  • организовано автоматическое напоминание менеджерам о том, что подходит срок оплаты по электронной почте;
  • настроена возможность формирования печатной формы спецификации по шаблону.

Так же реализованы настройки учёта в блоках: логистика, снабжение, закупка, поставка, инвентаризация, управленческий учёт и в других.

Благодаря внедрению программы 1С:Управление торговлей 11.4 в компании в разы сократилось время, необходимое менеджерам для работы с заказами, они теперь практически не занимаются рутинными операциями, программа выполняет многие задачи автоматически. Сотрудники снабжения в любой момент времени владеют всей необходимой информацией. Финансовая служба занимается планированием финансовых операций, оперируя актуальными показателями деятельности организации.

На этом совместная работа не закончилась. Планируются новые проекты с компанией ООО «ЦИРИТМ Альянс Консалтинг».

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания LYSTERRA (ООО «ЛИСТЕРРА») является одним из крупных поставщиков удобрений и средств защиты растений, осуществляющим торговую деятельность на всей территории России и в ряде стран СНГ.
Основными направлениями деятельности Компании являются:
• Оптовая продажа пестицидов;
• Оптовая продажа удобрений.
Наша компания ведет историю с 2005 года. В 2017 году было принято решение о масштабных изменениях в Компании. Обновление так же затрагивало и ИТ-инфраструктуру. Мы были морально готовы и к изменениям внутри учётных систем, поскольку понимали, что для более качественного учёта торгово-закупочных операций, работы с клиентами и поставщиками требуются профессиональные решения.
После успешного взаимодействия в области бухгалтерского консалтинга и аудита, в качестве партнёра по автоматизации была выбрана компания ООО «ЦИРИТМ Альянс Консалтинг», входящая в Группу компаний АКИГ.


Благодаря внедрению программы "1С:Управление торговлей 8" в компании в разы сократилось время, необходимое менеджерам для работы с заказами, они теперь практически не занимаются рутинными операциями, программа выполняет многие задачи автоматически. Сотрудники снабжения в любой момент времени владеют всей необходимой информацией. Финансовая служба занимается планированием финансовых операций, оперируя актуальными показателями деятельности организации.


В данный момент клиента не сопровождаем.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
О внедрении программного продукта
«1С:Управление торговлей 8»
Компания LYSTERRA (ООО «ЛИСТЕРРА») является одним из крупных поставщиков удобрений и средств защиты растений, осуществляющим торговую деятельность на всей территории России и в ряде стран СНГ.
Основными направлениями деятельности Компании являются:
• Оптовая продажа пестицидов;
• Оптовая продажа удобрений.
Наша компания ведет историю с 2005 года. В 2017 году было принято решение о масштабных изменениях в Компании. Обновление так же затрагивало и ИТ-инфраструктуру. Мы были морально готовы и к изменениям внутри учётных систем, поскольку понимали, что для более качественного учёта торгово-закупочных операций, работы с клиентами и поставщиками требуются профессиональные решения.
После успешного взаимодействия в области бухгалтерского консалтинга и аудита, в качестве партнёра по автоматизации была выбрана компания ООО «ЦИРИТМ Альянс Консалтинг», входящая в Группу компаний АКИГ. Специалисты компании провели обследование бизнес-процессов в компании.
На начало проекта использовались такие системы, как: 1С: Бухгалтерия предприятия (редакция 3.0 была установлена в рамках проекта), Excel, системы «Клиент-банк», что не могло обеспечить оперативный учёт торговых операций и учёта товарно-материальных ценностей, а также получать развёрнутую аналитику по компании.
В рамках проекта было решено в качестве платформы автоматизации использовать конфигурацию 1С:Управление торговлей 11.4. Был внедрён функционал оприходования товаров и материалов, поставляемых из-за рубежа; настроен складской учёт товаров по характеристикам, сериям, партиям, что многократно упростило учёт.
Внедрение решения 1С:Управление торговлей позволило формировать управленческую отчётность нажатием нескольких кнопок, практически исключая ручной труд. Аналитика формируется очень развёрнуто и так, как нужно руководству здесь и сейчас.
Общая численность компании – 84
Число автоматизированных рабочих мест – 7, увеличение до 20 в ближайшей перспективе.
Отдельная благодарность специалистам компании за то, что смогли реализовать все задачи по проекту в типовом функционале конфигурации 1С:Управление торговлей 11.4, что позволило обновлять решение в связке с 1С:Бухгелтерия 8 ред. 3.0 типовыми релизами в автоматическом режиме.
Рекомендуем сотрудничество с компанией ООО «ЦИРИТМ Альянс Консалтинг», входящую в ГК АКИГ. Компания проявила себя как эксперт в области автоматизации торгово-складских операций, работы с клиентской базой и поставщиками.

Отзыв клиента